wong249

Москва (RU)

wong249
2 June 2016


PiterFF2
Да, я понял, что с генератором что-то. Но может ли в связи с этим появиться вибрация на холостых? Поеду на днях к электрику, пусть посмотрит.

wong249
2 June 2016


PiterFF2
Это все понятно. Просто раньше этого не было, ошибки тоже не было p1632. Но как поменял катализаторы на пламягасители, так и появилась эта ошибка и вибрация на холостом ходу. Снимали подрамник. Других ошибок нет, сбросу она не поддаётся. Мотор ровно работает сам по себе. Ставишь 1 или заднюю, отпускаешь сцепление немного и вибрации тоже нет. Просто я и спрашиваю, может ли это быть как-то связано с генератором самим, проводкой?

wong249
2 June 2016


PiterFF2
А вообще из-за этого теоретически может на холостых быть детонация, вибрация?

wong249
1 June 2016


Не указал, что Фокус 2 дорестайл, 2005 года, 1.6 на 115 сил.

wong249
1 June 2016


Привет всем!
Случилась проблема такого рода, несколько дней назад на своём Фёдоре заменил катализаторы и заодно гофры, так как подходили уже. Снимали подрамник, так как иначе снять было никак коллектор. После замены вывалилась ошибка р0056 по лямбде, но сегодня прошил на евро 2 и пропала она. Суть в том, что машину на холостых подёргивает, есть вибрация, но только на холостых, как дашь газ, так все проходит. Появилась ошибка р1632, на холостых мигают лампочки в салоне и подсветка БК мигает тоже. Мигания с ГАЗом проходят. Ранее я эти мигания на холостых замечал, но не дергало. Пропала также динамика, стала чуток хуже. Других ошибок нет. И есть какое-то шорканье в районе ремня ГРМ. Куда копать и рыть?

wong249
16 December 2015



Приветствую всех!
Купил в августе ФФ2 дорестайл, никаких проблем до холодов не было, но с появлением холодов появился стук в моторе на ХХ после запуска, на холодную, который уменьшается по мере прогрева, а при движении под нагрузкой, на 2800-3000 оборотах, когда еду 120, появляется звук рокочущий, будто бы под капотом 2.0 мотор, точно все так, как на видео.
Масло свежее не прошло и 4 тысяч км, Формула.
Значит ли это, что пора регулировать клапана?
Или что это есть и как с этим бороться?

wong249
4 November 2015


Добрый день!
Форумчане, расскажите, в чем разница принципиальная между мотором 1.6 115 сил во 2 фокусе и мотором 1.6 125 сил на 3 фокусе, они же вроде одинаковы, так откуда прибавка в 10 сил? Тем более на 3 фокусе мотор задушен вообще под евро 5, а сил больше.

wong249
2 September 2015


alekseypanov
Снял панель у ног, не пролез, вынул вещевой ящик и тоже не пролез.
posted imageposted image

wong249
31 August 2015


Добрый вечер!
Уже писал о своей проблеме по поводу снятия нештатной магнитолы на ФФ2(дорестайл).
Сегодня смог максимально вытянуть магнитолу, пока все не уперлось в провода, образовалось небольшая щель, в ней я увидел, что провода, идущие на массу, натянуты на пределе. Начал манипулировать магнитолой, но бесполезно. Провода не выходят из-под низа черной рамки.
Что можно сделать, чтобы достать застрявшие провода?
posted image

wong249
26 August 2015


Вытянул магнитолу при помощи ножей, так как в новой магнитоле нет съемников, но она правой стороной упирается в рамке, а левая свободно выходит. За что она может цепляться?
posted image

wong249
26 August 2015


avatar
alekseypanov:

wong249
Для начала вынь саму магнитолу и черную рамку и под ней будит два болта

А как магнитолу и чернуб рамку вытянуть? Я пробовал, вроде шатается немного вся эта конструкция, от ничего не вылазит.

wong249
26 August 2015


Добрый вечер!
Решил поменять магнитолу после прежнего хозяина и столкнулся с проблемой на ФФ2 дорейстайле. Не могу снять рамку магнитолы, что только не делал, но верх рамки не поддается, складывается ощущение, что верх и середина приклеены, зато низ снимается без проблем. Уже и линейки переломал, и шпатель для разморозки холодильника тоже, и карточки вставлял пластиковые, и даже отвертки с ножами-итог один, как на фото. Просмотрел кучу гайдов фото и видео по снятию-не помогло.
Подскажите, кто сталкивался с данной проблемой, как все-таки снять эту рамку?
Заранее спасибо!
posted imageposted imageposted image



    up