полковник11
23 November 2015
проблема решилась сама собой, уезжал на 2 недели, снимал аккум., после приезда аккум поставил все норм, может какие настройки сбросились, за это время
полковник11
10 September 2015
сегодня сьездил, проверили генератор в течении минут 20 сказали все в норме, выдает 14,5 в, пока не стали снимать его, решил поездить проверить.и сегодня тоже самое по дороге домой произошло, остановился минуты 2 подождал, чек пропал, завел поехал, через пару км снова загорелся.может быть с проводкой чего, от нагрева происходит?
полковник11
9 September 2015
После диагностики ошибка Р1632, а потом акпп Р0758 магн. клапан
полковник11
9 September 2015
Прикуривался от десятки, перепутали клеммы пробовал раз завести, не получилось, проводка нагрелась, сразу клеммы переставили, выдал чек неиспр. крб, у меня акпп, поменял предохр на 3А, вытащил и зарядил родной аккум, сейчас когда еду особенно по трассе около получаса периодически загорается чек, 1 раз в день, а то и 2, неиспр. двиг. , далее во время движения начинает барахлить акпп дергаться, мощность теряется и почти глохнет когда останавливаюсь, вот вчера тоже было, остановился подождал минут 5 и дальше поехал все норм, аккум в норме, сегодня проверял. С геной разбираться?мультиметром мерял- в норме.самое интересное что это происходит во время движения по трассе длительное время.
полковник11
9 September 2015
Аккумулятор проверил-в норме, с генератором все таки что то, может реле, в основном происходит это при длительном движении по трассе со ск 70 км/ч минут 20, может там нагревается чтото.
полковник11
8 September 2015
Аккум не проверял, только генератор, завтра проверю, и сколько должно быть и сколько минимальная?
полковник11
8 September 2015
аккумулятор фордовский стоит родной, с 2008 года наверно и не менялся(машину недавно купил), напряжение показывало около 14 В, на заведенной со всеми включенными нагрузками. Сел по причине минут 20 фары включенными оставил, пробовали прикуриваться от десятки, не получилось, контакты провода нагрелись , видимо плюс с минусом перепутали, сгорел предохранитель, поменял, потом снял и зарядил полностью, все норм, после этого начал периодически загораться чек и описанное выше.
полковник11
8 September 2015
Во время движения после примерно 1-2 часов езды внезапно загорается чек ниспр. двиг, и неиспр. коробки начинает пинатся акпп, с рывками переключаться, падает мощность, при торможении до полной остановки почти глохнет, после того как заглушишь через минут пять пропадает чек, все восстанавливается, диагностика показала сначала вылезает ошибка р1632, а потом р0758, генератор проверял-14,1 в, недавно разрядился акб снимал, заряжал.подскажите что может быть, генератор или акпп.машина фф2 2008 рест. 1.6 101 л.с акпп пробег 128000.заранее спасибо.