Вчера заезжал на рынок перед г.Жуковский (не то Ричи, не то Верея), родное 15 железо стоило 1600 руб. Решил здесь посмотреть - почти аналогия.
Вопрос - никто от Опель Зафира не примерял диски?
Господа, товарищи, бояре! Взял Амб в апр 2006, мне около полтинника, я не менял машины как перчатки, были ЗАЗ, АЗЛК, ВАЗ-2106 два раза, не богат и это первая новая машина у меня. В ущерб кондиционеру и мощности взял доп. подушку, систему курсовой устойчивости и среднюю музыку. Доволен всем: и комфортом, и динамикой, и расходом горючего. Одним словом мне хватает. Каждый выбирает по возможностям и "запросам". Считаю эту тену - для многих - возможностью похвастаться своей крутизной и литражом. А многие до сих пор не могут позволить себе и так называемые ТАЗы.
Всё правильно... ФФ2 в первые дни после ВАЗ-2106 ну очень верткий оказался. Теперь привыкнув, могу только брызговиками цепануть бордюр при парковке. Интересно, есть ли доступ к порогу из салона?
Теже проблемы. И уходит какой-то объем от полного бачка, и при торможении течет и запах в салоне, но до кукого-то уровня и перестает. Был у диллера (М18) по радиатору, просил бачок омывателя посмотреть заодно. Сказали все в норме. Пока сливаю литр - полтора от полного бачка и проблема уходит. Адиллер не хочет возиться, залили полный бачок воды, 2 мин посмотрели и сделали вывод, что к ним приехал очередной идиот.
Уже полгода на ФФ2 АМБ 1,4. После ВАЗ 2106 доволен. По трассе 130-140 идет без проблем, а для меня и это уже много. Из-за ограничений в деньгах, за счет двигателя и кондиционера, заказал: АВС + СКУ(диск. тормоза сзади), подушку для пассажира и боковые. Чисто рабочая лошадка, но комфорт и удовольствие вполне. Динамика удовлетворяет, расход 9,2 л по городу (скорость не более 40 км/ч). Вентилятор заменяет кондиционер. В июле ездили в СПБ, даже окна не открывали при той жаре.
Для тех, кто ограничен в капиталах, очень достаточная машина. А главное для солидных по комплекции людей - и широко и высоко. Даже тесть с больными ногами и тот доволен, когда садится на заднее сиденье. Исходя из размеров ФФ2 и не стал задумываться об Ланцере и Ассепt.
Когда забирал машину в М18 хотели устроить опрос, но я их отправил к жалобной книге, в которой все расписал. Девушка сникла, но шампунь вручила.
Замял порог через неделю после получения. По привычке на классике руль вправо и поехал, а бордюр оказывается еще не кончился. Под правой передней дверью теперь имею вмятину 3 см в глубину на 25 см в длину как раз под накладкой пластмассовой. На железе царапин нет, а накладка поцарапана хорошо. Езжу уже аккуратней, да и привыкать начал к габаритам. Починкой порога не замарачиваюсь, это еще одна "противоугонка" при осмотре машины на вопрос угона. Кстати жена до сих пор не обнаружила под своим порогом вмятину, хотя пацаны сразу среагировали. Всем удачи на сугробах и бордюрах.
Largo
Сегодня глянул под капот. На нем два пятна брызг грязи в районе правого колеса (ремня генератора). До установки защиты картера и, соответственно, снятия этого маленького пыльника ремня генератора капот был в пыли, но брызг грязи не было. Думаю отрезать от этого пыльничка переднюю ребристую часть, а оставшуюся с выемкой под шкив закреплю на два штатных места родными саморезами.
Поставил Шериф (из двух частей). Заказал вЖуковском 2650 р. ближе к работе. За магазином в 100 метрах в замызганном сервисе установили за 500 р. Конечно нашлась лишняя деталь - типа пыльника-защиты ремня генератора. Может она и не нужна больше, но щели остались. Поезжу посмотрю насчет грязи на ремне. Если кто уже решил этот вопрос отзовитесь. На 8-10 листах еще двое про это же спрашивали.
Извените, что отвлекаю от проблем ухода двигателя вниз или в салон. Каждый решает для себя сам. Кто по автостраде под 200 летает, тот по грунтам и колеям редко ползает.
Всем удачи и безаварийной эксплуатации ФФ2.
Поставил Драгон на руль в Нью-Моторс, очень сватали на коробку, но не захотел. Ставится и снимается не вылезая из машины и пивной живот не очень мешает. Только крепление для Драгона в транспортном положении неудобно прикрутили, мешает правда пассажиру , а не водителю.
Нет датчика в ФФ2 АМБ ну и ладно, волнует другое: Полностью залитый бачок не держит, жидкость уходит, сколько от обьёма незнаю, но потом при торможении опять уходит. Видно при остановке как капает. Сливаю около литра, проблема уходит. На 18 км МКАД сказали все в норме. Видно и не смотрели, заливали про дренажное отверстие, а мои объячнения мимо ушей. Думаю, что поставили мне чей-то бачок с дыркой но без датчика. Вот и мучаемся: я - сдыркой , а он - без датчика. Как нибудь загляну подкрыло. Всем чистого стекла в любую погоду.
Вырвали переднюю эмблемку, осталась только пружина. В салоне 1325 рублей ("Нью-Моторс" ), в магазине на Варшавском 1000 руб. Но без крепления везде.
Взял шпильку диаметром 5 мм, длиной 8 см, просверлил отверстие диаметром 1 мм в ней и в валу эмблемы, вставил гвоздик и обрезал его по кромку вала. Две гайки, а между ними алюминиевую шайбу(сам вырезал), под пружину отверстие пробил керном.
Отрегулировал расстояние установки шайбы так,чтобы Эмблема не полностью откидывалась, а только замок открывала. Труднее выломать будет.Всем желаю,чтобы не пришлось этим заниматься
Поймал скорее всего камень в четвертую снизу трубку радиатора. Гарантия не прошла, замена обошлась в 12000 р. Все сомнения отмел и поставил решетку. Остатки ее буду ставить за рдной решеткой радиатора.
Через 5500 км пробега из радиатора ударила струя антифриза, в четвертой снизу трубке небольшая вмятина и прокол. Видно поймал камень. Почитал ваши рекомендации, за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Купил в автомагазине симпатичную решетку, снял решетку радиатора, вал замка капота, сигнал и понял... в Ambiente все проще. Кондицеонер отсутствует, но на радиаторе все же есть крепления для радиатора кондицеонера. Короче есть четыре отверстия под болтики 5-6 мм на корпусе радиатора: два снизу в горизонтальной плоскости и два выше середины радиатора. Врезал прямоугольник примерно 25 на 54 см (рулеткой обмерил радиатор) и через отверстия в решетке закрепил ее. Да для нижних креплений надрезал с краев по 4-5 см и загнул куски в сторону радиатора. Прежде чем крепить сверху, выгнул решетку от радиатора, получилась защита от радиатора на растоянии от 4 см (сверху и снизу) до 8 см (по центру). Да не так красиво как у вас, но своё предназначение выполнит и можно любую решетку ставить (в смысле некрасивую), ее не наклонившись не увидишь.