rombik
K.r.a.y
ну да у меня стоит старая нештатка, я уже к ней даже пару брелков переделывал и прописывал. Ну простенькая вообщем, у меня не без помощи все так срослось.
K.r.a.y
а как лечится по твоему? Как там рэле задействовано?
v1nt_k
1 September 2016
K.r.a.y
уточнение с модулем, то есть с катушкой верняк сказал, просто я сам принцип описал.
Trucker
Кароче тебе чтобы разобраться надо знать как работает твоя сигнализация. Если стартер крутит а искры нету - то значит сигналка либо не дает питания на свечи либо на форсунки. Едешь в автосервис- находишь нормального диагноста с осцилографом или прогой осцилом и адптером диагностическим и едите и смотрите. Если при заводе нету импулься на свечах , значит сигналка его и рубит(по крайней мере у меня так она работает) . Лечится путем отрубания рэлюхи иммобилайзера путем замыкания напрямую. Ну уточни это у сервисменов или людей знающих.
Oleg_KRSK
КБР
да полюбас все норм будет;), жаль только что сегодня не успею заделать. Завтра буду пробовать.
Oleg_KRSKЯ пока придумал такой вариант, отрезать этот перебитый кусок и поставить двусторонний штуцер из медяхи или латуни(фото выложу и обрезанные куски посадить на хомуты с двух сторон, фото выкладываю. Я думаю держаться будет намертво.
FocusInstruktor
ну вариант со штуцером сам думаю подойдет, на хомуты посадиь да и все. А не в курсе- получится ли отсоеденить этот патрубок не снимая бак, там снизу подлезть можно?
FocusInstruktor
ну да подающая. На фото нету повреждения. Повреждение не пополам, а проплавившийся край патрубка от сверла диаметром 5 мм. Там дырочка небольшая, ноя питание на насос подал, так тоненькая струйка аж распыляет.
v1nt_k
28 June 2016
здарова народ, тут взялся сделать себе люк доступа,заодно глянуть состояние сеток и заменить турбину. в итоге пока резал люк, задел твердосплавным раскаленным сверлом патрубок идущий в бак,через крышку насоса с белой фишкой и звездец теперь,его сплавило и порвало . А на втором патрубке,с красной фишкой сломал колечко в основании штуцера(на фото указал стрелкой). Вопрос- чем это черевато? По мне это не так критично. Новый патрубок на экзисте треху стоит. Если этот шланг в термоусадочный кембрик зафигачить , как думаете сойдет? Где на фото указано там проплавился шланг, и колечко.
Мож чем заклеить можно?
КБР
bна фото дефекта нет, а у меня все один в один тоже самое,но где указано желтым внизу шланг перебит, прожжен. На насос питание даешь там струит как из садовой брызгалки. Можно ли заделать чем нибудь ? Новые ,говорю, неохота брать.
здарова народ, тут взялся сделать себе люк доступа,заодно глянуть состояние сеток и заменить турбину. в итоге пока резал люк, задел твердосплавным раскаленным сверлом патрубок идущий в бак,через крышку насоса с белой фишкой и звездец теперь,его сплавило и порвало . А на втором патрубке,с красной фишкой сломал колечко в основании штуцера(на фото указал стрелкой). Вопрос- чем это черевато? По мне это не так критично. Новый патрубок на экзисте треху стоит. Если этот шланг в термоусадочный кембрик зафигачить , как думаете сойдет?
шурец
здарова, у тебя почта завалена письмами, не могу те написать, почисти, хотел у тебя спросить кое что
шурец
Александр-Крым
спс, взял прокладку термостата,на выходных займусь и заодно антифриз поменяю, а дальше посмотрим
Народ здарова. Подскажите кто нибудь по такой проблеме - при езде в городе в жару вентилятор постоянно работает и рэле только переключаются на максимальную мощность и на среднюю, но сегодня ехал за полтора часа по городу,пока туда суда маячил, ни разу не выключился. Посмотрел-есть поддтеки антифриза под корпусом термостата.Двиган Зитек 1.8. УТекло не много,уровень в норме.Это нормально?
v1nt_k
1 June 2016
Народ здарова. Подскажите кто нибудь по такой проблеме - при езде в городе в жару вентилятор постоянно работает и рэле только переключаются на максимальную мощность и на среднюю, но сегодня ехал за полтора часа по городу,пока туда суда маячил, ни разу не выключился. Посмотрел-есть поддтеки антифриза под корпусом термостата. УТекло не много,уровень в норме.Это нормально?
mpuxmip
ну я и говорю ,меняй на 1.5 и все тебе будет
mpuxmip
не не подойдет, бери ELM 327 он к фордам подходит точно, версию в зависимости от модели авто и года выпуска подбери, а лучше бери версию 1.5 и точно не ошибешься
patrik88
ну вот этос скорее всего и есть главный цилиндр сцепления.Посмотри наличие подттеков на и под педалью сцепления и тормоза. Там блин главный цилиндр пластиковый, поэтому не может быть долговечен. У меня после замены и прокачки педаль стала очень легкой.
ViRaL
у меня летом р0443 всегда на диагностике показывал, зимой не было . Я уже думаю что температура может как то влиять на интенсивность испарений. Точнее это факт, но что он может быть корнем проблемы -сам сомневаюсь.
bas757
я ваще расточил и разница реал есть. Только расход по зиме вырос в среднем на 1-2 литра. Ну да и пофиг, зато в городе на низах пободрее схватывает.