Paha29
Не секрет, оф. дилер г. Кемерово, ждал зап.часть более 45 дней.
Всем привет! Наконец -то забрал свою машину из ремонта. Блок ТСМ меняли. Гарантийный ремонт проходил 49 дней.
Блоков не было в наличии в России вообще. Сейчас говорят привезли партию.
Я так понимаю, при замене блока залили новую прошивку (1,6 двигатель), машина немного по другому стала ехать.
Больше похожа на классический автомат, реже на повышенные переключает.
Вот только, что теперь с ней делать? Прочитав истории на форуме, получается это года на три максимум опять хватит, а потом?
Менять за свой счет такую дорогую деталь. В машине все устраивает, если бы не коробка...
univer233
22 September 2015
Исправный робот не дергает, у меня так было. Если дергает, то скорее всего масло на диски сцепления попало.
univer233
21 September 2015
К юристам пока не обращался, еще 45 дней не прошло. Самое обидное здесь - отношение компании Производителя к клиентам, могли бы организовать подменный авто и ремонтировать дальше без особых ограничений. Тем более эта поломка распространенная и они понимают, что быстро зап часть не привезут. Так хотя бы лояльность клиентов к марке не по-растеряли бы...
И про общение специалистов на горячей линии: 5 раз подряд отвечать клиенту : "Срок поставки зап частей не определен" без каких либо дополнительных комментариев, я считаю немного неправильным, с точки зрения общения Производитель - Потребитель.
univer233
18 September 2015
TotalFocus
Подскажите, если дилер, у которого я покупал машину уже не существует,
могу ли я обратиться с таким требованием к дилеру где сейчас находится машина на ремонте?
И через него вернуть авто Форд Соллерс.
univer233
18 September 2015
1
2012г. Пробег 37000. 21 августа машина заглохла и больше не заводилась. Надпись: "Двигатель не исправен срочно в сервис!". Почитал на форуме симптомы по поломкам PowerShift - блок ТСМ. На эвакуаторе к дилеру в другой город, все подтвердилось. Уже 30 дней машина находится на гарантийном ремонте. И ,что вы думаете ,мне отвечают на горячей линии: "Срок поставки зап частей не определен!". Получаю уже 5 письмо от них с таким ответом. Попросил объяснить ситуацию подробнее и конкретные сроки, но на "горячей линии" мне говорят что они всего лишь отдел Маркетинга!. Все тех вопросы -все к дилеру. Дилер отвечает -нам не известны сроки поставки. Вот такой замкнутый круг. Подскажите куда еще кроме горячей линии можно обратиться???
Форд Соллерс вообще интересная на эту тему компания, не дает больше координат для связи Потребителя и Производителя.
Т.е. у Потребителя нет возможности дать/получить обратную связь, такое чувство что сделано это специально.
Причем авто марки Форд у меня было несколько и до этого случая относился к этой марке авто только положительно.
Хотел жалобу на центральном сайте Форд накатать, но там только для проживающих в Америке владельцев авто.
Вот такой крик души!