kalivan4ik
12 February 2023
Goga_Litvinov:
|
Всем привет! Сломалась ручка ручника, подскажите можно ли отдельно купить ручку? арт оригин, если кто знает подскажите? или кто какие аналоги может ставил? Спасибо!
P.S да еще и ручка затерлась, не красиво. Машина 2011г. пробег 150 т. км.
|
Здравствуйте, такая же ситуация. решили как то? я клеил и супер клеем и эпоксидкой, все равно лопнул шов клеевой
kalivan4ik
8 June 2022mobile
Здравствуйте.
1.Подскажите пожалуйста в какую сумму обойдётся работа по замене передних рычагов в сборе, задних подпружинных рычагов и малых поперечных рычагов (не серпы)
2. Имеется ли у вас условия, чтобы затяжка сайлентблоков производилась когда машина будет стоять на колёсах под собственным весом?
Ам фф3 1.6
kalivan4ik
29 July 2017mobile
-1
Здравствуйте. Может кому будет важно : на сайте производителя пыльников, которые идут на конвейер "gnk/loebro/spidan есть каталоги в pdf формате с их продукцией за многие года. Я таким образом определил что у меня настояший комплекте а не подделка. Можно по оригинальному oem номеру увидеть что кладут в оригинал и тем самым сэкономить
Ссылка на каталог
kalivan4ik
29 December 2015mobile
Здравствуйте товарищи. Подскажите пожалуйста если кто знает сколько весит оригинальный диск от комплектации тренд спорт? Без шины.
kalivan4ik
19 September 2015
приветствую всех. имею фф3 1,6, седан. пробег 60 000. в 30 000 поменял передние диски и колодки по причине огромных борозд на дисках и колодках (заводских). взял себе диски Бош, а колодки Гирлинг. поменял благополучно. проехав около 30 000, при плавном нажатии на тормоз, начал слышаться отчетливо скрип. Открутил суппорт, достал колодки, окрутил скобу, прочистил все, в тч и направляющие. поставил обратно все. скрип остался. даже ни на чуточку не стих. разобрал второй раз, лучше все почистил, смазал антискрипной смазкой колодки, торцы колодок, и поставил обратно (а еще кстати использовал очистители разные), смазал направлЯющие, проверил поршни суппорта. ни к чему нареканий нет. поставил все опять обратно. поехал. Опять скрип! Опять разобрал, поменял колодки местами, собрал все и проехался, скрипа нет! Получается в колодках дело. Наверно пора менять, хотя внешне почти не стерлись. Еще такой момент немаловажный: когда сильнее нажимал на тормоз при езде, скрип прекращался. Кто то сталкивался с такими метаморфозами? П.С. по собственному опыту не советую совмещать диски Бош и колодки Гирлинг