Три года назад, когда я купил этот экобуст с пробегом 28 тыс ,сосед по даче спросил какая у меня по счету эта машина за те 10 лет кото рые мы знакомы - девятая ответил я . Машина любит уход - поставил и уходи ! За 170 тыс я заменил задние диски тормозные, селуминевы крепления глушителя ( питерская соль съела) и всё. А по поводу пробега, так я с2003 года на пенсии и вожу супругу а она риэлтер
Этот экобуст у меня четвёртый, с 2010 года. Езжу до двухсот и продаю. На этом 170. Лил только кастрол 5 х 20 , брал у ОД в розлив - друг начальник запчастей в Рольфе, к тому же для сотрудников была скидка. Менял через 15 , а то и 20 т. Км. Так что о времени темнения масла я не выражаю своего мнения , а просто делюсь тем что наблюдал. Признаю что иногда темнел и раньше, но я думаю что это ещё влияние качества бензина. 80 % эксплуатации на 92 - ом бензине. Регулярно лил Шелл с их супер промывкой. Что делал о том и пишу
Всем привет, ребята чисто информационно - два раза лил лучок , первый брал на АЗС, второй в Автолавке ( - 1000 р.). Второй похуже и к 3 т.км.начал темнеть. Кастрол темнел после десятки. Возможно темнел т.к. Что-то вызывал, а может и ...х.з. Сейчас 5 т. на Таифе , масло пока светлое ( для 5 т.) , через пару тыс. надо менять. Пока смотрю в сторону Арала.
Читал что присадки из Европы получает Казахстан и делает масло. Но официального
представительства пока не нашёл. Подождём. Заходил в магазин чисто масляный, спецы показали вот такое.
Не готов сказать. Вообще-то детонация проявляется при нагрузке , возможно мозги эту нагрузку не чувствуют, не знаю. Но производитель кичится что в его масле есть антидетонационная присадка на ХХ. По всей видимости существуют какая-то связь между маслом и зажиганием, но чтобы это понять нужно глубоко в тему вникнуть. Честно признаться лень. Но ещё раз говорю, что масло я подбирал тупо по параметрам, без каких либо допусков. Флаг мне в руки !
Я и сам не совсем понимаю связь между зажигания и маслом, но на оборотах детонацию убирает прворачивающийся распредвал. Я о детонации не ХХ узнал когда начал досконально изучать полные характеристики масел для замены кастрола. И мне действительно слышно как на разном масле двигатель по разному работает на ХХ. И в маслах присутствует эта присадка, у даже название есть. Для интереса зайдите на сайт ойл-клуба там информации немерено, но сравнительный анализ уже за Вами. Вот через эти "анализы" я и вышел на Таиф Аллегро. Пока езжу, но меняю не как раньше 15 тыс. а 7 тыс. т.е. 250 мото часов. Очень много японских масел для турбо и по параметрам подходят, но тогда надо применять метод "научного тыка " Основа у масел у всех одна, дальше идут присадки, вопрос- почему разные? Этот двигатель стоит на вольво и аналогичный на какой-то мазде, но туда же не кастрол льют ! Для нас сегодня масло как игра в рулетку, но по мне уж лучше лукойл чем М-8 разбавленное веретёнкой в канистре из под кастрола .Это мы в жигули лили камазовское масло и всё ходило на ура, с экобустом такой фокус не прокатит.
На форуме не был лет шесть.Всем привет! С экобустами общаюсь с 2011 г. с Гранд -Симакса, да моторчик удивительный, но информацию по нему желательно ещё и с американских инструкций брать.К примеру ГРМ у нас замена по мануалу 90 тыс.,а у них 160 ! Осенью снял на 155 тыс. Ремень ,подшипники и помпа как новые.По маслу - Всегда лил Кастрол 5 20 после сотни 30 (четвёртая машина с таким мотором) а сегодня я в ... покупать не пойми что в канистре с надписью кастрол...у нас в Питере ОФ диллер вообще Рольф льет !!! Два раза лил Лукойл первый брал на АЗС, к работе двигателя сносно, а второй через интернет - больше не буду. Сейчас в нём Таиф Аллегро, если верить характеристикам то выше кастрола.3 тыс. полёт нормальный.Дальше будем посмотреть.И главная присадка в масле для нас турбованных - антидетонационная на холостом ходу.Только не спрашивайте у меня про связь между детонацией и маслом.Объяснить не смогу,технической грамотности не хватает, но поршням достаётся и не слабо.
Господа.Только за кардон с таким "колхозом" не выезжайте.За включенные птф можно поиметь неприятности .