я вот лично переехал к жене жить в соседний район, ни я ни она не собственники квартиры( собственники родители) и я получ не резедент и плати 80 тыс в год, причем с жителями района ничерта не согласовали, все жители в шоке и против и против даже префектура района ( останкино), бесплатную муниципальную парковку напротив работы тоже сделали платной ( причем в приказе департамента она не входит в зону расширения парковок а знаки всеравно поставили) как платно припаркованный авто ни на проезжей части а на спец отведенной бесплатной муниципальной парковке улучшит дорожную ситуацию, жилых домов и пересадочных узлов нет!! а знаете вме почему- СОФТ к ПАРкоматам делает и обслуживает эстонская компания.. привет кошельку Ликсутова , так же в приказе департамента транспорта парковка должна быть только на нечетной стороне Звездного бульвара а знаки уже и на четной стоят это как понимать, причем под платные парковки тупо забирают полосу проезжей части тем самы уменьшая пропускную способность
АМК фф
нужно не сидеть сложа руки а боротся!!! вся москва уже обсуждает эти парковки и терпение у людей наколяется!
друзья кто против и не согласен с расширеним зоны платной парковки в городе Москве идем!!! я не являюсь каким либо там организатором или представителем какой либо опрозиции я просто житель города Москвы и меня бесит что говорят что данное расширение согласовано с жителями района и делается по их желанию, хотя на самом все в точности наоборот!! у нас не только жители против так и префектуры останкинского и алексеевского района тоже выступают против этих нововидений, но господину ликсутову чихать на наше мнение.
alex_kuga2
29 September 2015
Denver_Man
не отказали спору нет, сказали что приезжайте с понед по пятницу с 9 до 18( независимость и центр север) но я в это время на работе а отпраситься не вариант, в рольфе и еще где то уже непомню сказали приезжать через 3 недели
Rus-010Нет просто от старого ника(alexbalabin) пароль забыл а зарегин на почту которой 100 лет не пользуюсь
Juve
Нет статья не заказная, просто хотелось оставить очень хороший отзыв данному дилеру, т.к. Единственный кто не кинул с гарантийным ремонтом( в отличие от независимости - где и брал машину , рольфом на магистральной, центр север и еще каим то честно когда машина выкинула 4 ошибки звонил в панике по всем)
Покупал у них кугу (птс 2 недели отдавали, но сейчас не об этом) авто на гарантии. На прошлой неделе вдруг повылезало кучу ошибок одновременно ( отзывная на блок rcm) звоню в незавтсимость, прошу соединить с сервисом, соединили, обьясняю им свою проблему привожу доводы что это возможно блок rcm ( причем все дилеры знают что у куг отзывная на этот блог) и нет чтобы проверить попадает ли мой авто под отзывную- мы не знаем приезжайте посмотрим, я говорю хорошо записывайте, и тут мне сообщают что менеждер по гарантийному ремонту бывает с пн-пт с 9-18, (т. е. По логике независимости те люди которые купили новый авто не должны работать ближайшие 3 года) я им сообщаю что я как и среднестатистический человек в это время работаю и могу к ним приехать или вечером или выходные, на что мне сказали ТОГДА МЫ НЕ МОЖЕМ вам помочь!!! И это черт подери офиц дилер , после этого я к ним ни на ТО,не какой либо ремонт, ни свою не машины родственников никогда не привезу. хАМы!! После того как обратился к другому дилеру который знал об этой проблеме, проверили на отзывную, зарезервировали запчасть ( кот у них было в наличие 9 штук т. к. Форд обьявил отзывную и дилерр сделал запас по запчастям )и произвел качественный ремонт в нужное мне время я решил позвонить в не зависимость и ущнать можно ли у них произвести данные работы по отзывной компании и что я услышал : запчастей в наличие нет , ждать месяц!!! Что означает что данной компание просто пофиг на своих клиентов!!!
Все сделали, мастер ответил на все мои вопросы, огромное спасибо !!
История такова: авто kuga 2 , выскочило куча ошибок, авто на гарантии, звонил в многие сервисы офицалов ( независимость, рольф, центр север) но гарантийный ремонт возможен с п-пт. С 9-18, т.е. В то время когда все на работе или через 3 -4 недели. Чисто случайно набрал в фаворит, девушке обьяснил свою проблему и спрашиваю можно ли записаться на гарантийный но в выходные, мне сказали что возможно и единственные из выше перечисленных официалов предложили пообщаться с мастером гарантийного ремонта, соединили, мастер выслушал все: что с машиной, мои доводы что может быть и не сказал стандартное " мы не знаем приезжайте посмотрим" а сразу пробил по etis если какие отзывные паралельно обсуждая мою проблему, честно был приятно удивлен такому подходу к клиенту!!! Авто попал под отзывную на блог rcm, записали через неделю!! И в выходной день, проверили наличие блока на складе и зарезервировали под мой приезд! Накунуне перезвонили согласовали что точно приеду.Сегодня приехал , приехал чуть раньше но ждать не пришлось приняли сразу в работу. Как итог: идеальный подход к клиенту и готовность войти в его положение и помочь ему , чего нет в Независимости т .к. обслуживался ранее много лет, теперь не поленюсь ( хоть и далековато) ездить на ТО к данному дилеру. По окончанию работ тоже отпишусь!