Vasilidze
16 March 2016
Ребята, доброго времени. фокус 2 2007 года, 1.8 tdci 115. До аварии наблюдалось исчезновение масла примерно литр на 1.000 км мощность в норме, турбину слышно.
Причины: попал в аварию, скорость при столкновении примерно 40 км/ч. Снесло правую (если смотреть на двигатель со стороны бампера) часть бампера с мозгами. Мозги висели на проводке (мозги визуально целые). Радиаторы, точнее их нижняя правая часть, сдвинулись к двигателю. Правая пластмассовая часть интеркулера отломилась и висела на патрубке. Правая часть "телевизора" отломана и разрушена. Лонжерон правый не повело. Геометрия вроде правильная.
Работы (делал сам): Заменил радиаторы, новые. Заменил масло и антифриз. Установил телевизор. Интеркулер купил б\у с разбора, установил. Купил коробку для мозгов, установил. Ошибок нет. (не проверял ELM) Визуально патрубки (от и до интеркулера не снимал) целые.
Результат: Двигатель запустился. Холостые держит примерно 850, стабильно. Сигнальных ламп ошибок не загорается. При нажатии на педаль газа "в пол" обороты вяло набирают максимум до 1.500 при этом валит черный дым как от семи старых Икарусов. Турбину не слышно совсем. Еще обнаружил что вентилятор на основном радиаторе, при включении кондера (он разряжен) не включается.
Что сделал: Снял интеркулер, промыл, обнаружил свежак масленый с нижней части патрубка который выходит из ЕГР.
Мысли такие: 1. Не верно установлен интеркулер. (не затянуты достаточно хамуты)
2. Трещины в патрубках...
3. Вышла из строя турбина.
Вопрос к вам. Верен ли мой ход мыслей, и что еще можно проверить, сделать.. Я нахожусь в городе где нет официальных сервисов. И нет, или я с ними не знаком, людей понимающих в дизельных турбированых двигателях.