DIMA_5555ПыЖиКВот моя история, на предыдущей странице рассказывал:
"21 октября 2015 года я обратился в компанию «Твой Мотор», ООО «ЗАПЧАСТИ ЛЕГКОВОГО И КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА» директор Коротин Дмитрий Алексеевич. Сайт компании
http://twoymotor.rutwoymotor.ru Сделал заявку на двигатель через сайт. Со мной быстро по телефону связался менеджер Алексей и сообщил, что нужный мне двигатель есть и они готовы оперативно доставить его в Москву в течении 4-6 дней. Все сопроводительные документы, юридическое оформление, всё как положено. Скинул договор, платёжку. Оплата 50%. В моём случае получилось 49100 рублей. За день менеджер 3 раза позвонил, торопил с оплатой, приговаривая, двигатель хороший, жаль будет если он к другим уйдёт. Оплатил 26 октября, сбросив подтверждение менеджеру Алексею.
Через 3 дня мне позвонил другой менеджер из отдела диагностики и сообщил, что мой двигатель не прошёл их диагностику и они будут искать другой вариант. 3 ноября мне нашли другой двигатель, выслали доп.соглашение потому как этот вариант двигателя был незначительно, но дороже. Я доп. Соглашение подписал. После всё общение по электронной почте прекратилось. В те редкие моменты, когда меня соединяли с менеджером, он сообщал, что машина с двигателями застряла на границе, в партии, что они везли 2 двигателя оказались в розыске и их юристы как раз заняты вопросом, обещают не затягивать, но это граница сами понимаете…
Письмо 25 ноября « машина будет в Москве 30 ноября». Кто писал письмо не ясно, подпись отсутствовала.
Письмо 1 декабря « машина до сих пор на таможне, нужно подождать ещё неделю»
Письмо 16 декабря « проблема решена, ваш мотор будет в конце этой недели»
Письмо 22 декабря « снова машина на таможне, нужно подождать ещё неделю, юристы выехали в Европу».
Все звонки на бесплатный № 8 (800) -555-95-88, 8(495)134-20-67 результатов не приносят. Оператор отвечает, «да ваш заказ есть, менеджер вам перезвонит в течении часа…» и так каждый день.
11 января 2016 года мне позвонил новый менеджер Борис с отдела доставки и сказал, что мне могут вернуть деньги за мотор, хотя и мотор то же наконец то пришёл. Но его случайно отправили уже в России в другой регион. Пообещал составить гарантийное письмо и всё уладить. В итоге не мотора, не денег. Борис так же перестал выходить на связь.
Теперь придётся общаться с этими мошенниками другим способом. Отзывов в интернете на данный момент накопилось много, куда писать так же подсказывают. Плюс в группах собирают обманутых покупателей для подачи коллективного иска. Пока юрист будет готовить документы для подачи в суд, буду в свою очередь делиться с максимально большим количеством людей, на всевозможных интернет ресурсах.
Всем удачи, будьте осторожны.
С Уважением, Сергей."