nor

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford9 years

nor
25 August 2015


При последнем плановом ТО (три недели назад) заявил несколько неисправностей, опять дребезг воздуховода (который уже устраняли на предыдущем ТО втыканием куска поролона, который успешно вывалился через 3 месяца) и еще появился гул спереди. Никакой оплаты за диагностику не просили, все тут же исправили, в этом плане все хорошо.

Но не оказалось в наличии топливного фильтра, сказали приезжайте через три недели, фильтр бесплатно в счет ТО поменяем, только фильтр купите (у меня дизель и фильтр меняется по регламенту каждый год в счет ТО, стоимость фильтра из стоимости ТО вычли). Согласился при условии соответствующей записи в заказ-наряде что и было сделано.

Вот я приехал сегодня по записи, а мне предлагаю купить фильтр и оплатить стоимость работ по замене (эти работы уже были оплачены ранее при прохождении ТО), я показываю последний заказ-наряд где они же сами написали что фильтр обязуются поменять в счет уже оплаченного ТО, это доказательство не значит ничего для менеджера приемки на ТО (Морозова Юлия, привет), она меня сплавляет на завтра, когда будет начальство на месте, мол сейчас мне никто не поможет. По вине автосалона (не было з.ч. в наличии при записи заранее за 2 недели) я потратил еще один рабочий день приехав сегодня и они предлагают мне потратить еще один отгул завтра.

Дорожка уже протоптана, звоню в клиентскую службу, выходит ко мне другая девушка, объясняю подробно и с документами ситуацию, она уходит, возвращается с ответом "вам не положено по ТО замена фильтра, это доп работы, надо платить отдельно". Идем вместе к менеджеру приемки на ТО, она сообщает что для дизеля фильтр меняется каждые два года(!) и оплачивается отдельно(!), тут уже я сильно удивляюсь некомпетентности и говорю что через 10 минут покажу им официальную информацию с сайта ФОРД говорящую об обратном.

Через 10 минут я показываю менеджеру из клиентской службы официальный сайт а она говорит что уже ранее "согласовала мне бесплатную замену, это для компании не та сумма из-за которой стоит поднимать столько проблем". Вот уж сделали одолжение, спасибо, но за эти услуги я уже заплатил ранее.

Итого потребовалось два часа убеждать несколько человек исправить их же ошибки. Никаких извинений за такие проблемы, наоборот недовольные лица и разговор через губу, не знают что входит в обязательный состав ТО. Я уж не расписываю подробно что в каждом заказ-наряде стоят фразы "клиент от мойки а/м отказался, автомобиль принимается без осмотра ЛКП, возможны скрытые повреждения ЛКП", "стоимость а/м согласована с клиентом: 0 рублей". А уж как в этот раз менеджер была настойчива забрать у меня мой экземпляр заказ-наряда (угрожала даже не отдать ключи от машины). Так как решение уже было принято, я не особо и сопротивлялся, все равно уже больше не приеду.

Для себя сделал вывод, с Независимостью вопрос решен, буду менять дилера, четвертый год был их клиентом и по ТО и по КАСКО много ремонтировался, но видимо надо голосовать рублем за качество.

Можно еще тему на мондеоклубе почитать, там тоже оставлял отзывы по предыдущим проблемам с этим салоном.



    up