cryz_tango
Спасибо большое за разъяснения! Куплю выносной датчик.
Вижу, вы разбираетесь в Пандорах, пользуясь случаем, хотел бы ещё спросить, может быть знакома вам такая ситуация:
Kuga 2015 Trend плюс пакет комфорт
Сигнализация Pandora 3945 выпуска август 2015, прошивка 8.17
Обходчик FORTIN EvoKey.
Сигнализацию поставили в августе у ОД, сильно автозапуск не проверял - лето все-таки, но с первой же попытки он cработал.
Из косяков при установке - не смогли сделать доводчик стекол, возникла проблема странного характера - при включенном доводчике не снималось напряжение с магнитолы (возможно не совсем так - мне сказали общими словами, но, в общем, не получилось - отключили).
Пришло время активно пользоваться автозапуском и появилась проблема.
Завожу с брелка, завожу с телефона, через приложение - ситуация одинакова и заключается в следующем:
Включает подсветку приборки, думает секунд 15, потом на брелок посылает сигнал что двигатель заглушен, на сайте пишет "неудачная попытка запуска по техническим причинам".
Может запуститься первый раз, но второй раз в попытке через 15 минут запустить скажет что по техническим причинам не может.
Проблема обычно проявляется после простоя машины не менее 30 минут, сначала думал что возникаект проблема только тогда, когда температура ниже нуля, но как оказалось - скорее всего было совпадение.
Если не завелась с брелка с первого раза, то не заведется пока сам не сядешь, тормоз не выжмешь и кнопкой ее не заведешь, можно хоть десять попыток делать, не заведется пока не совершишь "ручной" запуск.
Если попытка запуска не удалась - снять с охраны, завести с кнопки самостоятельно на 3 секунды, заглушить, выйти из машины и поставить ее на охрану и тут же сделать попытку завода с брелка - успешно заводится.
В среднем по статистике 7 из 10 раз заводится успешно.
Что пытались сделать?
Ездил к ОД, решили что не запрограммирован контроль оборотов, запрограммировали, но ничего не изменилось - вечером уже автозапуск также не сработал.
Отключали все возможные контроли. В первое же утро воспользовался автозапуском - итог был странным, выйдя из дома, обнаружил что машина опустила все четыре стекла на разный уровень и стоит заведенная. Включили все обратно.
Подскажите, что проверить и в чем могут крыться причины такого поведения?
cryz_tango:
|
это не официальный магазин. на правильный есть ссылка с оф.сайта (alarmtrade). они одного вида и поэтому подойдет. кстати, на оф.сайте он стоит в три (!!!) раза дешевле...) |
Он называется "КАБЕЛЬ ТЕРМОДАТЧИКА ДВИГАТЕЛЯ L3000". На вид это просто кабель без самого термодатчика, у него с одной стороны розетка с другой просто контакт. Не пойму, а где сам-то термодатчик?
isaround
9 November 2015
cryz_tango:
|
вот как минусовая температура будет, тогда процесс пойдет быстрее. на охранные свойства данный показатель не влияет, поэтому приоритет низкий... |
В официальном магазине нашел датчик вот такой _http://www.pandora-alarm.ru/catalog/other/raznoe/pandora_l3000_kabel_termodatchika.html
Подскажите он должен подойти для 3945?
cryz_tango:
|
Проблема скорее не в ПО, а в начитанных статусах, не хватает данных старшего байта... Если дочитают, то после заливки новой прошивки все будет читаться правильно... |
Ну я верно же понимаю - эта проблема должна решаться со стороны разработчиков Пандоры?
cryz_tango:
|
В CAN все правильно, начитаны не до конца просто.. Датчик можно купить отдельно, продается в интернет-магазинах, также можно и на авито поискать.. Либо ждать, пока спецы до конца начитают данные из шины. Но все равно, с отдельным термодатчиком работает правильнее, так как из шины данные можно взять только при включенном зажигании. Т.е. информация будет актуальна только при заведенном движке, а в случае использования отдельного датчика информация будет актуальна всегда. |
То есть, проблема в ПО Пандоры? И если в новой версии прошивки исправят, то читаться должно?
cryz_tango:
|
Проблема аналогична такой же на фф3. Лечится прокладыванием отдельного термодатчика (обычно за фару) и внесением корректировок в настройках - |
То есть это проблема не в сигнализации, а в том, что в CAN эти данные неправильные? Решения кроме выносного датчика не существует?
Этот датчик нужно покупать отдельно у дилеров Пандоры или это достаточно тривиальная вещь и она должна быть у ОД?
Добрый день!
Kuga Trend 2015 с климатом
Pandora 3945
Как только внешняя температура становится минусовой, так на брелке и в приложении она начинает отображаться как +80 (+/- 5) градусов.
В чем причина? Есть ли какое-то решение этой проблемы?
У ОД уже три раза был, собирали, разбирали, перепрограммировали - понять не могут в чем причина.
Одновременно с этим работает через раз автозапуск, периодически не запускается "по техническим причинам", но это совсем иная история...
Подскажите пожалуйста, кто знает по температуре.
Добрый день! Поставили у ОД при покупке сигнализацию Пандора. Но возникли некоторые проблемы.
Машина Ford Kuga Trend 2015г, июль.
Обходчик FORTIN EvoKey
Сигнализация Pandora 3945 выпуска август 2015, прошивка 8.14
Сигнализацию поставили в августе у ОД, сильно автозапуск не проверял - лето все-таки, но с первой же попытки он cработал.
Из косяков при установке - не смогли сделать доводчик стекол, возникла проблема странного характера - при включенном доводчике не снималось напряжение с магнитолы (возможно не совсем так - мне сказали общими словами, но, в общем, не получилось - отключили).
Пришло время активно пользоваться автозапуском и появилась проблема.
Завожу с брелка, завожу с телефона, через приложение - ситуация одинакова и заключается в следующем:
- Запускается, работает 2-3 секунды, глушит двигатель, на брелок посылает сигнал что двигатель заглушен, на сайте пишет "неудачная попытка запуска по техническим причинам". Бывает, включит зажигание и стартер не пытается даже проворачивать, тут же все отключает и подает сигнал о неуспешном запуске. После очередного переподключения стартер крутить при неуспешной попытке запуска совсем похоже перестала.
- Может запуститься первый раз, но второй раз в попытке через 15 минут запустить скажет что по техническим причинам не может.
- Проблема обычно проявляется после простоя машины не менее 30 минут, сначала думал что возникаект проблема только тогда, когда ниже нуля, но как оказалось - скорее всего было совпадение.
- С большей вероятностью проблема возникнет при более долгом простое, то есть утром после ночи не заводится практически всегда.
- Если не завелась с брелка с первого раза, то не заведется пока сам кнопкой ее не заведешь, можно хоть десять попыток делать (не тех попыток, которые в рамках одной сессии делает сама сигнализация согласно заданному числу после подачи сигнала на АЗ, а именно попыток посылки нового сигнала на АЗ).
- Если попытка запуска не удалась - снять с охраны, завести с кнопки самостоятельно на 5 секунд, заглушить, выйти из машины и поставить ее на охрану и тут же сделать попытку завода с брелка - успешно заводится.
Что пытались сделать?
- Ездил к тем кто ставил сигнализацию, решили что не запрограммирован контроль оборотов, запрограммировали, но ничего не изменилось - вечером уже автозапуск также не сработал.
- Отключали все возможные контроли. Итог был странным - утром завел с автозапуска (завелась), выйдя из дома обнаружил что машина опустила все четыре стекла на разный уровень и стоит заведенная.
- При отключенных контролях вроде бы заводилась, но мне их быстро включили обратно, недостаточно долго тестировать получилось.
Плюсом к этому почти всегда показывает температуру снаружи как +83 (плюс/минус несколько градусов), хотя по-факту там от +3 и ниже. Причем, показывать стало так с первого неудачного автозапуска, но, иногда показывает правильно, но редко! Сейчас вообще отключили считывание внешней температуры.
Что еще может служить причиной пока не понятно. У кого возникали проблемы с автозапуском Пандоры? Подскажите, что проверить и в чем могут крыться причины такого поведения?
isaround
29 September 2015
LGG:
|
приму мнения по выбору нешиповки в размере 235/55/17 |
Continental ContiVikingContact 6
hakka R2
Bridge Blizzak Revo GZ