avatar
avatar

Artik

Екатеринбург

About:
Работа, машина, выходные, в отрыв
Posts in forums:

Active in topics:
 
Екатеринбург18 years

 
Екатеринбург18 years

 
Екатеринбург18 years

 
Екатеринбург18 years

 
Екатеринбург18 years

 
Екатеринбург18 years

 
Екатеринбург18 years

avatar
Artik
24 March 2006


Сколько раз уже не был на фокусировках...каждые раз собираюсь и каждый раз нахожусь где-нить за городом : ). на этот раз все! тщательно запланировал и надеюсь быть. Надеюсь за то время, что я не был, много чего интересного произошло, чего я в форуме не видел. У меня тоже есть пара конструктивных изменений, которые, думаю, если будет кому-нить интересно, смогу продемонстрировать :
1. поставил автозапуск на сигналку старлайн (у которой изначально не было его). Уже 2 месяца как пользуюсь - все ок.
2. Перевелся на днях на ГАЗ, теперь когда нахожусь в пути иногда посматриваю на тахометр, т.к. двигатель не слышно и терзают сомнения что он заглох

avatar
Artik
23 March 2006


мой тел 8 904 384 0456.
Цена вопроса стандартна - 1000 уе за установку пятого поколения.
Постараюсь быть на фокусировке, надеюсь на этот раз получиться, там сможете вживую увидеть, что подкапотное пространство осталось таким же привлекательным как и раньше.

avatar
Artik
23 March 2006


А я сделал это...перевелся на газ. Давно мечтал, только вот тогда не было оборудования меня устраивающего. И людей с руками еще найти не мог. А тут хороший знакомый свою двухлитровую Subaru год назад как перевел, доволен по уши. Вообщем я щас тоже пока доволен...посмотрим что будет дальше. Вчера пробывал 6000 оборотов задать на газу, двигатель работает чрезвычайно ровно, потом попробывал на бензине и услышал старый знакомый звук завывания (бенз 92 лукойловский около лестеха заправлялся, кто знает тот знает)

avatar
Artik
24 January 2006


Поздравляю всех со второй годовщиной, к сожалению, быть не смогу буду на денюхе у друга в другом городе. Мысленно буду с вами, подниму рюмочку за клуб.

Тонировка стекол Екатеринбург
avatar
Artik
19 January 2006


цитата:
новая мода -какленные пленкой задние сигналы...и хрен ты поймешь что он поварачивает ли тормозит...а въехал ты ему,ты виноват

Мне кажется в случае чего можно серьезно обспорить кто виноват...
Можно попробывать нажать на то, что спереди идущий автомобиль не отвечал своим требованиям
ВОТ: http://auto.obzor.ru/pdd/crash0.asp
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом 25478-91 "Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки".
А КОНКРЕТНО : http://auto.obzor.ru/pdd/crash3.asp а здесь пункт 3.3. и 3.4.

ТАК что если КТО -то ВЕЧЕРКОМ ВЪЕДЕТ ВЗАД какому-нить заднефаратонировщику, то я думаю дело можно выиграть, настаивая на том, что виновником аварии являлся он, т.к. он использовал автомобиль, который запрещается эксплуатировать. Его свет задних фонарей явно не соответсвует ГОСТу, а там наверняка прописано сколько ЛЮКС должен выдавать СТОП-сигнал. Желательно бы еще ментов вызвать да свидетелей найти, которые потом подтвердят, что этот водитель фары тонировал, чтоб он потом тонировочку сдирать не вздумал.
УДАЧИ на ДОРОГАХ

Тонировка стекол Екатеринбург
avatar
Artik
19 January 2006


цитата:
Категорически не согласен с Artik. По поводу п.1: Стекла соседнего автомобиля не предназначены для оценки ситуации на дороге. Если перед тобой фура едет. Ты ей тоже предьявишь что она не прозрачная? А во избежании ДТП нужно соблюдать дистанцию (сам говоришь) и скоростной режим. А на дороге бывают ситуации когда на светофоре к тебе запрыгивают в машину нехорошие дядьки и заставляют тебя ехать куда велят. Также есть любители подрезать или еще что-нить на дороге исполнить. С тонировкой не видно что в машине происходит. Может там злые ОМОНовцы с автоматами сидят и всякие негодяи не рискнут к тебе приставать. У тонировки еще много плюсов так что тонируйтесь.

1. На счет фур...фур не так много, а во вторых за фурой даже если и будет Лексусик ехать, она его просто сметет, а ты успеешь томрознуть. Да и за фурами впринципе никто вплотную обычно не ездит, иногда с них еще и гавперевозимый грузно какое-нибудь сыплется.
2. На счет того, что дядьки на дороге могут запрыгнуть, дак это уже давно всем известный факт и поэтому (у меня нет центральной блокировки) когда я просек что мой новый фокусик кто-то пасет, были очень явные признаки, я стал и дверь водительскую при движении закрывать (все равно одна из мер). А щас это в привычку даже вошло. И даже если к тебе дядки ходят запрыгнуть, то скорее всего они твою машину уже давно приметили. Они тоже не дураки, в первый попавшийся авто прыгать не станут, что надо уже выяснили и пропасли. И тут уже им пофигу на тонировку, как говорится,если очень захотеть можно в космос полететь. И соотвественно и фокус и !любую другую машину! угнать можно, вопрос во времени и в силах которыми ты станешь этому препятсвовать.

Тонировка стекол Екатеринбург
avatar
Artik
19 January 2006


цитата:
Категорически не согласен с Artik. По поводу п.1: Стекла соседнего автомобиля не предназначены для оценки ситуации на дороге. Если перед тобой фура едет. Ты ей тоже предьявишь что она не прозрачная? А во избежании ДТП нужно соблюдать дистанцию (сам говоришь) и скоростной режим. А на дороге бывают ситуации когда на светофоре к тебе запрыгивают в машину нехорошие дядьки и заставляют тебя ехать куда велят. Также есть любители подрезать или еще что-нить на дороге исполнить. С тонировкой не видно что в машине происходит. Может там злые ОМОНовцы с автоматами сидят и всякие негодяи не рискнут к тебе приставать. У тонировки еще много плюсов так что тонируйтесь.

Согласен, в правилах этого не написано, что через стекла соседних авто следует рассмотривать ситуацию на дороге. Но правила пишут люди и не всегда эти люди, к сожалению, могут все посчитать и предвидеть и знать. Сегодня правила одни, а "завтра" уже нужно всем включать ближний свет за городом и менять лампочки несколько раз чаще (а ведь зимой так "приятно" ковырятся под капотом из-за лампочки (к российским авто это не относится, они и так часто под капот лазят)). Не удивлюсь, если придется скоро включать ближний свет и в городе, от части и от того, что водителям с гудроном на стеклах не видно других чюваков. Тогда я задумаюсь над бизнесом по производству или продаже ЛАМП : ) : ).
Но от того что я вижу что за другим авто, мне становиться легче прогнозировать ситуацию.
Объясняю из опыта:
1. допустим передо мной едет нетонированная шестерка, резина и тачка ФОКУС у меня новые, и я знаю наверняка, если я держу такую дистанцию, то я всяко буду иметь тормозной путь короче этой шестерки и заторможу до столкновения. Поэтому дистанция обычная. Вариант: она резко тормозит, как варинт я могу предвидеть из за чего (пешеход или еще что) ну пусть будет даже из неровности дороги, которую я не замечу, НО все равно я заторможу вовремя! Аварии нет, машина цела я могу не терять время на ремонт.

2. допустим у шестерки наглухо тонированное заднее и боковые стекла, и я не вижу, что за перед ней идет еще и ЛЕКСУСик (идем ровно друг за другом - узкая полоса). ЛЕКСУСик тормозит перед кочкой, шестерка в ебударяется в него, т.к. он зазевался или еще что-то...много чего может быть. Я держу за шестеркой дистанцию (естественно, в реальности я сейчас за тонированными стараюсь ее увеличивать, если ничего не вижу, что впереди) и я держа обычную для своих тормозов дистанцию не успеваю затормозить и в ебудараюсь в попу шестерки. Можно конечено, долго выяснять, что я держал нормальную дистанцию, проводить замеры, ходить в суд приводить свидетелий, в конце концов тратить время на покраску как минимум бампера переднего...а все из-за того, что у ЛЕКСУсика то, тормозной путь гороздо короче оказался, а 6-шник не подрасчитал, а я то Лексусика не увидел, и держал дистанцию по правилам. Менты приедут и что скажут, как Вы думаете??? скажут: кто сзади тот и виноватЪ, не учелС дистанциюС.

Реально ситуация из жизни у меня такая приключилась на Базовом около заправки ЕДИАР. КАкой-то Хнегодяй на шестерке, тонированный, решил пересечь двойную сплошную полосу (она той весной была стерта) затормозил, за ним в гомрошку собрались десятка и пятнашка тонированные, но не врезались, передо мной (скорость около 60 у меня) затормозила пятнашка, я за ней держался нормально не бросая колеса на ЮЗ начал за ней тормозить. Он чуть не врезался, а я видя что могу немного врезатся в последний момент поставил машину на ЮЗ (видел что столкновения сильного скорее всего не будет), чтобы, если что томрозной путь остался и его можно было замерить слегка поцеловал пятнашку в задний бампер. У меня он тюнингованный даже не треснул, крепче оригинального оказался. 15 шке чуток помяло бампер, машины все разъехались перед ней, т..к. чего им ждать? чтоб еще и их приперло? Этот Хнегодяй на 6-ке быстро срулил на заправку увидя что мы вылезли, даже заправлятся на ней не стал и сделал ноги, номер мы его записали сразу на всякий пожарный. Ну и потом съездили в ГАИ и ко мне в страховую и я поехал дальше. Трудно оценить здесь, какую роль здесь сыграла тонировка, но вероятно, что сыграла.
Реально ситуация со мной. Аварийную газель на том же Базовом стала с места ообъезжать 9ка тонированная и большой выхлопной трубой как и полагается всем мечтающим о большой мощи машинам. Я ехал по правому ряду и впилился в него. В его переднее крыло. Тут без разговоров он был виноват. Ну и что. Сели к нему в машину, он давай рассказывать что меня не видел (было темное зимнее утро). Я ему дал понять, что меня это мало волнует. Он к тому же еще и свою машину хотел продать на днях... и знаешь говорит кому. я грю: "кому?"
Он: тому кто сейчас со мной в машине сидел. Сам иронично улыбается.
Вот так он влип из-за тонировки. Сам он это и признал от части. У меня до этого машина нулевая была. Пришлось менят бапер, подкрылок. И все это 14 декабря позатого года. Вот тебе и настроение под новый год. До нового года отремонтировать из-за очереди в Лэнде не успел, поэтому в новый год в душе за машину было обидно.
Так что тонируйтесь, если у вас время на ремонты есть. А вероятность аварийности из-за тонировки как ни крути остается.

Запуск двигателя Екатеринбург
avatar
Artik
19 January 2006

-1

цитата:
Согласен, что при температуре ниже 30 без особой необходимости насиловать авто смысла нет.
Однако, был спортивный интерес. Вчера утром на термометре -32, моя ласточка завелась с первого раза после 5 сек прокрутки, за что ей большой респект и премия в виде недельного отдыха в гараже. Правда в первые секунды двигун работал очень неустойчиво, был провал по оборотам, с трудом удержался, чтобы не помочь педалькой... По непроверенной информации такая помощь может привести к тому, что авто заглохнет без надежды на реанимацию. Вопрос: насколько корректно такое утверждение?

Вчера вечером я реанимировал своего африканского слоника. Мной руководил прогноз погоды на ближайшие 10 дней (очень надеюсь что такое скоро кончится) и стратегия - убрать машину с платной стоянки в гараж родителей (+ спортивный интререс).
Сразу оговорюсь, вариант завудки с галстука сразу отпала, ИБО на моем тюнинговом бампере не пробита дырочка под крюк (очертания видно, но проколупывать я не стал).
Приехал к машине с другом на ОКЕ, припер теплый аккамуль из дома. За 10 минут его посадил (сразу скажу, свечам 35000 км и весь грех я возлагаю на них). Как только аккамулятор начал плохо крутить приступил к прикуриванию от автомобиля ОКА. Прикуривал около часа с передышками и продувками, и отогреваними себя в ОКЕ. После часа вывод был сделан такое: если еще помучиться то получиться. еще 15 мин времени особого ничего не дали, но по звукам можно был ощущать иногда, что счастье уже не загорами.
И тут ко мне в голову пришла идея : ) бредовая, но для моей ситуауции неплохая. Подогнали Окушку попой к моему переднему бамперу, уперли ее выпирающую выхлопную трубу в решетку тюнингового бампера (надо было еще перебросить утпеплитель с его машины на мою) и начали пропердывать горячими выхлопными газами мою подкопотное пространство. Каптилось хорошо!!! ооооххх как хорошо, белый дым валил аж из под капота у лобового стекла, зрелище страшное (ибо так обычно машина выглядит как вскипит), бензина есесно не жалели, но и не перегружались. Короче время было не много, поэтому когда радиатор, вентилятор покрылись заместо бывшей изморози капельками воды (а похорошему можно было бы и получше прогреть) я приступил снова к прикуриванию. Весь процесс начали мы в 14-30.
Ввиду того что аккамулятор у меня уже был сдохший, я начал делать короткие включения зажигания 5-10 сек, с перерывами на 15-30 секунд (чтоб он чуток подзарадился от донора, а донор крутил движок...). Этот график был определен опытно-интуитивным путем, продувки уже почти не делал (ну может одну только). Времени уже нет, я уговрил друга потыркать до 17-00. ЛАдно. Оставалось уже 2 минуты до 17-00, как он окончательно махнул рукой вышел из своей машины (ему нужно было уже ехать по делам). Я чувствовал, мне нужно было еще 2 минуты, о чем его настойчиво попросил. И после его слов "брасай это дело" в 17-00 я ЗАВЕЛ таки этого слоника с теми же интервалами, причем друг уже не газавал.
ИТОГ: даже на хфиговых свечах, двигателем 1,6 собранным в африке, посаженным аккамулятором, не важным как я заметил, бензином (литров 10 было) после трех суток стояния на морозе (за сутки я еще и свечи залил) МОЖНО завести машину. ОДИН плюс: масло было мобил синтетика (блин, щас формулу не помню, но оно было предпоследнее в линейке по морозоустойчивости) и даже при зарядке аккамуля движок крутился.
ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА ГЕММОРОЯ и я на колесах. Правда на снегу после этих заводок помимо черного нагара осталась какая-то желтая фиготень, как я потом заметил, наверное каталязитору несладко пришлось, но такое я раньше,вроде,уже видел.
Сегодня в гаража с почти разряженного аккамулятора (т.к. я его вчера покрутил часок) завелась с первого раза (T=-20C) и начала потом глохнуть, иногда программа сама добавляла обороты до трех тысяч , но пару раз она заглохла. ОТВЕЧАЮ на ВОПРОС:
"правда в первые секунды двигун работал очень неустойчиво, был провал по оборотам, с трудом удержался, чтобы не помочь педалькой... По непроверенной информации такая помощь может привести к тому, что авто заглохнет без надежды на реанимацию. Вопрос: насколько корректно такое утверждение?"
такое утверждения я опровергаю своим личным опытом, если качественно жать на педальку и слушать и смотреть,что происходит, то все будет нормально! и даже потом, когда я отошел), а машина все равно заглохла, позже завелась без проблем.
С вами был Артур - профессиональный прокуривальщик подкопотных пространств. P.S. в салоне естественно потом не воняло, прадва за час езды чуток пахнуло один раз тухлыми яйцами из печки.

Тонировка стекол Екатеринбург
avatar
Artik
18 January 2006


цитата:
andrey_y
Вливайся!

Кто знает что-нибудь на счет пленок которые при ярком свете темнеют, при недостаточном просветляются. Сылшал про такие но не знаю кто делает. Говорят стоит дорого около 9000, но тут и тема то какая!

На счет пленок я не слышал, но думаю такое возможно. Я б такое тоже себе замутил, т.к. в темень не хочу ездить с темными стеклами. И особенно когда ты поворачиваешь налево (на круговом и т.п.), надо уступить дорогу...смотришь направо, а там тонированный покругу товарищ (который вовсе нам не товарищ) перегараживает тебе весь обзор и ты не можешь выехать, особено если этот ммм... тормоз и всех пропускает или у него мощи не хватит резко проскочить, то вынужден стоять и ждать пока он соизволит проехать, пропустишь его, а там за ним еще один тонировщик и опять не видно.
Если еще из-за тонировщика случится, что-то на этом повороте, то в лучшем случае он просто уедет, в среднем случае будет привлечен за нарушение правил тонировки, в худшем получит серьезное физическое предупреждение от более крутых ребят, которые куда-то торопились и не захотели ждать пока он сооброзит тронуться, про еще более худший расклад можете сами профантазировать.
Мое мнение насчет обычной тонировки:
1. Если покругу - то это неуважение к другим водителям, которые от этого страдают и бывает порой полезно видеть, что делается перед тобой идущей машиной, чтоб вовремя затормозить и так, чтобы за тобой успели притормозить (а тонировка даже заднего стекла это не дает). ДА...дистанция и все такое, но ситуации разные бывают, машину мне свою все равно бить не прельщает, даже не по своей вине.
2. Тот плюс, что можно сидя в тонированной машине заценивать летом девушек и ковырять в носу пальцем. Без тонировки тоже можно ухитриться поковырять. А девушек заценивавть можно и в темных очках, на край очки можно красиво, быстро, деликатно снять, и подмигнуть ей глазом и прийти в восторг от ее покрасневшего лица (бывает) или она тебе тоже подмигнет или срисует на своем лице (с последующим развитием событий), что-нибудь красивое...а это куда интереснее чем сидеть в тонировке из гудрона.
Я, пока был не женат : ), зачастую с друзьями балдел иногда от этой возможности, особенно в людных местах на платинке и Т.П. Вот стоит черная машина и нивидно кто-там, а так все видят какой ты и твои друзья красивые, как они одеты, на что настроены - вот тебе уже и диалог : ) (я себя не люблю, а только очень нравлюсь, как сказал Фоменко).
3.Ситуация всем известная: едешь ты вечером стоит одинокая красивая девушка и ловит машину...Если ты тонирован, то какова вероятность, что она к тебе сядет??? А если она видит, что на тебе одет костюм, ты едешь с работы или т.п...вероятность? да все 100 %, все зависит от тебя (даже конфетки Рондо отдыхают)
4.Этот пункт могут упустить и не читать те, кто имеет норера серий ААА, федеральный значок, мигалку или т.п.
Для остальных. ГАИшники!!! кому охота останавиливаться на дороге??? да будь у тебя хоть корочки отмазоны или заначка в кармане...все равно -ФАКТ-потерянное время в лучшем случае, в худшем неприятный разговор и настроение в ж...
5.Зима, темнеет рано...видимость ухудшается, кто бы как не привыкал, а ухудшенная видимость при тонировке это факт!!! Не ослепляют??? ну да, есть эффект, если встретишь негодяя с ненастроенной фарой, но их не так уж много, чтобы это было существенно; а на крайний случай можно и свой дальний ему показать, у фокуса он нехилый.
6. Любая сделка с машиной и иди отдирай свой гудрон, до допустимого уровня.
7.Кто говорит, что наркоманы не видят, что лежит в машине...да согласен, есть плюс, но когда он залезет в твое авто и будет там все переварачивать пытаясь угнать, никто его и не увидит, вот вам минус.
8.Неоспоримый плюс тонировки я вижу только летом, когда солнце жаркое, оно не нагревает салон сильно...ну а весна!!! весной без тонировки, приходишь с прохлады в машину, а там лето!!! весь салон теплый и ты готов уже шорты одеть и представить себе, что щас девушки тоже оденут что-нить летнее...обалденно...
9. ТО что машина красивая становиться? ну да, есть эффект. Но я замечал не раз, что мой фокусик на солнце иногда бликует так, что стекла кажуться черными на определнном расстоянии, если он стоит (так я увидел свою машину как в примерочной с тонировкой). В конце концов, если вы хотите стиля (т.е. вделиться), то выберете что-нибудь подороже и поинтереснее, чем банальная обклейка полиэтиленом, котораю сейчас могут себе позволить поставить даже водители старых почихасов. Вариантов море: графити, фары, накладки, до фига всего...не СССР.
10. На счет секса в машине, куда экзотичнее заехать в лесок или Т.П
ИТОГ:
Я против...глухой тонировки полиэтиленом по кругу.
Я не против средней тонировки, пленкой, которая по свойствам не пропускает ульрафиолет и не мешает другим водителям. (я за уважение)
Сейчас (пока про фокус не нашел) на тачках ставят триплексные стекла, они тонируются пропуская через себя элеткроток, нажимаешь на трассе кнопочку и ты ЧЕРНЫЙ, а в городе будь добр включи кондей и другим не мешай (ну конечно бывают случаи : ) ). Темнееющая пленка тоже вариант, правда не могу сказать на сколько хороший - не видел ни разу.
ВОТ. Пишите и критикуйте.

avatar
Artik
18 January 2006


цитата:
Ну, Артур, растешь!!!

Поздравляю!!!

Машина конечно хорошая, но драйв не тот. ИМХО

Надо было Мондео ST220 брать.

Насчет мондео ST 220 не особо поддерживаю, с точки зрения запчастей. ST 220 практически единичичный экземпляр по сравнению с той же маздой 6.
И соответсвенно многие запчасти на него от обычного мондео никак не подойдут и держать их у себя в случае чего диллер не будет или покрайней мере у него это будут лишние затраты на хранения запасов запчастей (это я как логист сообщаю). В лучшем случае запчасти приедут быстрой доставкой, в худшем окажется (если запчасть вообще неходовая), что ее не только на ЦС в Москве не окажется, но и в Германии ее не будет. А Мазда 6 ходовой серийный экземляр стандартные запчасти всегда будут.
Мондео St или подобные эксклюзивные авто следует брать, если у тебя второя тачка есть. Первая ждет запчасти на второй спокойно ездишь (или готов ездить на такси), а так...ждать и думать что с Мондео никогда ничего не случится...не стоит...но верить надо!
Я когда в ленде работал у нас Главный запчастист по Мазде тестдрайвил 6 и Мондео и сказал что подвеска и поведение Мазды куда лучше. Вот. Так что поздравляю с удачным приобретением.

Запуск двигателя Екатеринбург
avatar
Artik
17 January 2006


цитата:
Давно сделал для себя вывод: при температуре минус 20 машину не насиловать. Зато головняков не каких. Жалко всетаки разные там резинки, прокладки ГБЦ, свечи, акк/бат., и т.д. Живём не в антарктиде, 3-5 дней можно и в гараже машину побаловать, чем ремонтировать потом. В этом году только какой-то экстрим начался на улице, но лето уже близко... держитесь!

Придерживался такого же мнения о резинках, пыльниках и т.п. Посмотрев прогноз погоды,на ближайшие 4 дня; подумал, что мою точку зрения на счет резинок и пыльников (их поведение на морозе) никто не разделяет, и решил провести реанимацию для своего африканского слоника. Т.е. купить новые свечи для 1,6 (старые уже 35 проездили и на ТО порекомендовали через некоторое время поменять), взять зарядник на ночь, утром попытаться завести или вечером (с прикура) и бегать ночью прогревать. Но потом увидел это сообщение и решил, что нафиг. Работаю я в городе, машины в нем помимо моей ездят, пусть повозят. В конце концов есть же люди, у которых автомобиль более нужен, чем мне в эти дни (мне на работу и обратно) и этим людям есть смысл вставать по ночам и греть его (предпусковой рулит). А из-за 5-10 дней этой погоды насиловать неприспособленную (особо неподготовленную) к таким морозам машину нет смысла.
И если посчитать затраты при такой температуре (временные), которые я понесу только для того, чтобы ездить на работу и с работы на своей машине в, то получается ничем не хуже выйти на дорогу, поднять руку, остановить уже теплую прогретую машину и доехать куда надо. Зато какая экономия времени!!! Впрочем тут каждый смотрит на свои доходы и свое отношение к машине.
У меня еще резина задняя летняя стоит, самый раз для камикадзе. Но при такой температуре я боюсь, она потрескается как Терминатор .
В -24 и -26 заводил и это нормально, раз заводится значит ХОЧЕТ : ). А если не заводится при температуре, при которой она по статистике и не должна заводится, то значит и ездить она не хочет : ). Если б конечно надо было срочно, то пришлось бы реанимировать, тогда и перебитый сон не помеха : ).
Если вдруг кто ездит от парк-хауза до Краснолесья - автоцентр VOLVO или обратно, буду рад вознаградить за оказание транспортных услуг : ).

основная работа Екатеринбург
avatar
Artik
17 January 2006


Артур
Автоцентр "Краснолесье"
Менеджер по управлению складскими запасами
Если короче, то ЛОГИСТ по запчастям VOLVO. Раньше был тем же, только в автоленде FORD, но хорошие связи остались.

avatar
Artik
21 October 2005


Всех благодарю. Большое спасибо. До кучи можно меня еще поздравить с : 23 го сентября я женился на Ольге. На фокусировках кто был знает. теперь хожу с кольцом. При встрече отметим. С меня тортик.

Генератор Мусор
avatar
Artik
31 August 2005


Если на твой фокус вдруг Генератор будет месяц ехать, то сообщи мне! Я думаю за неделю, максимум через две придет. Месяц это максимальный срок доставки запчастей, которых даже ЦС не держит.

avatar
Artik
12 May 2005


Нормально. Главное встретится, а там видно будет куда поедем.

avatar
Artik
6 May 2005


Андрей, только это не немец, а испанец.

avatar
Artik
11 April 2005


Миша, в Автолэнде ничего дешево не бывает. Я когда ТО себе делал, раза на два все переспросил, а потом когда делали рядом с машиной стоял. Промывку мне не собирались делать, хотя я менял заезженное Фордовское масло на Синтетику Мобил 5W-50. Пришлось напомнить в требовательном порядке об этом мастеру, сделали промывку. Зная Автолэндовские цены для замены воздушного фильтра и доливки антифриза, и масла ГУР сразу предупредил: НЕ НАДО! Потом кустарным способом сам все доделал за 5 мин. Масло мне в двиган налили так, что за максимум зашкаливало на пол санитметра (не помню точно). Вот так. Ручник тоже подтянули, как новенький стал. Приятно.

Не знаю мне в автолэнде больше понравилось, чем в гаражике. в котором я один раз масло для Daewoo tico менял. там мне сказали, нет проблем 200 рублей (где-то, летом было позатем). Я спросил, раньше не меняли на ТИКО. Они грят меняли. Я: ОК! Поставили на подъемник. И полчаса думали они и пытались фильтр открутить, подходящего инструмента не нашлось. Я потом после них. сам руки под капот сувал и докручивал его, чтоб потом не потекло вдруг. В автолэнде тоже попытался все докрутить, но было все докурчено. Я один из тех, кто не любит доверять вслепую свою машину. Видимо прежний опыт обслуживания в других сервисах играет свою роль.

avatar
Artik
17 February 2005


Надеюсь все-таки, что Лэнд Вам сообщил 10 тыщ не только за доставку, а за те запчасти + доставка из москвы, которые вам необходимо дозаказать, в противном случае за 10000 рублей можно позвонить самому московским диллерам, узнать скока у них стоят эти запчасти, проплатить через банк и заказать доставку посредством DHL прямо домой (или в гараж) за 1-2 дня.
Интересно, что там за начальник клинтов распугивает? Посмотреть бы на него, да высказаться при встрече (если Вы действительно правы).
На счет цен, действительно согласен, цены воздушные. Я, когда, свой фокус брал, первым делом цены на запчасти узнал, но почему-то тогда меня это не остановило.

avatar
Artik
4 February 2005


Неплохо было бы организовать спецопрос ввиде голосования на тему Фокусировки в Казани, типа:

1. Готов ехать и буду с семьей.
2. Готов ехать даже один в машине.
2. Готов ехать, но может не получится.
3. Я против этой идеи.

Я думаю хоть какие-то цифры сможем прикинуть из спецопроса.

avatar
Artik
21 January 2005


Кто-то загорелся продажей своего авто и покупкой нового фокуса?



up