Boris83

Нарьян-Мар, НАО (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели9 years

Boris83
1 October 2015


metel
Ну насчет сидеть у компа и ждать не согласен - я к нему почти и не подхожу. Уже от отчаяния решил помощи попросить, а на форуме я еще толком и не ползал - вот ты мне сказал что есть схемы тут где-то - буду посмотреть. Просто простаивает машинка в гараже и что ей надо не пойму, пробую конечно методом исключения проблему найти. Так еще для инфы ошибки: P0001-61. p0089-61. p0489-61. С клапаном уже колдовал - кольцо резиновое одевал на центр клапана вокруг прижимной поверхности - всеравно немного ссыт с обратки клапана, потом подавал 12в и 0 на клапан повесив отдельно второй клапан на фишку - с целью запереть его принудительно - никакого результата. Щас хочу разобраться с проводкой на клапан. Еще ищу манометр кг на 300-400 - хочу проверить давление в рампе механически - может датчик врет и PCM не дает форсункам команду на открытие т.к. датчик кажет 106 атм максимум при вращении стартером. Ну и потом егр глушить и откидывать моторчик отдельно на фишке -- может он недозакрывает - хотя я его недавно новый ставил в июне. Борюсь как могу - дизелистов у нас в городе толковых нет - все сам в гараже, есть один сервис с оборудыванием подходящим но там вечно очередь, я им только форсы на проверку здавал, две недели ждал, - все в пределах нормы.

Boris83
30 September 2015


а как проверить правильно ли работает клапан? Если там не ноль то, что 4,43V это сигнал с мозгов? Может кто мерил у себя на рабочем клапане показания - поделитесь, раз схему не найти.

Boris83
30 September 2015


Щас глянул на обеде ток на фишке клапана, при включенном зажигании на бело-зеленом проводе,
если звонить на массу - показывает 12в.
На втором черно-синем - 4,43в.
Сам клапан, без подключения, ни с того ни с другого разъема на корпус клапана не звонится, значит минус не на корпусе.
Тут сразу вопрос - магнит без минуса работать не будет, по идее на черно-синем должен быть 0.
Есть у кого-нибудь рабочие показания с этого разъема или эл схема подходящая?
Помогите кто чем может. Ведь где-то рядом проблема то.

Boris83
30 September 2015


Нее дело тут не в фильтре я думаю, вроде бы в этой теме у кого то уже стоит фильтр от портера и норм все. Почему клапан ссыт - надо понять. Хочу попробовать исключить вариант подтекания в месте прилегания на тнвд - поставить шайбочку подходящую медную или кольцо резиновое, между центром и юбкой вокруг, на клапан. Тогда понятно будет - что ссыт в седле с шариком. Просто есть подозрение на проводку - нужны показания которые должны быть на фишке идущей на клапан при запуске двс. Может клапан тупо не достаточно запирает иглу - клапан то новый можно сказать.

Boris83
30 September 2015


Фильтр уже давно поставил от портера - удобнее. Делфи. Меняю два раза в год - весна, осень. Даже бак тем летом снимал - промывал - грязи не было.

Boris83
30 September 2015


Всем привет.Тоже не выдержал решил зарегистрироваться и поделиться своим горем.
Борюсь с этим клапаном уже долгое время Фф2 1.8 TDCi 2005г.в.
Уже 4 шт в коллекции, из них родной siemens vdo x39800300005z отработал 92000 км,
второй клапан (VDO A2C59506225) шел с заменой тнвд (continental a2c20003032/5ws40094)
- отработал 10000 км, третий клапан VDO A2C59506225 отбегал 2000 км, четвертый заказал
как бы siemens vdo x39800300005z но пришел опять VDO A2C59506225 - отбегал где-то 300км,
даже недели не отъездил.
Сейчас в поисках старого доброго клапана siemens vdo x39800300005z - ни где найти не могу, везде
на запрошенные фото присылают фото внутреннего пакета с кодом A2C59506225 - это я к чему,
никто не обратил внимание что эти два клапана отличаются по качеству и конструкции, длина рабочей зоны,
центральной, короче на 0,4 мм чем на родном siemens vdo x39800300005z относительно посадочного места где резинка стоит.
Появляется подозрение в том, что клапан A2C59506225 не дожимается и поэтому недолго ходит.
Движок полностью перебран - родного уже ничего почти не осталось кроме блока и головки )
Проверка показывает именно подтекание в обратку с насоса - там только клапан может ссать.
Только не пойму в седле иглы травит или в месте прилегания клапана с насосом.
Клапан новый. Сопротивление эл магнита 3,5 Ом - рабочий.
Если есть у кого должные показания тока в фишке на клапан - поделитесь пож-та, или эл.схемой.
А, и с толкача заводится в легкую и работает правда с горящей ошибкой (шестерня), но едет более менее - прыть не та.
posted imageposted image

С пускача не хотит макс 106 атм нагоняет в рампе.



    up