eSSer

KZ (KZ)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
eSSer
22 September 2016


цитата:
Как думаете запаять ее можно обычным оловом? Или медью, латунью?

В общем заклепал заклепкой большое отверстие, а из малого выкрутил шуруп и оставил. Теперь когда перевести рычаг АКПП в положение N, начинают дико плавать обороты на уменьшение. Бывает от этого глохнет двигатель.
Ничего не пойму. Получается та здоровенная дыра в дросселе помогала двигателю нормально работать? А он действительно работал нормально. Правда расход на ХХ был 1,2-1,3 л/час. Что тоже считаю многовато. Хотя после заклепывания отверстия в дросселе расход на ХХ стал 1,6-1,7 л/час.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
eSSer
5 September 2016


E
eSSer:

Всем привет! ФФ2, рестайл, 1,6 л., автомат, 2008 г.в. пробег 75 тыс км.

Вообще почистить дроссель раз в полгода для меня не проблема. Хочется устранить колхоз на этой детали и уменьшать расход. Подскажите как: паять, варить, вкрутить еще один болт?

Спасибо!

Как думаете запаять ее можно обычным оловом? Или медью, латунью?
Из чего вообще сделана заслонка? Какой флюс взять?
Если я попробую проэкспериментировать и запаять ее оловом, и даже в случае попадания его в цилиндры, страшного ведь ничего не должно произойти, т.к. температура плавления олова около 250 град С. Если что оно вылетит в трубу или катализатор.
P/S я бы рад купить б/у дроссель или найти саму заслонку, но нет ее в наших краях по адекватным ценам. Я с Казахстана.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
eSSer
5 September 2016


M
mag106:

eSSer
тут или Б/У покупать или дырки заваривать, расход на хх 0,6-0,8 должен быть, это страшный колхоз на 1.6 вообще ненужный !

Спасибо за ответ!
Б/у весь дроссельный узел или можно найти только заслонку? Она вроде как должна меняться - места креплений вполне доступны.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
eSSer
5 September 2016


Всем привет! ФФ2, рестайл, 1,6 л., автомат, 2008 г.в. пробег 75 тыс км.
Ребята подскажите, пожалуйста. Купил в прошлом году эту машину, на днях решил почистить дроссель до наступления холодов. Добрался до него и увидел такую картину. Знаю, что для борьбы с плавающими оборотами многие сверлят дроссельные заслонки. Но у меня что-то уже совсем намудрили: помимо отверстия у меня там еще вкрученный шуруп и само отверстие завальцовано еще чем-то.
1. Как думаете что это за колхоз от предыдущего хозяина? Две неудачных попытки сверления?

2. Можно ли заменить эту дырявую дроссельную заслонку на новую? Как и чем заменить? Код запчасти?

3. По периметру был намазан герметик. Нужен ли он там вообще, если старая прокладка еще довольно мягкая? Или ее лучше заменить?

4. Какой расход литров в час на холостом ходу должен быть у моей машины? Сейчас у меня 1,3-1,4 л/час. Думаю это многовато и вина тому огромная дырень в дросселе. Так же расход по городу составляет 11-12 л. Трасса 9-10. Странно, но до чистки дросселя расход был на 1-2 л. меньше... По крайней мере по трассе в 7,5-8 я укладывался всегда.

Вообще почистить дроссель раз в полгода для меня не проблема. Хочется устранить колхоз на этой детали и уменьшать расход. Подскажите как: паять, варить, вкрутить еще один болт?
posted imageposted image

Спасибо!

eSSer
8 January 2016


avatar
AndCam:

Собираюсь ехать летом в Усть-Каменогорск (Восточно Казахстанская обл.)
Вот и хотелось бы узнать есть ли там родственные души? И как вообще с сервисом в Казахстане? В частности в Усть-Каменогорске?

Если есть пишите в личку.

Опоздал на 9 лет) Я с Усть-Каменогорска. Катаюсь на втором Фокусе, рестайл. Обращаю внимания, что в последнее время Фокусы стали появляться. Видимо как и я с России притащили.



    up