vasekus

Магнитогорск

Встречи на дорогах Магнитогорск (Архив)
vasekus
5 April 2007


Zubilist
Извиняюсь - ... музыку громко слушаю...
Привет тебе!

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
vasekus
13 March 2007


Доскер

Возможно отправка модуля за пределы Мск?
- оплата перечислением / web-many ...
- доставка DHL, СПСР-Экспресс...
+ какая стоимость текущая?

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
vasekus
2 March 2007


vladimir_r

добавляейте с список
- мне бы правда как-нить DHL или СПРСС выслать - а то я парень не московский...
Либо в конце марта буду в мск.

vasekus
28 February 2007


Romvell
В пятницу ставлю - отпишусь...

vasekus
19 January 2007


K9956 // *51351
Забрал 16.01
Кстати: пепельницы и прикуривателя - нет (но есть в отделе запчатей ) пришлось покупать...

Багажник на крышу Оборудование и запчасти Focus 2
vasekus
19 January 2007


Купил фирменный фордовские дуги. Переставил с другого авто Tule-вские клипсы (Chevy Niva)
Поехал кататься - в итоге ... все доски пришлось везти внутри авто.

!!! поперечины расположены слишком близко друг от друга
- сноуборд ростовки более 153 засунуть невозможно мешают крепления (если углы на креплениях сноуборда установлены не 0/0) - клипсы не застегиваются т.к. зажим приходится как раз на крепления.

На Ниве - все отлично и легко влезает (расстояние между поперечинами около +10см)!

Считаю это конструктивным просчетом - ничего не мешало сдвинуть точки крепления дуг дальше друг от друга.

ЗЫ:
для лыж - годиться
для сноуборда - нет! (остается только вариант установки бокса).

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
vasekus
18 January 2007


groove

У меня небыло возможности послушать.
Читал форумы ... все довольны.

Написал именно потому, что многие ориентируются на "форум" и заключения других.

Вообще это свойственно человеку оправдывать свой выбор:
- владельцы кондера кричат - климат Г...! ... и ИВД - Г...! и кожа - Г...! и 2,0 - тоже хуже чем 1,8 и т.д.
- владельцы Сони, наоборот расхваливают свой агрегат...

Поэтому из выбора: 6000 vs Sony - я сделал правильный выбор, Sony лучше - можно не спорить...
Но если ставить вопрос: Sony / "0" - оптимальный выбор "ничего не ставить".

Все это написано для сомневающихся и делающих выбор...

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
vasekus
17 January 2007


У меня Sony MP3 + 8 динамиков.
(Каждый хвалит свою болото - ...мое, честно, - канализация!)

Общее впечатление от опции: отвратитительно!!! Не стоит и 50% своих денег. Бубнящая система с гипертрафированным средним басом.

Конкретно:
1. Голова (сама по себе):
+: красиво, удобно, чувствуется приличный запас мощности, возможна распайка выходов
-: нет режима Direct. Режим Optim.All - наиболее правдивый - но все равно есть ощущение что включена тонокомпенсация (loudness) - искал его битый час, чтобы выключить - не хотел верить что с этим придется жить... ( в итоге придется).
Объективную оценку произвести сложно из-за п.3
2. Акустика - ... тоже объективно х.з. из-за п.3
3. !!! Штатные места под установку мидбаса - ... хуже нигде не видел
Бас играет не в "закрытом ящике" - а под обшивку двери, которая отходит от него наверное см на 5-6! + акустическая решетка открывает только 60% головки. Соответственно: куча внутренний переотражений, резонансов и т.д.

Какие не поставь - на штатных местах без переделки нормального звука не может быть в принципе.

---
Совет сомневающимся:
Для того чтобы получить нормальный звук (не для "ценителей", просто нормальный: для тех кто не слушает только "тыц-тыц-..."), необходима, по крайней мере, нормальная установка акустики... а если этим нужно заниматься, то и смысла брать за такие $$$ опцию не стоит. Возможно Sony как голова неплоха, но тогда лучше купить ее отдельно.

vasekus
11 January 2007


Wolf 84

У меня тоже 3х-дверка.

09.01.07 - звонил менеджер - сказал, что машина придет 15.01.07. Этой поставкой сразу придет 60!!! автомобилей - поэтому может и твоя в списке.

Кстати - ветку нашу найти вообще невозможно - я в избранное занес... просто если ходить по разделам - невозможно найти. Если поиском - тоже, т.к. обычно ищут в категории FF2.

Может вообще на magweb переехать отдельным форумом?

vasekus
28 December 2006


Android-M1
Превед!

цитата:
Привет сосед. Давно ждёшь? Как отмазывется твой мэнеэджер по поводу задержки (или у тебя ещё нет задержки?)? Будешь оплачивать машину заранее?


1. Жду 3 месяца... Вообще история была такова:
- пришел в конце сентября (пятница) - мне менеджер: "можно заказать ноябрьской поставки..", я "ок" - закажу - только вот в понеделник - еду в коммандировку на недельку - приеду отдам денег, определюсь с комплектацией - "ОК?" - "ОК, только можете не успеть ... все квоты разберут, но постараюсь вам оставить " ... у меня вообще не было настойчивого желания покупать машину, думал за недельку определюсь.
Был Пассат Б5.5 - накрылась турбина - вот думал его продать ... купить Фокус (без больших денежных жертв - новая машина с гарантией, а так по большому счету пофиг на чем ездить, сейчас вообще на Ниве езжу - и нравиться!)
... короче приехал - обломался - все заказы разобрали - а я уже надумал.
- в итоге забрал у знакомого очередь на эту машину, он взял Мондео.

2. Задержка: по договору производство: октябрь / пост.: ноябрь - на дворе уже январь.
Как обьясняют? - да никак - у них информации вообще нет... - бесполезно вопросы задавать - я с форума больше информаци черпаю.

3. Оплачу машину только после того как ее увижу - а то много случаев недокомплекта - так у меня есть варианты с ними бодаться... у них должны быть аргументы - чтобы я отдал им $$$, а отдам заранее: в случае чего, придется мне возиться с доказательствами ...
Посчитал по возможным изменениям курса - максимум потеряю 2 тысячи - не мало, но не критично.

vasekus
28 December 2006


Спасибо Android-M1 за приглашение на ветку - иначе бы не нашел...
найти ее реально сложно... поэтому и так мало участников Магнитогорской ветки,

Принимайте: +1 (скорее +0,5 т.к. машины еще не пришла)
Межеджер: Ольга
Заказ: K9956/VIN *51351 FF2 3D 2.0 Seagrey (Trend, Sony MP3, ППП, IVD, 16", WP)
Произведена: 12.12.06
Поставки до НГ скорее всего (99%) не будет.

Вопросы:
У кого-нибудь есть ППП? Реализовали дистанционный запуск?
- Виделся с Борисом (Джип) сказал что без проблем повесить на сигналку ... с получением подтверждения на брелок. Вроде уже делали кому-то...

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
vasekus
26 December 2006


Доскер
цитата:
Правда, при условии, что человек 10 всё же наберется

ОК - значит я: +1

Дистанционное управление штатным ППП Оборудование и запчасти Focus 2
vasekus
26 December 2006


Если точно снимите показатели, то реализация похоже уже не так сложна, у той же Меориды есть элементная база:
http://www.meorida.ru/catalog/art.aspx?id=871
http://www.meorida.ru/catalog/art.aspx?id=884
- не думаю, что там стоят какие-то импульсные модуляторы - просто последовательность сигналов.

Вообще стоит реально пересчитать все заинтересованых - сколько наберется? (а то может реально это 10 человек только - и им (Меорида, Tec) действительно не интересно с этим возиться).

Список тех, кто готов отдать кровные 5 000 руб. за модуль дистанционного управления ППП с сигнализации:
1. vasekus (FF2, VIN *G51351)

ЗЫ:
... есть какие-нибудь банкиры на форуме?
- может аккредитив открыть - каждый заинтересованный по 5 000 руб. на счет скинет.
Отправим коллективную заявку, подкрепленную реальными средствами - соответсвенно как сделают нормальный КАН - каждый получит что хочет: они деньги, мы стулья.

vasekus
20 December 2006


Boryan

Может не очень актуально писать ответы на твои реплики (уже 2 станицы сверху), но тем не менее тон твоего сообщения заставляет это сделать

1. "Походу я не вник в тему..." и т.д. - перечитай мои посты - я тебе говорил тоже самое... что ты мне сейчас приводишь как мое непонимание.
2. "Резинка" - согласен 100% про пример резинки - только резинка не на тросике, а в мозгах ЭБУ
3. Генератор / модулятор - вещи разные - ...наверное разные - с точки зрения проффессионала - обосрался ( ). Главное что ты меня понял (я так думаю) - далее опишу на "спичках" Так как не профи.
---
Самое важное: тему не считаю закрытой...
... пачуму:
1. в мульке тоже разочарован и в замысле и в исполнении...
2. тем не менее писал тебе:
цитата:
В Мульке стоит модулятор - который постоянно генерирует сигналы, соответствующие максимальной скорости нажатия педали, независимо от ее положения (т.е. штатный ШИМ отключен). Педаль в этой системе - требуется только напряжение, соответствующее ее положению (мулькой возможно менять калибровку напряжения)

на спичках:
1. оставляем сигнал напряжения (положения педали) в штатном режиме - не трогаем
2. "ШИМ" - сигнал о скорости нажатия педали - отдаем стороннему модулю (х.з. ?), который выдает (генерирует ?) импульсы, соответствующие максимальной скорости нажатия педали (вне зависимости от п.1).
- Таким образом, получаем полный полезный ход педали газа и обеспечиваем максимальную скорость отклика на газ.

Пока в теории - твое мнение о данном решении?
(я себе не поставлю - но по развитию темы есть спрос на подобный вариант)

vasekus
19 December 2006


(болею) - долго не смотрел что происходит ...
...

зачем было покупать мульку? - Борян и так знает как она работает... ... правда сказал что пока не скажет ...
(чего от него не ожидал - цену чтоли себе набивает?)
---
В Мульке стоит модулятор - который постоянно генерирует сигналы, соответствующие максимальной скорости нажатия педали, независимо от ее положения (т.е. штатный ШИМ отключен). Педаль в этой системе - требуется только напряжение, соответствующее ее положению (мулькой возможно менять калибровку напряжения)
---

Только это опять таже история - про резкость а не резвость автомобиля ... (и тросик - пример который вам не нравиться)
и как адекватно будет работать ЕСП при таком управлении?

vasekus
15 December 2006


Sanya_1™

1. Мне лично даст... о чем речь? - мне и не нужны эти цифры - я и писал почему не нужны (что мне сними делать?)
2. Боряну - респект (и еще раз респект)... я уже говорил ... но мне кажется он идет не в том направлении - вот и все.
3. Согласен, умничать могут все... - я перечитал свои посты и не понял вашей реакции... - флуда не было - были аргументы по п.п. 1 и 2. Я просто предлагаю принципиально оценить (ему же !!!, а не "кепки вверх - бей Боряна") его замысел.
---

Если Вы вступили в разговор, то вопрос к Вам:
- у него вылодены графики по 1ой педали
- давайте я сделаю графики, по измеряемым параметрам, 2ой педали - отдам Вам.

Что Вам это даст? Что Вы с ними будете делать?
- - ответьте, пожалуйста (!), на этот вопрос...

С уважением, тоже.

Boryan

1. Если мои посты считаешь флудом - скажи - в этой ветке больше писать не буду.
2. + Я жирными буквами напишу что я старпер - если ты дашь внятное разъяснение на поставленные вопросы к тебе.

цитата:

1. Представь что ты получил осцилограммы и 1-ого и 2-ого варианта
2. Они разные
3. Разница заключается в ...чем-нибудь ... (неважно)

И что? ...

4. ???

vasekus
15 December 2006


RE: Sanya_1™

Я уважаю труд и интерес Boryan к данной теме, просто исходя из этого и написал все что написал...

1-ое правило принятия решения в любой деятельности: необходимо представлять конечный результат...
мы это делаем, затем чтобы сделать ...

А так ситуация выглядит, как с глупым маркетологом ... мы сделаем какой-нибудь опрос, получим результаты и чего-нибудь придумаем... Потратим силы, время, деньги ... В итоге получим типа: "у 99,9% людей 2 ноги"

Не хотелось бы чтобы умный человек тратил свое врямя на это.

Boryan
1. Представь что ты получил осцилограммы и 1-ого и 2-ого варианта
2. Они разные
3. Разница заключается в ...чем-нибудь ... (неважно)

И что? ...

4. ???

pico

цитата:
Уважайте язык - уважайте себя! Пишите по русски!


тюнинг (tuning) образовано от слова tune (настройка), а не turn
Поэтому ... Вам лучше действительно по-русски.

vasekus
15 December 2006


Boryan
(в продолжение дискуссии)

От смены мышки - производительность системы не меняется (меняются только Ваши ощущения) - если Вы с этим не согласны - все вопросы сняты ... дальше не читайте.

1. Знаю что мои доводы не интересны, т.к. они противоречат всеобщему восторгу от возможности улучшить динамику автомобиля (я сам двумя руками ЗА!!!), только то что вы разбираете - не продуктивно - никакого отношения к этому не имеет.
(...признаюсь что все рассуждения теоритические - езжу пока на другом авто...)

2. Согласен, что смена педали может изменить поведение автомобиля:
...для примера:
- Знаком с продавцами авто (деятельность как основная профессия): впаривают лихой молодежи, допустим, ВАЗовскую 2110. Поступают просто - уменьшают диаметр кольца крепления троссикового привода управл. дросселем ... в итоге садиться зеленый мальчик покататься - чуть надавит посильнее педальку (дроссель открывается сразу почти на 40%) - машина едет!!! восторгу нет предела - на это и ведутся - вот какой он быстрый ТАЗ счас купит!

Смена педали (сейчас о ФФ) наверное делает принципиально тоже самое, но этого вы просто можете добиться своей правой ногой (которая вам досталась бесплатно):

Варианты:
1. резко нажимате на педаль до 1/4 хода - наверно авто ускориться (вернее отреагирует) быстрее, ... чем при плавном нажатии
2. резко нажимате на педаль до конца и отпускаете до 1/4 хода - ...тоже самое

все это делает поведение автомобиля более РЕЗКИМ, но не более быстрым.
А ощущение резкости действительно создает ощущение ОТЗЫВЧИВОСТИ (т.е. большего потенциала мощности), но это на уровне ваших ощущений.

Это для типа водителей - которые нервно крутят баранку, тормоз-газ и т.д. - когда с ними едешь - создается впечатление высокой скорости от постоянных ускорений и рулежки - но реально нет.

3. присоединяюсь к звучащим предположениям, что разница: в калибровках педалей...

ЗЫ:На Ваши вопросы - что мне не понятно:
1. Информация - разная... В чем разница?
1.1. В выдаваемых напряжениях? (возможно)
1.2. В других параметрах? (тоже возможно)

- допустим - ну и что..., если алгоритм ее обработки одинаков - если для алгоритма макимального режима ускорения ЭБУ требуется получить сигнал х (V) с одного датчика и у (V) с другого, то отправляйте на него хоть х+220 (V) и у+380 (V). Алгоритм работы самого ЭБУ это не поменяет...

(Всегда готов пересмотреть свое мнение исходя из новых фактов)
- лучше бы изучили есть ли разница в прошивке ЭБУ м/у MT и AT

vasekus
14 December 2006


Попробуйте разобраться логически...
1. педаль - электронная - т.е. в зависимости от положения дает разный сигнал / напряжение на ЭБУ.
2. ее функция - передача информации компу - ни больше, ни меньше
... теперь давайте проведем аналогию...

Вот сидите вы сейчас за компом... выбросили старую мышку, поставили новую ... пусть даже супер-пупер технологичную ...
И что? У вас комп быстрее работать стал? ... ну курсор теперь лучше бегает по экрану - можно писиться и радоваться, что ты клево апгрейдил комп - может возникнуть ощущение что и фильтра фотошоп быстрее обрабатывает...

ЗЫ: дело не в педали (бобине ) ... что при старой педали в пол, что при новой - в любом случае комп получает одну и туже информацию - открыть дроссель на максимум - а алгоритм открытия дросселя зашит в ЭБУ - и педаль ничего не изменит.

ну самоубеждение конечно очень важно -

Люди верят в то, во что хотят верить... (кто-то умный сказал - не помню).

vasekus
8 December 2006


Sprint®

Спасибо.



up