bear_n_beer

Саранск (RU)

Posts in forums:

bear_n_beer
18 July 2018


Добрый день! Похожие проблемы с переключением передач на коробке IB5 возникли после замены сцепления (корзина + диск). До замены все переключалось идеально. На следующий день после замены перестали переключаться передачи. Если переключались, то после долгого выжима сцепления. Прокачивали дохренилион раз сцепление, поменял масло в коробке на новое, меняли главный цилиндр сцепления - без результатов. После поменяли сцепление еще раз + выжимной + маховик, и стало гораздо лучше. Только при переключении 1-2-3 где то посередине чувствуется, как будто что то задевает(без хруста и других звуков). 4 с небольшим усилием, но тоже есть, 5 без проблем. Пробовал чистить, тоже эффекта особо не дало. Забил на эту проблему на год, т.к особо ездить не мешало, да и сказали, что может притрется. Недавно прочитал про этот фиксатор вала выбора передач(1475356), решил заказать его . Сегодня пришел, но меня смутило, что этот шарик на конце как будто не имеет никакой пружинки, свободно ходит в зад-перед. Скажите пожалуйста, это брак, или пружинка где то в другом месте?)

Нашел вот такую картинку сравнения этих фиксаторов:
posted image
На старом основание, на которо расположен шарик, как будто вдавлено по сравнению с новым. Собстна там и есть пружина?

bear_n_beer
28 January 2017


B
bear_n_beer:

А симптом,что на заведенную холодную все норм,я думаю,что из за того,что в это время первичном валу из за вязкости масла легче остановиться.


Если кому интересно,то сегодня покатался еще по сервисам,мнение разнятся.Но есть мнение,что прошлое сцепление при поджоге сделало выработку на маховике и притерлось,поэтому все было норм.Сейчас скорее всего поставили диск немного другого размера и он при отжиме зацепается за эту выработку,отсюда идет недовыжим и выработка по краю ведомого диска,первичный вал крутится, передачи не включаются.В любом случае надо разбирать и смотреть.

bear_n_beer
28 January 2017


B
bear_n_beer:

Масло менял год назад,нареканий не было,когда начались проблемы ,обновил все масло на всякий случай на Castrol syntrans 75w 90,ближайший аналог оригинала.

Дело явно не в коробке, ведь когда мне поставили другой маховик и другую корзину+ведомый диск,проблема тоже исчезла
Это даже мой г..о-сервис признает.
Вопрос в том,может ли причиной вышеописанных симптомов быть маховик?ведь на прошлом сцеплении все было норм,а тут на след утро он якобы 'стерся'


А симптом,что на заведенную холодную все норм,я думаю,что из за того,что в это время первичном валу из за вязкости масла легче остановиться.

bear_n_beer
27 January 2017


avatar
Offmax:

bear_n_beer
может синхронизаторы надо менять. Масло в кпп хорошее?

Масло менял год назад,нареканий не было,когда начались проблемы ,обновил все масло на всякий случай на Castrol syntrans 75w 90,ближайший аналог оригинала.

Дело явно не в коробке, ведь когда мне поставили другой маховик и другую корзину+ведомый диск,проблема тоже исчезла
Это даже мой г..о-сервис признает.
Вопрос в том,может ли причиной вышеописанных симптомов быть маховик?ведь на прошлом сцеплении все было норм,а тут на след утро он якобы 'стерся'

bear_n_beer
27 January 2017


B
bear_n_beer:

Добрый день!Ff 2 рейстайл, 1,6 мкпп,108к пробега.Недавно менял сцепление по причине сжигания предыдущего,до этого сцепление менял год назад. Сейчас менял только корзину+диск в сборе, выжимной был в полном порядке,по маховику идет незначительная выработка.на следующий день после замены сцепления, туго начали включаться передачи при трогании с места,т.е повело сцепление.Прокачка сцепления результатов не дала, в сервисе сказали немного покататься ,должен притереться.После 300 км "обтирки" ничего не изменилось, в сервисе опять начали прокачивать сцепление,особо не помогло,решили поставить новый цилиндр- проблема не ушла.Затем поставили маховик без выработки и другое сцепление и проблема исчезла.В сервисе утверждают,что проблема исключительно из за маховика,цилиндра сцепления,выжимного и вообще всего,кроме корзины сцепления,хотя на ведомом диске сцепления выработка по краям.В итоге поставил обратно все свое.Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема ? или и правда должно притереться? Сейчас со сцеплением такая ситуация: При незаведенном двигателе переключается норм, на заведенной ХОЛОДНОЙ машине тоже норм,проблемы начинаются при прогреве машины,туго включаются все передачи.Но как только удается всунуть таки передачу, то, не отжимая педали сцепления, все передачи включаются отлично.Если выжать сцепление и подождать 2-3 секунды-передачи тоже норм втыкаются.На ходу втыкаются без проблем,хотя маленький задир чувствуется.Грешу на брак корзины или диска, т.к менял только их,до замены сцепления таких проблем не было,да и замена маховика + сцепления решило проблему


Сегодня с утра прочистил механизм противовеса,как показано в шапке темы.Проблема не ушла

bear_n_beer
27 January 2017


B
bear_n_beer:

Я думал,это называется пробуксовка сцепления)Спасибо за ссылку,обязательно почитаю,симптомы совпадают-на холодной заведенной машине проблемы нет,появляется по мере прогрева движка. Грешу все таки на некачественную корзину,ибо на не заведенной машине передачи включаются как положено.На прогретой же нормально не включается ни одна из передач,когда же все таки удается всунуть передачу и ,не отжимая сцепления,опять переключать передачи -все норм.Если перед переключением подержать 2-3 секунды сцепление-тоже проблема исчезает
Ну и выработка на ведомом диске по краю,чисто логически могу предположить ,что он не равномерно отходит от маховика


Почистил механизм противовеса,проблема не ушла

bear_n_beer
26 January 2017


Добрый день!Ff 2 рейстайл, 1,6 мкпп,108к пробега.Недавно менял сцепление по причине сжигания предыдущего,до этого сцепление менял год назад. Сейчас менял только корзину+диск в сборе, выжимной был в полном порядке,по маховику идет незначительная выработка.на следующий день после замены сцепления, туго начали включаться передачи при трогании с места,т.е повело сцепление.Прокачка сцепления результатов не дала, в сервисе сказали немного покататься ,должен притереться.После 300 км "обтирки" ничего не изменилось, в сервисе опять начали прокачивать сцепление,особо не помогло,решили поставить новый цилиндр- проблема не ушла.Затем поставили маховик без выработки и другое сцепление и проблема исчезла.В сервисе утверждают,что проблема исключительно из за маховика,цилиндра сцепления,выжимного и вообще всего,кроме корзины сцепления,хотя на ведомом диске сцепления выработка по краям.В итоге поставил обратно все свое.Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема ? или и правда должно притереться? Сейчас со сцеплением такая ситуация: При незаведенном двигателе переключается норм, на заведенной ХОЛОДНОЙ машине тоже норм,проблемы начинаются при прогреве машины,туго включаются все передачи.Но как только удается всунуть таки передачу, то, не отжимая педали сцепления, все передачи включаются отлично.Если выжать сцепление и подождать 2-3 секунды-передачи тоже норм втыкаются.На ходу втыкаются без проблем,хотя маленький задир чувствуется.Грешу на брак корзины или диска, т.к менял только их,до замены сцепления таких проблем не было,да и замена маховика + сцепления решило проблему

bear_n_beer
26 January 2017


avatar
Offmax:

жалуетесь на тугое включение передач? - симптомы ходят на
если бы сцепление вело, то на повышеной передаче при газе в пол обороты бы расли, а скорость не набиралась бы


Я думал,это называется пробуксовка сцепления)Спасибо за ссылку,обязательно почитаю,симптомы совпадают-на холодной заведенной машине проблемы нет,появляется по мере прогрева движка. Грешу все таки на некачественную корзину,ибо на не заведенной машине передачи включаются как положено.На прогретой же нормально не включается ни одна из передач,когда же все таки удается всунуть передачу и ,не отжимая сцепления,опять переключать передачи -все норм.Если перед переключением подержать 2-3 секунды сцепление-тоже проблема исчезает
Ну и выработка на ведомом диске по краю,чисто логически могу предположить ,что он не равномерно отходит от маховика

bear_n_beer
26 January 2017


avatar
Offmax:

когда сцепление ведет, то машина как бы не едет

ок,т.е мои симптомы подходят под определение "ведет сцепление" ?

bear_n_beer
26 January 2017


B
bear_n_beer:

Добрый день!Ff 2 рейстайл, 1,6 мкпп,108к пробега.Год назад менял сцепление в сборе, недавно потребовалось поменять ,т.к сжег его.Менял только корзину+диск в сборе, выжимной был в полном порядке,по маховику идет незначительная выработка.на следующий день после замены сцепления, туго начали включаться передачи при трогании с места,т.е повело сцепление.Прокачка сцепления результатов не дала, в сервисе сказали немного покататься ,должен притереться.После 300 км "обтирки" ничего не изменилось, в сервисе опять начали прокачивать сцепление,особо не помогло,решили поставить нвоый цилиндр- проблема не ушла.Затем поставили маховик без выработки и другое сцепление и проблема исчезла.В сервисе утвержают,что проблема исключительно из за маховика,хотя на ведомом диске сцепления выработка по краям.В итоге поставил обратно все свое.Скажите пожайлуйста, в чем может быть проблема ? или и правда должно притереться?Когда обратно поставили то же сцепление,проблема практически ушла,но периодически все же дает о себе знать.Проблему решаю просто немного дольшим нажатием на педаль сцепления.В остальном все норм,не буксует,трогается с самого начала ,педаль мягкая


Если что,сцепление exedy.Говорят,что если сцепление ведет,то у меня бы машина при выжатом сцеплении ехала,но этого не происходит.В сервисе настаивают,что дело в маховике,цилиндре,выжимном,т.е во всем,кроме корзины сцепления.Я же считаю,что дело в бракованной корзине или возможно диск по диаметру просто больше нужного.Кто нибудь ставил exedy на 1,6?

bear_n_beer
23 January 2017


B
bear_n_beer:

Добрый день!Ff 2 рейстайл, 1,6 мкпп,108к пробега.Год назад менял сцепление в сборе, недавно потребовалось поменять ,т.к сжег его.Менял только корзину+диск в сборе, выжимной был в полном порядке,по маховику идет незначительная выработка.на следующий день после замены сцепления, туго начали включаться передачи при трогании с места,т.е повело сцепление.Прокачка сцепления результатов не дала, в сервисе сказали немного покататься ,должен притереться.После 300 км "обтирки" ничего не изменилось, в сервисе опять начали прокачивать сцепление,особо не помогло,решили поставить нвоый цилиндр- проблема не ушла.Затем поставили маховик без выработки и другое сцепление и проблема исчезла.В сервисе утвержают,что проблема исключительно из за маховика,хотя на ведомом диске сцепления выработка по краям.В итоге поставил обратно все свое.Скажите пожайлуйста, в чем может быть проблема ? или и правда должно притереться?Когда обратно поставили то же сцепление,проблема практически ушла,но периодически все же дает о себе знать.Проблему решаю просто немного дольшим нажатием на педаль сцепления.В остальном все норм,не буксует,трогается с самого начала ,педаль мягкая


Ребят, помогите советом(

bear_n_beer
19 January 2017


Добрый день!Ff 2 рейстайл, 1,6 мкпп,108к пробега.Год назад менял сцепление в сборе, недавно потребовалось поменять ,т.к сжег его.Менял только корзину+диск в сборе, выжимной был в полном порядке,по маховику идет незначительная выработка.на следующий день после замены сцепления, туго начали включаться передачи при трогании с места,т.е повело сцепление.Прокачка сцепления результатов не дала, в сервисе сказали немного покататься ,должен притереться.После 300 км "обтирки" ничего не изменилось, в сервисе опять начали прокачивать сцепление,особо не помогло,решили поставить нвоый цилиндр- проблема не ушла.Затем поставили маховик без выработки и другое сцепление и проблема исчезла.В сервисе утвержают,что проблема исключительно из за маховика,хотя на ведомом диске сцепления выработка по краям.В итоге поставил обратно все свое.Скажите пожайлуйста, в чем может быть проблема ? или и правда должно притереться?Когда обратно поставили то же сцепление,проблема практически ушла,но периодически все же дает о себе знать.Проблему решаю просто немного дольшим нажатием на педаль сцепления.В остальном все норм,не буксует,трогается с самого начала ,педаль мягкая



    up