seregaff2-2.0
15 March 2017
Vadim650
до замены правого привода был хруст при повороте налево и вибрация при разгоне, поставил правый привод Loebro теперь хруст при повороте на право, грешу на левую гранату.. конечно будет обидно что это хрустит новый привод визуально он был как оригинал, пыльник наружной гранаты жесткий как пластмасса ну и отличий не каких.. единственное что цена GKN Loebro 305112 ниже чем GKN Spidan 24853 хотя это одна и та же запчасть.. машина нравится менять не хочу потому что новое все г.. с одноразовыми движками, куда катится мир.. но хочется чтобы все работало хорошо... конечно можно ставить оригинал, но тогда работать придется только на запчасти потому что ценник неадекватный.. да и по поводу GKN писали что поставщик на конвейер..
seregaff2-2.0
15 March 2017
-1
По поводу замены правого привода менял 2 раза... скупой платит дважды.. первый раз купил якобы финской фирмы torque 7610 за 6500 в юлсан оказалось еще то г...но, чуть коробку не угробил (АКПП), а произошло следующее, подвесной подшипник которым фиксируется привод после пары км тестирования слез с посадочного места и вал немного вылез из АКПП, но этого немного было достаточно для того чтобы потекло масло, в итоге вытекло около 2,5л.. после этого поставил старый отвез им в магазин, а они на экспертизу+ заказ наряд из сервиса ну и месяц ждать... в общем плюнул и понял что деньги я свои не получу.. еще сказали что по регламенту нужно менять скобу которой прижимается подшипник... решил заколхозить и сделал проточку под стопорное кольцо на валу у знакомого токаря чтобы подшипник не слазил... поставил второй раз и вибрация была еще сильнее чем на старом, вся машина ходуном... короче снял и позже купил GKN LOEBRO встал замечательно, но вибрация осталась теперь советуют левый менять..
по поводу сальника в АКПП 4 раза вытаскивал вал тьфу-тьфу-тьфу все сухо и отлично держит родной сальник
seregaff2-2.0
15 March 2017
Уважаемые форумчане, может кто сталкивался с заменой наружной гранаты и подскажет так ли это.. на ютубе есть видео по замене гранаты, так самое интересное, что гранату снимали с помощью длинного болта вкручивая его вместо штатного в вал, где он крепится к ступице, и тем самым снимается граната со стопорного кольца, просто сам процесс не показан, если это действительно так и не нужно по гранате долбить изнутри, то это намного облегчит работу по замене, и не нужно будет снимать полностью вал и зажимать в тиски.. просто стараюсь по возможности все делать сам..