Всем привет. Фокус2 1.6 2006 г.в 100 л.с
Помер родной насос на 261 т.км. Умер внезапно, метров 50 подергался и больше родной моторчик я не услышал, хорошо хоть с перекрестка отъехал. Купил фильтр тонкой очистки Ledo, грубой Krauf, и моторчик Mapco. Запилил прорубь под сиденьем:
Шайбу крепления насоса открутил большими пассатижами обратной стороной(ручками), предварительно залил WD сверху в щель между насосом и шайбой, и на разъем бензошланга.
Достал родной насос:
Дальше поменял фильтра. Фильтр тонкой очистки Ledo мне не подошел по креплениям с нижней крышкой, совпали только два, и то пришлось подпиливать.
Для надежности закрутил еще саморез:
Насос марсо и сеточка krauf встали штатно.
Гофру одел с 3го раза. Первый раз намотал много изоленты, погрел в водичке и намазал силиконовой смазкой. В результате надевания гофра замялась. Потом купил гофры от ваза и попробовал просто много изоленты и смазку. На фильтр наделась можно сказать легко, а вот на крышку не хватило сил одеть на два зуба(боялся сломать).
Финал: намотал на гофру в три слоя изоленту (что бы не повредить), зажал в тисках, разработал немного начало гофры обратной стороной сверла (на 11 вроде) смазал силиконом. Взял двумя руками крышку насоса и со всей силы давил, с небольшими покручиваниями надел на два зуба. но все равно до конца не получилось, миллиметров пять не хватило, оставил так. Потом развернул нижнюю часть насоса на 180* и таким же образом надел.
Собрал насос и поставил на машину. Уровень топлива врал на пловину одного деления, подгибал поплавок. Долго мучился с прокладкой между модулем и баком, она то проваливалась внутрь, то вставала с перекосом. Крышку лючка сделал из вырезанной части и саморезов.
Итоги: Насос работает не громче оригинала, в динамике разницы не почувствовал, двигатель стал работать стабильнее на хх.