Удачи на дорогах. Стойки обошлись в 11 500 - пара и проставки - 1600.
Всё идеально встало. Полностью в кулак вошли, все крепежи под трубочки с гидравликой под тормоза, всё на местах. Проставки на опоре под пружиной антискрипной не было, положили. Не стука, ни скрипа.
Штатные охрипли. Поставил волговские. Два тона.Цена вопроса 750 р.
Моя эпопея закончилась. Нашёл у нас сервис FORD/MAZDA. Рассказал про мою беду. Сказали, что готовы поставить стойки хоть сейчас, есть в наличии. Написал в фит сервис претензию. ( жена спец по этим делам, с ссылками на стати и законодательство…) Вообщем сегодня мне за 1 ч 20 минут поставили стойки. Стуки были от того, что на правой стойке сверху не затянули гайку. Отвёз снятые стойки в Фит сервис — вернут деньги за установку и сами запчасти. Вот фото тех стоек что мне поставили.
У меня в новом корпусе 15 года Фокус и комплектация спорт. Сидушки с поддержкой и вроде подвеска чем то должна отличаться. Может в этом дело. Но в крепёж стойка не зашла полностью и пружины родные по были по диаметру шире.
День добрый. Менял на фит сервисе передние стойки. . Пришло время менять ГРМ и были пробои по неровностям. Сказали, что стойки передние умерли - надо менять. Оставил машину с вечера до утра. Пол дня прошло тишина. Пошёл на сервис - говорят что на стойках опора под мои пружины не подходит и не знают.сто делать. Мол привозили несколько вариантов - все не идут. Сказал давайте и пружины поменяем. На следующий день поставили. Появились какие то стуки, не постоянные. Сегодня поехал менять родной сигнал на волговский (итальянские родные промокли и сдохли). Это сервис форд-мазда. Просил глянуть насчёт стуков. Прокатились. Он внимательно всё смотрел, потом сматерился. Они - говорит, вам стойки со II го фокуса воткнули. Показал, что основание стойки не полностью, где то на половину вошла в стакан (не знаю правильно назвал) вообщем не родные. В среду с утра записался к "мастерам" - говорят разберём при вас там всё посмотрим. Вопрос? Я не сталкивался, неужели проблема стойки найти на наш Фокус III седан 15 года. Они всё сами покупали, с гарантией на год.
Зимой сел в снег, по самое днище. На днях пришлось проехать по грунтовой дороге. Только грейдер прошёл. Не очень большой камень пропустил между колёс. Грохот!!! Я думал всё, пробил. Заглянул под днище, а там защита как мотня в штанах висит. Слава богу ни течёт. Заехал СТО вытряхнули с так называемой защиты, камней штук 5 с кулак. Сегодня купил защиту 1900 р., завтра буду ставить.
После ночи, все чеки исчезли. Заводится как обычно, с касания. Кажись всё обошлось. В мороз, к стати, при запуске звуки странные были. Вроде как шестерёнки зацепиться не могут. Склоняюсь к конденсату. С наступающим всех, удачи на дорогах! У нас 8 с половиной часов осталось.
Всем спасибо! Хочется надеяться, что в лямбде проблемы. Слава богу не ломался (тьфу, тьфу) поэтому дилетант. Ошибки в тестовом режиме покажет или тестер нужен? больше всего опасаюсь на сто начнут лечить то чего нету. Меня уж лет пять склоняют на развал схождение. С завода стоит. Проблем с шинами никаких, траекторию держит никуда не ведёт. Зачем? Теперь уж в следующем году съезжу к диагностам, отпишусь.
День добрый! Форд Фокус 3. 1.6/125 механика. Замёрз не заводился. Стартер крутил но совсем не схватывал. Два дня пробовал раз по пять. Потеплело. Крутит хорошо но не схватывает. Выжал газ - просушил свечи. Стал схватывать. Отпустил газ. Завёлся. Чек - двигатель неисправен. Из трубы белый дым намного больше чем обычно. Потом норма. Двигатель ровно работает, как обычно. Заглушил. Заводится с пол пинка. Тяга, Обороты как обычно. Чек не горит. Часа через два поездки загорелся чек - в ближайшее время сервисное обслуживание двигателя. Горит постоянно. Ветераны ключа и компьютера разъясните дальнейшие действия?
Добрый вечер! (это у нас в Сибири) Разгадал загадку сегодня утром. Посмеялся. Рассказываю. Стрелка выполнена из светопроводящего материала и хотя она в месте крепления оси на чёрном многогранники, он похоже зачернён снизу, а сверху прозрачный. Тахометр и спидометр углублены, что б паразитный свет не попадал. При определённом положении фонарей вдоль дороги свет от лампы сзади попадает на стрелку и она на задней части и в основании как бы вспыхивает. У нас лампы вдоль дороги тёплого света и получается жёлтая пульсация. На скорости 60 - 80 с частотой чуть быстрей секунды мигает. Я мозг сломал, а тут засветка с наружи))
Не знаю в какой раздел с таким вопросом. Заметил сегодня в темноте. Стрелка спидометра и тахометра в самом основании, пульсирует жёлтый свет. Это не постоянно, Стоишь заведённый, едешь накатом - чистая голубенькая стрелка, на второй, третьей передаче возникает световая пульсация, там где ось. Чеки не горят. Раньше вроде не замечал, а сейчас взгляд так и притягивает. FORD III 15 года. 16/125.
Вот то же думаю в принципе зарядка есть, дистиллированная вода. Сейчас поставлю)). Как трудно его извлекать из отсека. С другой стороны зиму он скорей всего не потянет. У меня был случай - МАЗДА 323. Всю ночь АК простоял на зарядке. Утром поехал на техосмотр, ещё ГИБДД проводили. Заехал на яму, фары, ближний, дальний и всё. Меня ручками вытолкали и пошёл я новый АК покупать.
Сегодня мой форд не завёлся. Индикатор высветил разряженную батарею. 60 ампер родной. Четвёртый год пошёл. Зимы 35 - 45 пережил всегда всё было без проблем. Время пришло. Не подзаряжал. Ни подливал. Хотя пробочки есть. Буду менять. Клемы скинул. Двери кроме водительской пришлось закрывать каждую отдельно. Завтра буду искать новый.
Доброй дороги всем. ФордIII /1/6/125/ 15 года. Загремело спереди 73 тысячи пробега. Сказали порвались втулки + стойки стабилизации менять. Нигде не могут окрыть по вину втулки. Подскажите. Вот в одном магазине выдали 3375801 Лемфордер на Фокус универсал II. Завтра еду менять два клиновых ремня ( тоже не могли найти, но вроде разобрались) и втулки сравнивать при вскрытии)).
Пропал гудок. Прочитал все темы ... Тут как раз пришло время масло, фильтры менять. Приехал на станцию. Расказал, что би-би пропало. (у нас морозы вторую неделю 32-35) У приёмщика оказался тоже фокус. ОН мне говорит: - "Скорей всего конденсат замёрз на контактах, у меня так было" Пока масло меняли всё видать растаяло звук вернулся. Не попадите, а то вам раскажут как треугольники снимали и ещё чего...
Я настоял, чтоб мне ремень показали. Сам смотрел продольные трещинки. Поехал к сто, где у меня доверия больше, они подтвердили - менять. Менял колодки LYNX. Было много негативных отзывов. Сейчас считаю, что гораздо лучше тех (колодки), что стояли с завода. Не пылят, не скрипят, тормозят мягко. С ремнём поменял все ролики. Жизнь покажет.
День добрый! На днях накатал 60 000. Машине 3 года. Позвонил дилерам, что надо бы посмотреть ремень ГРМ. Девушка сказала - катайтесь до 5 лет или 100 тысяч. Настоял. После осмотра сказали срочно менять - трещины. Замена ремня 7 тыс. если всё с роликами до от 20 ти и выше. В FIT servais заменили всё + поменял масло в коробке передач. Отдал 14 675. Комплект ГРМ LYNXauto - 2271. Масло 3 л.*728= 2184. 2 года гарантии на ремень. Остальное за работу. ФОКУС III - 15 года. 1.6 - 125
Vortex
Двигатель ведёт себя хорошо, расход нормальный. Поездить и посмотреть. Диллеры (у меня гарантия в августе кончается) говорили, что со свечами всё хорошо ((
Андрюхан77
Да, свечи германские. Если фото кликнуть на 1 и 4 й можно прочитать.