ТVS
Добрый день!
Сегодня установил очечник по Вашему варианту. Спасибо огромное. Описана процедура очень толково и подробно. Насчет крепежа:
1088647 -зажим.
1094863-винт,
1359231-пенал для очков.
На картинке действительно HC1 - это старый крепежот ручки.[B]
DVSt
Согласен полностью. Просто вот уже два года я заправлялся на "Корусе", и проблем не было; свечи чистые, дергания не было, поэтому привык к "хорошей жизни". При этом компания иногда поставляла свое топливо из Башкирии, хотя конечно большая часть его шла с МНПЗ. А теперь определенные перемены в управлении могут привести к разным последствиям, хорошо бы к лучшим, но... время покажет.
Для всех фокусоводов, заправляющихся на АЗС ООО "Корус Петролеум".
По официальной информации ( журнал "Нефть и капитал") с 1 ноября 2005 года компания "Русснефть" взяла под управление сеть АЗС ООО " Корус-Петролеум" в количестве 31 штуки в Москве и МО, а также 5 штук в Смоленской области. От "Коруса" "Русснефти" отошли две нефтебазы( г. Солнечногорск и г. Смоленск) и 24 бензовоза.
До этого в марте 2005 года компания "Русснефть" приобрела сеть АЗС от ЗАО "Ассоциация Гранд" в количестве 65 штук в Москве и Московской области( до этого АЗС под брендами "Славнефть", а позднее -"Гранд").От "Коруса" "Русснефти" отошли две нефтебазы( г. Солнечногорск и г. Смоленск) и 24 бензовоза.
Таким образом, Русснефте стала крупнейшим владельцем АЗС в Москве и области (96 АЗС или 11,3% рынка).
Свои НПЗ компания только приобрела (Орский и Краснодарский НПЗ)и из них предстоит сделать высокорентабельные предприятия, т. е. пока говорить о выпуске бензина типа АИ-95 проблематично. Пока загрузка АЗС осуществляется с Сызранского и Московкого НПЗ, на которые компания поставляет сырье по процессинговой схеме.
Следовательно, всем, кто заправляется на АЗС "Корус", стоит быть очень внимательным к бензину.
цитата: |
цитата: | FFG Разговаривал тут с челом (торгует фордовскими ЗЧ), так он КАТЕГОРИЧЕСКИ не советовал брать такие, т к "плохо трут уже на 3 день". Ну я и не стал. А щётки-то, вообще-то, VALEO, только упаковка FORD. |
|
Стоят родные фордовские, уже будет год , (покупал в exist), весьма нормальные, не вытерлись и трут хорошо.По-видимому, зависит от партии и места ,где покупаешь.
Nokian HKPL RSI 185/65/R15 зимняя нешипованая на родном литье, уже второй год - очень хорошее впечатление, тихая, устойчивая и особенно пригодна для поездок по Москве.
То Alexander VR:
Менял бампер два месяца назад, тоже по страховке, вместе с фартуком и т.д. Первоначальная оценка - менее 500 у.е. в компании Ресо. Есть большой шанс проскочить! Удачи.
To consul:
Наездил я на ней немного,около 5тыс., ну до конца сезона накручу еще около тысячи. В принципе, она в нормальном состоянии и еще могла бы пройти один сезон, но проехав как-то на Мишлене, понял разницу и по звуку, и по устойчивости. Одна беда - дорогая, поэтому в раздумьях. но паралельно осуществляю поиск.
Что касается марки, тохотелось бы либо Мишлен, либо тихую Пирелли. Очень положительно отзываются о Йокогаме. Собственно, вопрос поднял из-за того, что резина с индексом "Т" стоит несколько дешевле. хотя не намного, и выбор ее не велик. Поэтому в поиске.
To consul:
А зачем ты летнюю резину меняешь, у тебя же вроде goodyear штатно должен стоять? А он твоим требованиям более чем должен удовлетворять.
К сожалению все в жизни изнашивается, в том числе и резина,поэтому приходится присматриваться к новой. Что касается штатного goodyear, от него не в восторге- довольно шумная, сравнивал даже с зимней Nokian HKPL RSi (нешипованная) - значительно тише. А потом, один раз рано утром имея достаточно пустую трассу на ТТК, решил прибавить и незаметно въехал в полосу ремонта покрытия,сразу почувствовал недостаточное сцеление с грунтом, машина начала рыскать, хотя скороть сбросил до 90-100 км/час -неприятные ощущения. Достоинство по аквапланированию действитьльно есть, но оно одно из немногих.
To Larico:
Простите, но из Вашего ответа я понял, что индекс скорости прямо связан с индексом нагрузки, который также указывается на шине в виде цифр-типа 88, 92 и т.д. Но поскольку при маркировке шин используются два показателя, прямая связь между ними не очевидна. По поводу запаса прочности согласен, но нужен ли он в таких превышающих значениях, это вопрос.
Вобщем, представления мои оказались верными, парится не буду и возьму с меньшим индексом типа Т.
Еще раз всем спасибо за помощь.
Здравсвуйте, уважаемые фокусоводы!
Подбирая резину на будущий летний сезон, озадачился выбором скоростного индекса.
Судя по информации на сайте, преодолеть скоростной барьер 195 км/час при всех мыслимых погрешностях и ограничениях никому не удавалось, а на машине с АККП он будет по-видимому еще ниже.Тогда возникает вопрос о целесообразности покупки резины с индексами выше Т.
Если учесть, что большую часть времени провожу на дорогах Москвы и имею спокойный режим вождения, то скорость редко превышает 110 км/час.
Каких либо разъяснений у дилера по продажам получить не сумел,кроме вялого бормотания о том, что чем дороже, тем лучше, поэтому прошу помощи у знатоков.
Заранее благодарен.
Вот интересно, на расходе бензуса как это сказалось... В среднем, расход увеличивается на 1 литр на 100км.
Прочитав все сообщения о салоне Мейджер, хочу отметить и свой скромный вклад в оценку работы гарантийного сервиса, в частности кузовного ремонта. Был направлен в салон по гарантийному случаю СК "РЕСО" после аварии(замена и покраска бампера). Приехав узнал,что машинубудут ремонтировать
только 27 октября .Перед этим на сервисе на мой вопрос, можно ли у них оставить машину,мне ответили: можно, на клиетской стоянке, но ответственности за нее никто нести не будет. Приемщик кузовного цеха (размещенного кстати в салоне Хонда)смотрел на меня как солдат на вошь, и сообщил мне,что очередь вызвана тем, что к ним на кузовной ремонт стремятся попасть абсолютно все владельцы а\м (не чета моему ФФ).
К счастью, сообразил заехать на обратном пути в страховую и там сменить салон на ФиС (у нее с ним прямой договор), обещали сделать за 3-4 дня
из-за отсутствия краски.
В принципе ,прочитав накануне Ваши отзывы о Мейджере, ехать туда не имел желания, но в СК оценщику было лень посмотреть перечень договорных салонов, и он по памяти назвал мне Мейджер и Кунцево.
Теперь я туда ни ногой!Салон -маленький,менеджеры - сонные,на клиентов наплевать.
Только мафон 6-ти зарядный диски зажевал, издает душераздирающие звуки, треск, скрежет. Что-то мне подсказывает - alles сидюку. В принципе причина известная - афигенные "лицензионные" диски с лотка в переходе +_+ . В Кунцево меня уже обрадывали... негарантийный случай, типа приезжаейте - разберемся.
Вариант такого ремонта я делал на Митинском рынке, павильон ПЛ-10, мастер Игорь, замена механизма смены дисков, около 100 у.е.
Добрый вечер,подскажите, пожалуйста, код лотка для багажа в хетч, (крепится в багажнике на желтых грибочках).
ФФ,Гиа, 2.0, устричное серебро