Arsen911
Если есть подозрения на то, что "как то сбито зажигание", и все поменяно и результата нет, я бы на всякий случай проверил фазы ГРМ, правильно ли они выставлены, не перескочил ли ремень. На моём 115 были головоломки с неровной работой двигателя, затупами, плавающими оборотами и дикими коррекциями топлива... Но у меня всему виной был соединение проводов после ДМРВ, где один провод расходится на 2.
Jonnik
28 October 2017mobile
Если Якут14 не заберёт, я следующий
Когда переобувался на лето - сломал одну шпильку на заднем колесе...
Сразу скажу, что долбить молотком не хотел, хотел именно выпрессовать.
Сломанная шпилька сидела хорошо, об нее был сломан вороток струбцины,
легкими ударами молотка тоже ничего добиться не удалось.
Хорошие съемники стоят дорого, было решено сделать самому.
При помощи фрезеровщика сделал мощный съемник, чтобы точно не сломать)
Винт с головкой на 19 чтоб тянуть ключом.
При выпрессовке шпильки не пришлось даже снимать барабанные колодки.
Если кого заинтересуют размеры, выложу чертеж.
Ну и фото процесса:
Добавлю своих 5 копеек:
Тоже как у многих, начались проблемы с разъемом катушки.
По осени вскрыл проводку, заизолировал треснутые провода, зиму откатал более-менее нормально.
Сейчас решил сделать нормально этот разъем, заменить провода.
Сделал по методике
root, за что ему спасибо)
Купил разъем (РАЗЪЕМ ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА /ФАЗ/ AX-330 Производитель: CARGEN)
Цена вопроса 95 рублей. Все подошло, только при установке надо чуть-чуть подогнуть боковые контакты на катушке к центральному. Собрал, все работает как надо. Фиксатор защелкнулся идеально.
Было:
Стало: