Dimonchik2509
22 December 2015mobile
шурец
Не в обиду, но я нанес хорошый качественный герметик LOCTITE 5910, проверенный уже не один год.
А красный герметик - болото.
Не в обиду сказано.
Буду следить, если че - Отпишусь.
За номер уплотнительного кольца - СПАСИБО.
Dimonchik2509
21 December 2015mobile
1
Нашел место откуда текло масло! С под датчика положения распределительного вала Ford7033372
Окрутил болт на 10, снял датчик. Нанес герметик на уплотнительное кольцо, которое на датчику loctite 5910 который и черта вдержит. Все собрал.
Накатал уже 400 км. - сухо. РАД КАК СЛОН!)
Dimonchik2509
18 December 2015mobile
Я Тоже так думаю.
Тода спасибо Тебе!
Dimonchik2509
18 December 2015mobile
Спасибо большое за совет. Не буду ничего менять 5w40 значит 5w40.!)
Dimonchik2509
18 December 2015mobile
А если залить в нетурьирован? Я думаю ему от этого хуже не будет!?
Dimonchik2509
18 December 2015mobile
Просто читал, что оно в основном для Дизельных агрегатов но и для бензиновых тоже.
Вот и решил переспросить, так как машина 2004 г.
Dimonchik2509
18 December 2015mobile
Всем приве!
Форд фокус1 1.8 бензин zettec. При покупки автомобиля, было залито масло Ford 5w40, но так как все предыдущие машины ездили только на Castrol (почему то доверия к нему больше всего), решил и эту перевести.
Залил Castrol 5w40 magnatec A3/B4 отездил 10 000 - Отлично, мне нравится.
С появлением холодов хочу залить Castrol 5w30 magnatec A5.
Что вы можете сказать, подойдет ли к иоему Федьке это масло? Движок 1.8 бензин zettec Испанец 2004 г.в.
Dimonchik2509
17 December 2015mobile
Вот блин, - так и думал)
Благодарю еще раз!)
Dimonchik2509
17 December 2015mobile
Сцепление не заводское, менялось на 120 000.
Масла в коробке незнаю старое или новое, но с низким уровнем не ездил.
Передачи переключаються тьху-тьху Отлично.
Я не понял что вы имели ввиду "По 2 и 3 похоже подшипники в коробке изношены" - это второй и третий? Если честно не очень разбираюсь в МКПП.
Dimonchik2509
17 December 2015mobile
Очень благодарен Вам за ответы.
Вы молодцы ребята!!!
Dimonchik2509
17 December 2015mobile
Можно попробывать открутить датчик и посмотреть что там за хрень.
На выходных займусь этим датчиком, если не поможет - поменяю прокладку клапанной крышки!
А что вы на счет сцепления скажете?
Диагноз:
1. Сцепление берет выше средины, почти сверху;
2. Когда на холодную завожу машину, слышен небольшой гул с моторного отсека слева - выжымаю сцепление, гул пропадает;
3. Когда машина прогретая к рабочей температуре, на холостых оборотах иногда но очень часто слышен стук, как будто кто болтов накидал в моторный отсек - но стоит выжать сцепление - стук пропалает - после чего работа движка иделальная - пускаю сцепление опять стук метал об метал.
МАШИНА ЕДЕТ ОТЛИЧНО - СТАРТУЕТ РЕЗВО И УВЕРЕННО, но хочется все это устранить и быть уверенным на все 100%!!!
ЧТО КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ???
Dimonchik2509
16 December 2015mobile
Сегодня накатал 170 км, МКПП опять мокрая, но на защиту не капает - может это и не много, но все же как для меня это проблема!
Попробывать заменить прокладку коапанной крышки?
Ну а если с под датчика, то что тога, там тоже кая то прокладка?
Может быть попробывать болта того подтянуть?
Dimonchik2509
16 December 2015mobile
А что это за датчик? Там какая то прокладка что ли?
Dimonchik2509
16 December 2015mobile
Я даже незнаю. Какая то фигня получается.
Dimonchik2509
16 December 2015mobile
Сегодня утром сделал фото, но не очень разборчево. Но все таки посмотрите, вдруг что нибуть увидите.
Это под корпусом термостата
Течет с под какого то болта, даже не знаю что это!?
Это сзаду двигателя, ближе к водителю
Течь с под какого то болта, незнаю что это!?
Получается, что масло с движка должно быть.
Что это такое, может какая то прокладка.
Ничего не понимаю(
Dimonchik2509
15 December 2015mobile
Сегодня вечером вымыл весь моторный отсек Керхером. Поставил машину на стоянку, завтра буду ехать на работу - заглену. Без движения не должно течь.
Dimonchik2509
15 December 2015mobile
Когда на месте - не течет.
Проеду км 150 примерно - замечаю небольшой подтек возле стыка мкпп и движком под корпусом термостата.
Но не с под термостата - Однозначно!
Все патрубки целые.