r1abov
15 December 2017
Продаю Grand C-Max 2010, пробег 122.000 км. Я третий владелец, катаюсь с 60.000 км. Расстаюсь с авто, т.к. супруга так и не освоила механику.
Последние 60.000 км заправлял автомобиль исключительно 98-м бензом, масло менял - раз в 10.000 км. Автомобиль обслуживался в FORDIAGNOSTIC на Дмитровке. Заказ-наряды имеются.
Зимняя и летняя резина отходили по сезону, т.е. свежак. Вложений никаких не требуется.
Машину можно посмотреть в районе Щукино, поставил к другу в сервис, т.к. днём показывать автомобиль не могу никак из-за вкалывалки.
Клубням скидка в обязательном порядке!
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/c_max/106538..._id=213
Здравия желаю!
Уже больше года вместе! Очень практичный автомобиль!
Никто не в курсе родной ксенон качественно светит? А то после ксенона ХЗ Е83 штатные галогенки повергают в уныние...
-Евгенич-:
|
r1abov конфигурацией впуска и диаметром выпуска |
Вы не в курсе случайно - имеет ли смысл менять впуск-выпуск на родные со 182-сильного агрегата?
И возможно ли это вообще?
r1abov
26 September 2015mobile
- Casey -
десятку.
да чисто сток.
r1abov
26 September 2015mobile
-Евгенич-
понял, спасибо! а это критично?
-Евгенич-:
|
для прошивки - да. но сами моторы 150/180 пони, по навесному, отличаются |
Ого! Спасибо за информацию - раскройте пожалуйста в чём различия. Реально интересно!
Уважаемые камрады, докладываю - перепрошился таки. Это небо и земля)) Сёма начал очень некисло пулять. Вторая машина в семье - бэнэвэ X3 272лс, так что есть с чем сравнивать))
PS Для перепрошивки 1.6 Ecoboost со 150лс до 182лс необходимо только изменение программы. Никаких физических изменений не требуется!
Так где истина? Кто-нибудь может ответить по существу без посыланий на сторонние форумы - что, кроме прошивки, требуется для превращения 150-сильного Семы в 182-сильного?