цитата: |
Как определил, что трубка воздух подсасывает? |
Точно сказать не могу потому что в этих делах чайник и могут на уши навешать. Как мне сообщили, что определили путем диагностики (подключили компьютер) которая показала ошибку давления в топливной магистрали. Но меня об этом предупреждали т.к. я менял топливный фильтр и после этого характерно машина стала тупить. Думаю можно было и не заказывать оригинальную трубку (патрубок) за 2 т.р., а достаточно было установить прозрачные трубки (типа, как капельница только диаметр 12 мм - по-моему) и да когда стоят прозрачные трубки то видно как появляются мелкие пузырики т.е. подсос воздуха.
Трубка топливной магистрали которая подсоединяется к топливному фильтру подсасывала воздух. Пока поставили прозрачную, временно и заказали за 2 т. руб. оригинал , жду когда приедет. Сильно не газовал но симптомы вроде пропали. Спасибо откликнувшимся.
Спасибо за помощь. Отвез на ремонт, буду разбираться, о результатах отпишусь.
Здравствуйте. Прошу Вашей помощи. Машина фф2 дизель 1.8 2007г. При езде не развивает более 2000 оборотов тупит как будто кто то за зад держит и следовательно переключал передачи практически без подхвата турбины и скорость развивала максимум100 - 120 км/ч . Проверил патрубки, все в порядке. Решил заменить топливный фильтр. Произвел замену и новая проблема машина практически перестала ехать. Едет только на 1 передачи, начинаешь разгонятся на 2 тяга пропадает обороты падают машина глохнет. Перечитал форум мозг взрывается. Может топливная завоздушилась, может система где воздух подсасывает ?? Еще раз проверил сборку топливного фильтра, завелся, прогазовал начинаю движение, падают обороты, глохну. Что делать не знаю. Спасибо за помощь.
danilin575
Спасибо. Информация бесценная, буду разбираться.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. В машине фф2 1,8 дизель 2007г.в. появилась детонация. компьютер показывает ошибку 326. и 490, 405 фильтр егр заглушен. Поменял правую и нижнею подушки двигателя, детонация не прошла. Детонация чувствуется на холостых, когда на нетралке газуешь ощутимо трухает. Когда трогаешься тоже может дергаться. При движение на скорости тоже ощущается вибрация. Подозреваю может это левая подушка двигателя которая под аккумулятором, но боюсь что моховик. На сервисе при поверхностном осмотре сказали, что это могут быть еще и форсунки. Знающие люди подскажите маховик или нет.
Купил ФФ 2 2007 г.в. 1,8 дизель в Орске ехал в Симферополь. Добрался без проблем, скорость согласно ПДД, но ради интереса 195 попробовал больше инстинкт не позволил или мотор скорее первое. После Волгограда с утра увязался за Аккордом, в заде 2 трубы торчало, который все пытался спрыгнуть, что порой удавалось при обгоне грузовиков и колон без учета правил, но все равно догонял и рабочий скоростной диапазон установился в рамках 140-150 км/ч., в итоге обогнал т.к. у кого-то закончился бензин. расход по компутеру 5л. независимо от скорости. По Крыму за все время езды меньше 5,9 л. расхода видеть не доводилось, вывод или какая присадка закончилась или топливо не хорошее, по факту в Крыму дизель чуть лучше мазуты. За время пути никаких происшествий как по тех части так и вообще не случилось.