preiser
Подскажите что за комплектация такая у Форд Фокус 2 с заводским ГБО BRC.
tehnolog45
13 September 2015
G.A.R.:
|
tehnolog45 ГБО как настроено? Коррекции? Вообще настройки проверяете или после автокалибровки катаете? |
ГБО настраивалос автокалибровкой и последующей корректировкой карты по топливным коррекциям. Настраивали и установщики ГБО , но в большей степени самостоятельно. Старался загнать долгосрочные коррекции в минимум. На OMVL Monoplug, с ПО Dream-XXI, нет кривых как в Диджитронике или в Lecho поэтому, по моему мнению, настраивать его сложнее.
В последних выпусках ПО Dream-XXI появилась функция "Улучшенная корректировка". Я воспользовался ей в начале этого года. Впечатления положительные. Карта отстроилась более равномерно с близкими показателями при ручных настройках.
Лябда показывает вполне вменяемые показатели, чек не горит, фильтра меняю регулярно.
Не думаю, что просадка выпускных клапанов на моторе QQDB 1.8л на форд фокус, экуспуатируемого мною, из-за неправильной настройки ГБО. Хотя могу и ошибаться.
Очень надеюсь, что установка вариатора поможет отсрочить ремонт головки ДВС.
tehnolog45
12 September 2015mobile
Так.
Alex095:
|
А с каких пор 60-2 стал работать на ФФ2 ??? |
А вот с этого момента пожалуйста поподробнее. Ткните носом кто писал, что 60-2 не работает с двигателем 1,8. По заверениям разработчика вариатор работает с этим ДВС.
tehnolog45
12 September 2015
Lem_on:
|
tehnolog45 Так самое главное забыли, как клапана то?? |
Извините я не понимаю вопрос. Вариатор бы установлен 300 км назад. О результате работы вариатора можно судить тысяч через 10 минимум. При следующем контроле зазоров в ГРМ.
Мой пост относится к категории "Отчет о установке и первые впечатления". Надеюсь в дальнейшем будет и отзыв о работе вариатора 60-2.
tehnolog45
11 September 2015mobile
Первый раз замер зазоров в ГРМ был проведен при ремонте ДВС при пробеге 157 000, по причине масложора. Второй раз через 20 000 при замене прокладки клапанной крышки. Регулировка проводилась шлифовкой внутренней стороны стаканчика. Той части, что опирается на стержень клапана.
Можно сказать, что во время эксплуатации небыло зажатия клапанов. Но зазоры уменьшились. Особенно заметно после длительных пробегов по трассе.
Одним словом зазоры регулировались планово.
tehnolog45
11 September 2015
1
В данном посте постараюсь описать мой личный опыт установки вариатора 60-2 на автомобиль Ford Focus 2 2007 г.в, с двигателем объемом 1,8 L QQDB 125 л.с.
Небольшая предистория.
На автомобиле с пробегом 147 000 км при покупке было установлено ГБО OMVL Monoplug, редуктор CPR. Средний расход составляет 10 литров газа на 100 км. На момент установки вариатора пробег на газу составляет боле 40 000 км. Клапана регулировались 2 раза. Второй после длительной поездки в Европу с большими пробегами по шоссе. Была существенная «просадка» выпускных клапанов.
Заказ вариатора производился через официального дилера в г. Новосибирске. Выслали достаточно быстро. Ехало по России 5 дней.
Перед установкой было принято решение провода на вход и выход вариатора скрутить в витую пару в последовательности (вход «+» – вход «-») (выход «+» выход «-»). Скрутил с помощью шуроповёрта, путём зажима проводов в патроне. Получились две ровные косички из двух проводов каждая. Далее принято решение сделать эти провода экранированными, путём обмотки пищевой фольгой. Во время изолирования фольгированного экрана почти по всей длине проводов был добавлен многожильный провод который в последствии хотел соединить с экраном датчика ПКВ. На Форде провод, идущий от датчика к ЭБУ, не экранирован поэтому самодельный экран соединил с массой.
В качестве реле питания вариатора использовал малогабаритное реле источника бесперебойного питания. Оно маленькое, герметичное.
После монтажа системы возникла проблема отсутствие синхронизации (не горел 3 светодиод). Перепробовал все возможные комбинации шкивов, менял полярность подключения проводов с ДПКВ, всё безрезультатно. Ошибка моя была в смене прошивки вариатора сразу после покупки на версию 33. После отката прошивки вариатор заработал.
В качестве итога. Вариатор установлен и работает. Установлен угол +9 градусов при работе на газу, на ХХ выключен, на бензине корректировка не производится.
Динамика автомобиля улучшилась, появилась динамика разгона. Про расход ничего сказать пока не могу. Поезжу — отпишусь. Из недостатков хочу отметить появились рывки при плавном движении в районе 2000 об/мин. Попробую устранить регулировкой ГБО.
Немного фотографий