Andrew83

Москва (RU)

Andrew83
25 March 2019mobile


М
Мишуха:

Фильтр воздушный криво поставили к примеру.

У меня круглый фильтр. Там как-то неправильно его можно втыкнуть? Проверю завтра сам

Andrew83
25 March 2019mobile


Здравствуйте. ФФ2 2.0 АТ. Подскажите, что можно сделать не так на обычном ТО с заменой всех фильтров ( и масло и фильтра те же), что машина стала хуже ехать и звук стал другой? Как-то такое было у дилера, вернулся, что сделали хз, но стало нормально. Вот сейчас опять так... И это не из серии, что после мойки быстрее едет))

Andrew83
24 January 2019mobile


P
Pincky:

У меня у самого задняя колодка брякает, там звук во первых в такт вращению колеса и во вторых затыкается, стоит чуть дыхнуть на педаль тормоза. Есть такое?

Нет, звуки другие. Именно от подвески, когда проезжаешь мелкие стыки или ямы. Двойные стуки, как если бы стойки были плохо прикрученны. Колесо со стуком проваливается, а потом кузов со стуком догоняет колесо.

Andrew83
23 January 2019


R
Rihovich:

У меня была такая же хрень, тоже 2.0. В итоге оказалось, что закисли суппорта задние, не поджимали колодки, они болтались в скобах, издавая отвратительный брякающий звук на мелких неровностях. Всё решилось заменой скоб и задних суппортов.

Спасибо, проверю)

Andrew83
21 January 2019


avatar
sser-pan:

Посмотри рулевые наконечники.

Слева менял наконечник недавно. Сама подвеска как-то не так ведет себя. Уже задумался стойки поменять на Монро ориджнал, может что с ними.

Andrew83
21 January 2019mobile


A
Andreytushin:

Стоики стабилизации и рейка. Еще смотрите защиту, она может задевать. Там такие стаканчики с резинками, могут быть замяты и касаться корпуса. Еще было, что лед на рычагах замерз и касался тяги стабилизатора. Одни раз долго искал, в итоге нашли - стойка стабилизатора была чуток откручина.

Спасибо за рекомендации, перепроверю)

Andrew83
21 January 2019mobile


yolkin
Замечаний к ним не было на диагностике, в поворотах не заносит

Andrew83
21 January 2019mobile


Привет, помогите советом по подвеске Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19014557)

Andrew83
21 January 2019mobile


Здравствуйте. ФФ2, 2010, 2.0 АТ. Пробег 210 тыс. В подвеске появился какой-то шум:брякание, какое-то раздолбанное звучание именно на мелких и неровных поверхностях: а-ля шишки наросты, люки, все стыки и тд. Прям очень жестко отрабатывает, нет былой упругой мягкости, как было до 140 тыс((. Про люки и ямы отдельная песня: колесо просаливается с таким звуком, что кажется оторвёт. На средних и больших неровностях все отлично и стабильно: по типу зимник с кочками плавными, артикуляция и тд все в норме, звуков нет. Ездил не раз на диагностику: говорят все отлично, сзади пару сайлентов каких то рычагов чуть с трещинами и все. Стойки сухие, подтёков нет, на вибростенде выдают 70-80%. Хз че и как, задолбало. Сзади все родное до сих пор, спереди тыс 60 назад менял на стойки моторкрафт, которые для америки шли ( не советую, жесткие, что менял, что не менял разницы не было) и комплекты установочные. Есть чуть стук иногда при повороте направо- но это я знаю, что рейка подстукивает иногда. В общем куда копать то?
posted image

Andrew83
9 December 2018mobile


avatar
shelline:

Зачем вы путаете народ? ))) Возможно он просто не в курсе, что в шапке коды представлены в порядке, соответствующем качеству запчасти
Кстати, если посмотреть шапку в части заднего ступичного подшипника, то FAG на последнем месте, он хуже GMB?
А разброс цен ну никак не 500р., как спрашивал человек - оригинал за 4 тыс. и фенокс за 2тыс.


Да, не знал, что в порядке таком стоит, спасибо (подписать может стоит в шапке и не будут задавать часто). На перед взял FAG, предыдущий был такой же был, прошёл тыс 50 вроде. Вопрос остался к заднему, там есть с датчиком абс и без, у меня есть абс-мне обязательно с ним ставить или от старой можно переставить?

Andrew83
29 November 2018


Ребят, Если в кратце-что лучше поставить и на перед и на зад? Разбег +-500 рублей. Заранее спасибо.

перед
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289

Зад
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Andrew83
28 November 2018mobile


S
StepaR:

Andrew83
Поставил неделю назад себе такой. Покупал как раз за 5170руб. Акб полгода(Испанский), при покупке напряжение 12,52В.
Родной 52ah, прожил 7 лет (еще живой, но крутит не бодро), один раз был разряжен полностью и простоял так не меньше недели, потом трудился еще 4 года.
posted image

Дату производства возле клеймы видел 0518, а как найти страну производства?

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Andrew83
28 November 2018


Через ZZap FORD 1863093 Аккумулятор (Кальциево-серебряный) 70 Ah (640 A) FORD 1863093 оригинал кальций серебро бьется как Моторкрафт кальций плюс, посути тот же, что и FORD 2247687 Батарея аккумуляторная, 70Ач 2247687 за 5200 руб
posted image

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Andrew83
28 November 2018

-1

Добрый день, ФФ2. 2.0 AT 2010 год, родной аккумулятор прошил 6 лет в Мск (не помню какой), потом купил BANNER POWER BULL (P7209) 72 А/Ч 660 А, выглядел точь в точь как оригинал, прожил 3 года, выдержал суровые сибирские зимы до -46, но сейчас умирает, если день не езжу-высасывается, емкость упала до 420А, черный осадок в электролите.

Думаю что купить в замен. выбор пал на оригинал и Моторкрафт, они я так понял не все серебро-кальций?posted image

Последний 2247687 за 5200 щупал сам, это Моторкрафт
posted image

По цене он самый дешевый конечно. Кто брал такой? И какие бы посоветовали? Езжу каждый день, машина на улице ночует, холодно очень бывает, автозапуск стоит.

В местном магазине родных нет, посоветовали этот
posted image

Andrew83
10 August 2018


Добрый день! ФФ2 2.0 АТ. 2010 год, пробег 192 тыс. Проблема -потеря мощности, особенно на малых оборотах и если вкл кондиционер, тряска двигателя на передаче при остановке на светофоре, увеличения расхода топлива из-за этого, сейчас 13,4 л/100 км.

Двигатель в идеале, проверял в сервисе и дилере, ошибок нет, давление в цилиндрах ровное, давление в топливной системе хорошее (менял бензонасос), ТО своевременно, масло (Кастрол 5W30 А5) не ест, свечи менял, стоят иридиевые, пару катушек зажигания поменял (умерли, были пропуски и ошибки) промывал дроссельную заслонку, все три подушки двигателя поменял.

Куда еще копать то? Что смотреть? Все говорят все норм, но проблема не решается. Из последнего свечи поменял и дроссель почистил, стало чуть лучше. Заранее спасибо.

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Andrew83
10 May 2018


1
12345qwert:

Andrew83
тогда ничего не делайте - займетесь по приезду в москву.

Да я очень не скоро буду там

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Andrew83
10 May 2018mobile


1
12345qwert:

Andrew83
если уверены что стучит именно рейка - можете обратится в гидролаб .одна из лучших сервисов по рейкам . но я бы сначала сделал диагностику подвески - стучать может много чего . удачи !

Спс, но я сейчас не в Москве(

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
Andrew83
10 May 2018mobile


Добрый день. ФФ2 2.0 AT, Начала стучать рейка при повороте вправо, почитал тут, что можно подтянуть. Инструментов нет и делаю все в сервисах. Позвонил в два сервиса более менее вменяемые и единственные по фордам о просьбе сделать это. В одном сказали, что не делают это и не будут, так как бесполезно и потом претензии будут, если перетянут, а в другом сказали 2 тыс руб (снять колесо и болт покрутить) и плюс развал еще делать, ... не понял. Есть ли смысл в данно операции и польза?

Andrew83
30 April 2018mobile


avatar
electromexanik:

Andrew83
Ролик с натяжителем, от дореста, не так перетягивает ремень. Что положительно сказывается на его ходимости и ходимости подшипников. Всё детально разжёвано в теме
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста

Спасибо, читал там, конкретно плюсов не расписанно или читать всю переписку надо.

В общем смысла нет, поставил просто ролик как и было. И так на нем ремни прошли 130 тыс без эксцессов, куда уж больше то

Andrew83
30 April 2018mobile


Добрый день. ФФ2 2.0 АТ. 2010 рестайл. Порвался ремень приводной и надо менять ролик, чуть обломан. Ремни оригинал, а ролик Гэйтс. Предлагают так же за место ролика поставить ролик с натядителем от Гэйтс. Разница + 3к. В чем его приемущество и зачем это? В общем что лучше ставить? До этого ролик и ремни хз какие прошли больше 120 тыс, проблем не было, только под конец свист иногда в дождь и поначалу



up