Доброго времени суток. купил с разборки эгур, но на нём 3 фишки, а мой родной был 2-х фишечный. Поставил подключил, но что то ничего не жужит... Подскажите, если у меня на 2 фишки а я поставил 3х фишечный, он у меня будет работать, или я что то не так делаю ?
TroY2301
29 September 2015
jek999вот и я теперь ищу живую электронику, т.к. все остальные элементы моего эгура живы и лежат в коробке... но читал на другом форуме, там писали что не важно новый или бу , нужно прошивать у Официального дилера... поэтому и не знаю даже что и делать искать дальше бу эгур или плату, или же поставить уже новый хоть и не оригинал ...
ЗЫ: если вдруг у кого завалялась ненужная рабочая плата. просьба написать в личку
буду очень признателен если договоримся...
ЗЗЫ: ещё разговаривал с электронщиком, он попросил чёткие фотографии этой платы со всех сторон или электрические схемы этой самой платы.. ни того ни другого в недрах инета нет, так что буду признателен если откликнется помощник...
TroY2301
29 September 2015
radinho10
на сколько я понял проверить можно только при подключении к БК через спец ПО (прежде чем снимать, убедитесь точно что он у вас работает не правильно или вообще не работает).
TroY2301
29 September 2015
DEMAN74
эту тему я читал, она мне помогла в разборе эгура. дело в том. что я уже проехал почти 2000 без эгура, с зациркулированным всасом-нагнетанием насоса, и в послднее время появился непонятный стук на неровностях, по ходовке сказали что проблем нет, поэтому начинаю переживать что стук идёт от рулевого механизма(и очень не хотелось бы что б застучала рейка, если это возможно). Ездить как на жигуле, меня не утруждает, просто не известно на сколько это разрешено . И ещё , интереный вопрос возник, можно ли установить ГУР,вместо ЭГУРа , тем более что на такой же машине только с меньшими объёмами ставят ГУР с завода.
TroY2301
28 September 2015
Всем доброго времени суток. У меня фокус 2.0 2010г.в. Проблемма заключается в следующем, на 56000 сдох ЭГУР, спецы поковырялись в нём (как потом сказали, плата была залита водой и из за солей что то там замкнуло) вроде всё сделали. Но проработав месяца 3 эгур опять сдох. при повторном ремонте, спецы сказали что выгорела вся плата, и ремонту уже не подлежит... Народ посоветуйте как быть: 1.Можно ли поменять только плату, и на сколько это сложно; 2.можно ли ездить без эгура,(с закольцованным всасом-нагнетанием насоса); 3.Какие могут быть последствия, кроме надоедливого сообщения БК о неисправности усилителя.
ЗЫ. За раннее извиняюсь если не в ту ветку написал и если не заметил частичного или полного ответа на подобную проблему, но весь форум перелистал .