Доброго времени суток.
Пришло время и мне заняться замками передних дверей. Снаружи открывались с 3-4 раза.
Спасибо всем кто описал сие действо выше, особенно с фото.
Фокус у меня российской сборки – видимо поэтому вместо нестандартных саморезов на 6,5 в ручках дверей обнаружились саморезы под крестовую отвертку.
Ручки стеклоподъемников снимались легко, нужно снять отверткой пружинную скобу.
Обшивки дверей снимал при поднятых стеклах, а одевал обратно – при опущенных – однозначно легче. Шумоизоляцию отклеивал в районе замка, приклеивал назад нагревая бытовым феном.
Наружную ручку не откручивал.
Чтобы сдвинуть фиксатор вверх по резьбе, штифт вынимать не стал. Заточил остро на болгарке минусовую отвертку и выковырял прямоугольный белый фиксатор (прокол делал под круглую шляпку до металлической резьбы). На 7-8 витков спирали от начального удлинил тягу и вставил новый белый фиксатор.
Сбрызнул все WD-40.
Было.
Стало.
Все работает как новое.
Для FF1 Duratec 8v 1.6 ставил заводскую платину 1 493 602 хватило на 35тыс. км., сейчас подрагивает на холостых и при ускорении подергивает - буду брать такие же, впечатления от свечей только положительные.