Jentosik86
dimanoff
Max2
Под капотом весь пластик, резина, провода, патрубки - предусмотрены производителем выдерживать высокие температуры вплоть до открытого огня, исключение - изделия и материалы которые устанавливались не производителем, например колокольчик от сигнализации.
Что касается перемотки лентой: лента не служит для защиты подкапотного пространства от высоких температур, показатели больше для спорта, обмотка лентой (хорошей) расход денег больше ничего. Но, есть большое НО!!! Если же вы всё же решили потратить лишних 50$ на ленту, возникает большая угроза обрыва гофр, поскольку на них будет действовать повышенная температура, и гофры быстро выйдут из строя, а замена это дорого. Я бы ленту не делал бы.
Asspe
15 January 2020
SuperSlavka
Имею отношение)))
SuperSlavkaцитата: |
4. Как долго на лямбда зонде держаться молекулы кислорода? |
Меняется вместе с тем как Вы нажимаете на педаль акселератора.
цитата: |
в результате сейчас у меня зонд опять с коротким проводом нюхающий из одного цилиндра |
По своей сути всё равно - верно же? Немного философии - "Средняя температура по больнице - важна для всей больницы, никакой Л.З. не выявит температуру одного больного из средней температуры" )))
Приятно пообщаться!
Asspe
15 January 2020
SuperSlavka
Тогда ответь себе на пару вопросов.
1. Что и каким образом "нюхает" кислородный датчик?
2. Откуда берётся кислород в выхлопе?
3. Сгусток выхлопных газов попадает на датчик сразу со всех цилиндров или по циклам?
4. Как долго на лямбда зонде держаться молекулы кислорода?
5. Как кислородный датчик определяет количество молекул кислорода?
6. А если загрязнён воздушный фильтр, сколько молекул прилипнет к датчику?
7. Самый главный вопрос: Откуда компьютер знает, сколько нужно кислорода пропустить через дроссель?
Для оптимального процесса в цилиндрах ничего лучше не придумали как своевременное обслуживание, а именно:
1. Замена свечей зажигания
2. чистка форсунок
3. замена воздушного фильтра
4 .чистка дроссельного блока
При любом расположении кислородного датчика, если не соблюдать эти четыре правила.
А вот переносить Л.З. не следует если это влечёт удлинение проводов, поскольку удлинив провода , мы увеличим сопротивление, а л.з. работает на микровольтаже 0,1-0,9 вольт, это приведёт к некорректным показателям
P.S. на самом деле там никакого опережения зажигания и т.п. не нужно, всё до офигения просто.
Нажали на педаль "газа" запустили воздух, дроссель во все цилиндры даёт одинаковое количество, форсунки брызнули топливную дисперсию, чем больше жмёте на газ, тем больше воздуха, соответственно больше бензина, а кислородный датчик определяет количество кислорода в молекулах и передаёт сигнал компьютеру, компьютер в свою очередь математически просчитывает, сколько нужно бензина подать на форсунки (кстати тоже равное количество на все форсунки) по соотношению 14,7 литров воздуха к 1 литру топлива. Ну а если в каком то цилиндре одна из форсунок недоливает, ни какое "расписное-золотое" расположение кислородного датчика не поможет процессу, пока не почистить форсунку.)))
SuperSlavka
А не пофиг с какого количества цилиндров, кислородный датчик определяет количество молекул кислорода, которое прошло через дроссель и равномерно распределилось между цилиндрами для смесеобразования. Так вот, к кислородному датчику прилипают молекулы кислорода, не важно из какого цилиндра, важно их количество, чтобы компьютер смог сделать пропорцию из кислорода и бензина 14.7 частей кислорода к одной части топлива.
juriok
1,6 только через низ, нужно при отпускать подрамник.
Muxa_Kazan
Всё дело в трубе, а точнее в качестве этой трубы и толщине стенок!!! Второй немаловажный фактор - это конструкция паука!
SSR
кстати по поводу паука из твоей ссылки очень дорого, связался с продавцом, ответ такой 8 450 руб паук + доставка в Россию из Калифорнии 11 400 руб + 3700 руб таможенные пошлины, на круг получается 23550, прибавим чип и установку.
НЕТ СПАСИБО ЗА 38 000 руб паук из америки, лучше МЖшный, стингеру не доверяю, хоть и нержа, металл какашка 209 помоему сталь, у МЖ на сайте 439 сталь с титаном.
SSR:
|
выяснил, что первая лямбда на стингере и мграйсинг будет неправильно считывать показания, т.к. берет их из двух цилиндров а должна из всех четырех |
большое заблуждение. Для датчика важен кислород, а не то с какого цилиндра он его нюхает, датчик нюхает кол-во атомов кислорода, и на основании этого сигнализирует в компьютеру, хоть с 10-ти цилиндров хоть с одного.
А берём такой пример, как многие утверждают.
По умолчанию компьютер на все форсунки распределяет одинаковое кол-во топлива и в каждый цилиндр поступает одинаковое кол-во воздуха. Датчик нюхает кислород в выхлопе смешанный из всех цилиндров.
Предположим, одна форсунка засорилась, показания кислорода выросли, датчик это определил и передал в систему управлением ЭБУ. Компьютер добавил топливо на все форсунки, получается очень обогащённая смесь в трёх цилиндрах, пипец свечкам и нагар на клапанах.
Вывод:
Не важно где нюхает кислородный датчик кислород, важно, чтобы обслуживать авто вовремя, чистить форсунки менять масло и фильтры, обслуживать дроссельный блок, иначе никакой датчик не поможет вашему автомобилю, и не важно где он расположен.
Для датчика важно единственное, расположение в том месте где он стоял на коллекторе, имеется ввиду расстояние. Многие переносят датчик ниже, где соединяются все четыре трубы, основываясь на нелепом заблуждении. В результате проводов не хватает, приходится их наращивать. Это приводит к повышению сопротивления в проводах, а поскольку датчик настроен на микро вольтаж, то повышенное сопротивление ведёт именно к не корректным показаниям, и эбу готовит смесь обогащённую.
Yuri Ford Focus 3 2011НЕ слушай чушь о Колхозном вырезании катализатора и замене на пламегаситель, в коллекторе пламегаситель живёт меньше года, по температуре не выдерживает, внутри пламегасителя наполнение из базальта, температура плавления базальта 600 град, внутри коллектора 900. Из опыта - базальт плавится и превращается в оплавленные кусочки, в течении года эксплуатации такой коллектор начинает греметь, звук становится не комфортным.
Данный пламегаситель стоял на Mazda 6, результат через 8 мес.
Ставь паук и не парься.
nival
да это официальный, все остальные перекупы
zinchik
можно было сделать и короткие, но есть загвоздка, правая сторона позволяет, а левая нет, поскольку с левой стороны входная труба в глушитель, и гиб либо опускать ниже, что не хорошо смотрится, либо он задевает и за входную трубу и за подвеску, ну и симметрию ни кто не отменял))) , трубы лучше делать одной длины.
zinchik
чтобы трубы не касались подвесных кронштейнов
nival
Банка висит в штатном месте, на штатных резинках, насадки на хомутах, т.е. они съёмные.
P/S/ Это не мой авто(((
nival
так это и есть мжишный
как Вам это? Банка под ST-шный бампер
Не флуд, что-то давненько не было постов?(((