Cremaster:
Спасибо! Попробую. Но мало вероятно. Месяца 4 назад мыл радиаторы керхером. После этого проехал около 2000 км.
Доброго времени суток!!! Ребят, успокойте моё волнение или подскажите как быть. Заменил термостат неделю назад(оригинал), антифриз тоже новый. На старом термосе поднималась температура до 75 максимум, сейчас все нормально- 90. Но такое ощущение что из под капота жар. Включается вентилятор частенько, на улице +12. Антифриз в бачке горячий но не кипит. Патрубки к бачку горячие, рука не терпит (все три), патрубок на печку тоже горячий. Печка греет отлично. Патрубок снизу горячий, но рука терпит. Температура на приборке как влитая -90. Остывает за пол часа до 65. Греется с нуля до 90 минут за 12. Все так и должно быть, или что то не так. Волнует меня именно жар под капотом и включающийся постоянно вентилятор. Авто: фокус 2 2.0 2006 г/в. 113600 км. МКПП.
Ребят! Подскажите что может быть?! У меня на фоксе 2 2,0 2006 МКПП что то стучит справа-внизу в двигателе на холостых отчетливо слышно, и стук произвольный, не звонкий, быстрый- типо цокота. На работу двигателя никак не отражается. Продолжается это уже пару лет на этой машине, просто она была в руках у женщины и она как то не придавала этому значения, а меня это как то напрягает, какая то опаска. Подскажите плизз на что думать, что в том месте может стучать, да и вообще кто что думает... Спасибо!!!
Да и кстати после того как вставил клемму, включил зажигание на минуты 3, моторчик на заслонке жужжал все это время. После зажигание выключил, подождал минуту и завёл авто, на холостых поработала минут 10 и поехал, все в порядке, ХХ в норме, машинка стала резвее, ничего не дёргается. Снова люблю своего Фёдора)))
Ребят спасибо за внимание!!! Проблема решена! Когда собирал блок дросселя клемму на датчик ДЗ вставил не до конца, в этом вся причина.
PS вставлять клемму нужно с усилием, как бы в двух щелчках заходит.
Спасибо!!! Буду пробовать! По результату отпишусь.
Дело в том что уже было у меня так, нашёл в инете как откалибровать ДЗ, а в этот раз как сговорились все, нигде нет инфы как колибровать, поэтому я и не думаю пока о шнурке.
Подскажите пожалуйста как откалибровать дроссельную заслонку. ФФ2 2.0 2006 МКПП бенз. Почистил форсунки и заслонку, все собрал, завёл, плавают обороты, поехал прокатиться- даю газу до 4-х тыс, пишет ограничение скорости и неисправность системы двигателя, после перезапуска все нормализуется но опять же до 4-х тыс. И не важно еду или стою. Пытался найти как откалибровать в инэте, так и не нашёл. Увидел ваш блог, мол откалибровал заслонку и Тд , а как??? Выручайте плизз! Измучился уже.
Romeo155
Другое устройство тоже не работает. Пред просто заменил на новый, старый кстати визуально целый.
Ситуация такова! Решил подкачать колеса, вставил разъём насоса в прикуриватель, насос дыркнул и сдох, смотрел пред под бардачком, все в порядке. Как быть? Не пойму что могло случиться если не пред?? Теперь прикур не работает. Подскажите плизз!!! PS насос работает на другом авто.