У меня не позднее схватывание, а люфт там что-ли. Когда медленно опускаю педаль сцепления, диск сцепления тоже медленно должен опуститься или прижаться к ведомому диску, но он резко падает и машина дергается. Момент есть этого люфта небольшой промежуток, даже не знаю как объяснить. Я обычно чтобы машине не дергалась, когда включаю вторую передачу чуть чуть отпускаю сцепление, чтобы диск сцепления резко не упал на ведомый диск и этот люфт как бы произошел до него, а потом плавно отпускаю.
к сожалению такая проблема почти у всех, весь интернет перелазил, у нескольких мастеров был, никто не знает что это.
цитата: |
Fedotov-san16 Сентября 2005 - 16:43 Опрос +14
Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда. |
да, я говорю про рывок в момент отпускания сцепления, если быстро переключаешься. Чтобы этого не произошло приходиться ооочень медленно отпускать педаль сцепления. И это не только на моей машине, но и на других форд фокусах, точно такая же проблема, просто некоторые почему-то не замечают. Я не говорю что это проблема сцепления, может дело в другом. Такая проблема не только на фордах с пробегом, но на новых с пробегом несколько тысяч. Я к мастерам обращался, сказали что все нормально. На других автомобилях типа королла или хьюндай такого нету, даже на приоре нету. Если с самого начала начнете читать, то поймете что почти все так ездят. Некоторые обращались к мастерам, проверяли, что-то меняли, но точного ответа никто не знает. Джорик Ревазов или как его там на ютубе когда тестировал форд фокус 1.6 сказал что это выжимной, но мастер сказал что это не может быть выжимной.
Дело совсем не в этом, короткая передача или нет. В тот момент когда переключаешься на вторую передачу происходит толчок или рывок, как будто там какой-то люфт или что-то болтается. То есть когда я плавно выжимаю сцепление такое ощущение как будто диск сцепления падает на ведомый диск (или на что он падает) до того как я выжал сцепление и происходит рывок. Для того чтобы этого не случилось приходиться очень плавно выжимать сцепление. Несколько секунд приходиться тратить на переключение с 1 на 2 передачу. Постоянно приходиться сосредотачиваться чтобы не было этого рывка и это мне надоело. На нескольких фордах смотрел та же проблема, просто некоторые не замечают этого почему-то. На разных форумах об этом пишут, такое ощущение что такая проблема у всех фордов, по крайне мере 1.6, странно что никто не знает решения.
Вот именно ни у кого нету решения, хотя почти на всех фордах такая проблема. Весь интернет перелазил, с мастерами советовался говорят что так и должно быть, даже не знаю что делать, даже на приорах такого нету
Двигатель 1.6 коробка ib5. Так же как и многие жаловался на то что сцепление схватывает в самом верху... Плюс ко всему происхоит рывок или толчок при переключение с 1 на 2 а на остальных передачах просто как будто сцепление бросаю резко, хотя отпускать стараюсь медленно. Ну и сами передачи включаются не очень хорошо. Диск+корзина+выжимной новые... После прокачки сцепления машину не узнал просто, как новая: педаль сцепления стала мягче, стала схватывать ниже, все рывки пропали, передачи стали включаться очень четко и легко. НО хватило на несколько часов, потом все вернулось в исходное положение((( Куда копать?
никто не знает ответ ни мастера, ни на форумах, весь интернет перелазил.
На счет этой проблемы кто-нибудь что-нибудь знает?
цитата: |
Двигатель 1.6 коробка ib5. Так же как и многие жаловался на то что сцепление схватывает в самом верху... Плюс ко всему происхоит рывок или толчок при переключение с 1 на 2 а на остальных передачах просто как будто сцепление бросаю резко, хотя отпускать стараюсь медленно. Ну и сами передачи включаются не очень хорошо. Диск+корзина+выжимной новые... После прокачки сцепления машину не узнал просто, как новая: педаль сцепления стала мягче, стала схватывать ниже, все рывки пропали, передачи стали включаться очень четко и легко. НО хватило на несколько часов, потом все вернулось в исходное положение((( Куда копать? |
Странно то, что почти у всех фокусов такая проблема и никто не знает решения?
Дело в том, что эта проблема и на новых авто с пробегом 2-3 т. , почему демпферные пружины или что-бы это ни было так быстро изнашиваются. Наверное проблема в другом или это такой брак фокусов. Пока никто не знает точной причины.
Добрый день. Кажется эта проблема присутствует на почти на всех фокусах(стук и удар сцепления), по крайней мере вторых. У меня фокус 2 с той же проблемой, у моего друга тоже фокус 2, та же фигня. На многих форумах обсуждается этот вопрос, но никто не знает решение этой проблемы. Некоторые пишут выжимной подшипник, другие демферные пружины. Нескольким мастерам по фордам рассказал, сказали что это нормально, что такой люфт бывает, но мне лично очень неудобно так ездить. Каждый раз приходиться очень плавно выжимать сцепление, приходиться лишний раз напрягаться чтобы избежать вот этого стука. Хоть кто-нибудь решил эту проблему? Знает кто-нибудь в чем проблема?
Дело в том, что эта проблема и на новых авто с пробегом 2-3 т. , почему демпферные пружины или что-бы это ни было так быстро изнашиваются. Наверное проблема в другом или это такой брак фокусов. Пока никто не знает точной причины.
Добрый день. Кажется эта проблема присутствует на почти на всех фокусах(стук и удар сцепления), по крайней мере вторых. У меня фокус 2 с той же проблемой, у моего друга тоже фокус 2, та же фигня. На многих форумах обсуждается этот вопрос, но никто не знает решение этой проблемы. Некоторые пишут выжимной подшипник, другие демферные пружины. Нескольким мастерам по фордам рассказал, сказали что это нормально, что такой люфт бывает, но мне лично очень неудобно так ездить. Каждый раз приходиться очень плавно выжимать сцепление, приходиться лишний раз напрягаться чтобы избежать вот этого стука. Хоть кто-нибудь решил эту проблему? Знает кто-нибудь в чем проблема?