Добрый день!
Прошу помощи.Имеем FF3, 2012, 1.6, 125лс, powershift. пробег 59
Когда менял масло, обнаружил на стыке двигателя и коробки снизу масляное пятно радиусом ~5-7см.
На самом стыке если потрогать пальцем, масло останется. Но не течет/не капает.
Гарантии нет. Явных симптомов проскальзывания сцепления, пробуксовки я не обнаружил пока..
Коробка бывает дергается на переключение передач, но не так часто, да и привык уже (с момента покупки бывал этот момент).
Почитал тему, как понял, проблема у всех. И более того, не решается с первого раза, по сему вопросы.
1. С учетом того, что на стыке явно чувствуется по консистенции масло, и нет никакого постороннего запаха, что указывало бы на трансмиссионное масло, какой сальник виноват? Задний, коленвала или первичного вала (2 шт)?
2. Можно ли не менять сальники, есть какие-либо риски? судя по теме, кто-то писал что после замены приходится еще не один раз менять, т.к. все равно текут.
3. В одном из сервисов сказали, что если виновники - сальники первичного вала КПП, то возможно(но не обязательно, в редких случаях) будет сбой в коробке, и нужно будет с помощью компьютера настраивать КПП (а его у них нет). Действительно ли замена сальников первичного вала (или задних сальников коленвала) сопровождается перенастройкой/конфигурацией КПП с помощью компа? Или сервис такой?
4. Цена на работу от 6 тыс (без учета сальников и масла в коробку) в обычном сервисе до 10 тыс (у дилера). Адекватная?
5. Стоит ли делать у дилера, или это простые работы (замена сальника первичного вала) и с этим справится и не ОД?
Спасибо!
stealth_da
27 October 2016
Разве при запуске двигателя и температуры меньше 4гр , прогрев переднего и заднего стекла не включается автоматически?
stealth_da
27 October 2016
Подскажите, стоит заводское стекло с подогревом.есть трещина во все стекло, длина 1,2метра.
Можно ли пользоваться кнопкой подогрева стекла зимой? НЕ треснет больше?