Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема фф1 2л зитек. Температура в норме а весь антифриз вылетает через крышку в бачке ?(проблема повтаряется с переодичностью раз в месяц) датчик температуры ОЖ менял, вертушка срабатывает, крышку на бочке новую с 2 клапанами поставил, радиатору 1 год
А не подскажете откуда должны выходить провода от лямбды? а то эта скрутка уходит мимо каробки и часть проводов уходит на какой-то датчик на блоке а вторая часть в общую косу! А у всех родные провода к лямбде 2 белых серый и чёрный? Или какие цвета мне искать?
И откуда тогда взялись ещё 3 провода на которых сейчас весит лямбда?
Нет лямбду ещё не покупал пока полез только посмотреть что к чему, лямбду планировал универсальную брать, вот и не понимаю что к чему народ пишет что у них все по цветам соеденяется а тут беда какаето?
Померил в разьеме на зелено-желтом проводе есть напряжение когда достаю 18 предохранитель то напряжение пропадает, получается это родной разьем с лямбды? Если так то какие с какими провода соеденять?
А дальше по проводке увидел это
Что это за разьем был замотан изолентой приходит в него 4 провода каричневый, белый , черно-желтый, и зелёного жёлтый? И откуда надо начинать искать 4 провода где у них в идеале должно быть начало, или этот разьем был когда-то от лямбды! Зетек 2 л Америка акпп
Люди добрые помогайте, полез сегодня лямбду поглядеть в связи с расходом больше 20л на 100км а там кто то уже не плохо полазил и замотал все изолентой вскрыв ещё увидил это
Только 3 провода приходят вместо 4 один чёрный не подключен
GROMAZEKA
Мало вероятно так как у меня тросик стоит!
Это не может быть связано с АКПП?
Я так понимаю он должен срабатывать при резком нажатии на педаль, а у меня было так что едишь по двору 20 км/ч хочешь ускорится а она не разгоняется полностьют остановился поехал дальше все хорошо все работает
Просто я был на компутерной диагностике ничего ужасного не сказали кроме того что вкручен не оригенальный лямбда зонд из за этого чек горит
А для особо одаренных что такое кик даун, а то машину только купил, у меня это первый автомат
Не важно бывает и при полном баке и при почти пустом
И ещё вопрос есть ли в Питере люди занимающиеся именно фокусами, шарестые, желательно в северной части города?
День добрый! Проблема в следующем! Фф1 Америка 2 литра автомат. Произходит раз в 3-4 дня, едешь все хорошо машина разгоняется и внезапно перестоет реагировать на педаль газа, давишь в пол а машина ноль эмоций, причём происходит это на любой скорости как 120 так и 20, проходит либо после полной остановки либо спустя 5-10 секунд, заправляюсь всегда на газпроме, машина работает ровно не троит, может кто что подскажет куда лезть что смотреть?
Не это я видел на 1 фокусе в корне другая система там либо целеком с внутриеостями либо как-то лючок вот только как?
День добрый. Фокус 1 седан американец пол дня пытался снять лючек заливной горловины подскажите может какая хитрость два клопа вытащил' тянул за левую часть до потери пульса не вытащить и все? Пишут что сама крыжечка отдельно снимается, но что там нажать и как я не нашёл. Подскажите пожалуйста по подробней кто снимал!