Я её снимал осматривал. Сам пластмассовый корпус новый, а вот начинка под вопросом. На сколько я знаю их восстанавливают. И как она при ДТП себя поведёт под вопросом.
Добрый день!
ФФ3 рестайлинг 2016. Адаптер ELS27. Есть подозрения что подушка в руле не рабочая (по цвету пластика немного отличается от цвета руля) . Просмотрел подушки через Fabdiag сопротивление на всех меняется в диапазоне 60 Ом. Это норм?
Если стоит обманка оно вообще не должно изменятся? Если через Форскан/
UCDS удалить крашы fabdiag покажет что были срабатывания подушки?
vesely_tuschkan
После запуска двигателя удалите неисправности и покатайтесь, и посмотрите какие неисправности вновь появятся - то что появилось явно с АКБ связано не будет.
При плохом АКБ у меня при запаске были В1318-0F и B1318-20
Присоединяюсь, есть новости по софту?
vectra79
21 October 2015
Если при заводке стрелки дергаются, то это 100% АКБ. Было то же самое, напряжение в момент включения стартера падало до 6 вольт, так же дрожали стрелки + моргал ближний. Появлялись ошибки по низкому напряжению.
Вот тут осциллограмму напряжения на АКБ выкладывал:
ffclub.ru/topic/39406/jump_510/?pid=16989766#entry16989766
vectra79
25 September 2015
Снял осциллограмму напряжения на АКБ при включении стартера, напряжение в момент запуска опускалось до 6.2В! В блоке GEM и панели приборов появлялась ошибка по низкому напряжению. После замены АКБ дерганье стрелок и включение ближнего света пропала
vectra79
20 September 2015
Да, перед зимой надо будет освежить АКБ
vectra79
20 September 2015
С-Мах 2004 года. При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра уходят до упора влево. После прокрутки стартером и заводки какое то время дергаются, особенно тахометр и занимают нормальное положение только через 4-6 сек. после запуска. Почитал ветку по ff2 и как я понимаю это лечится заменой АКБ, идет просадка по напряжению. АКБ не очень. У кого-нибудь было что-то похожее? Или всё таки пропаивать разъём в приборке?