Sergey87
17 September 2015
1
FeodorY
Спасибо! Есть еще такой вапрос, на будущее!) ШРУС оригинал брать или с ним таже песня?!
Sergey87
16 September 2015
Спасибо! Знал бы раньше, так обычный FAG взял... Разница между FAG и FAG Ford, примерно 700р, печать поставили и стала ступица оригинальной...
Sergey87
16 September 2015mobile
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, это оригинальная ступица?
Я так понимаю, что если брать отдельно ШРУС, то мне нужен "3C356 Ремкомплект шрус", а если пыльник то "4A084B Комплект чехлов"?
305116 это Loebro- 14 тыс... А ford вообще 33-34 тыс... Я в шоке...
Спасибо за оперативный ответ!!!
Доброго времени суток! ФФ2, 2008г Рестайлинг 2 литра, АКПП! В движении при малейшем повороте руля в правую сторону появляется гул+ на кочках появляется " брякание" с левой стороны, ссылаются на ступ подшипник... еще с левой стороны сопливит пыльник внутреннего ШРУС... Дали рекомендацию: замена ступ подшипника, замена пыльника, или если есть желание замена ШРУС стоимостью 16 000р...
1) я так понимаю за 16 тыс. это ШРУС в сборе с валом?
2) отдельно же (без вала) левый внутренний ШРУС можно поменять?
3) И вообще как лучше сделать, сначала поменять ступ подшипник, и если все звуки пропадут, поменять пыльник?
4) А если "брякание" останется, то все ШРУС под замену?