AL-DL
перегревов не было. расход погороду 9-9.2л. а вот на счет детонации:двигатель как то неровно работал и вибрация по кузову была на холостых оборотах! как пробило:кусок свечи отгорел и попал под прижимную часть клапана и в этом месте кусок клапана откололся. аи-95
сейчас обратно вернул свою прошиву но все равно горят .правда пробег свечей увеличился с 300км на 1300км
и прошил под евро два и начали гореть свечи а до этого такой проблемы небыло
вот ссылка на видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=egrceOV6chw
а может это быть после переделки катализатора на пламягаситель??? нашел в инете как из катализатора пустого делают пламя гаситель вот и я решил такой же поставить
свечи подбирались по VIN номеру, двигатель нее перегревается, радиатор поставил месяц назад новый, в 1 раз сгорела в 4 цилиндре, пробило 1 клапан! во второй раз 2, 3, 4 цилиндр сгорели свечи, клапан выбило на 2 цилиндре! ну и сейчас сгорела 1 свеча на 4 цилиндре, сколько пробило клапанов в этот раз не знаю! По поводу прошивки сказать не могу!
ставил НЖК 4439 и фордовские fomoco номер не помню! и те, и те горят одинаково, точнее плавятся. Началось всё после смены прошивки, после двух таких "бед" вернул родную прошивку на место и всё повторилось.
всем здравствуйте!!! у меня фф2, 2,0, 2006 г. Проблема такая горят свечи!!! точнее плавятся и пробивают клапан видимо осколком этой свечи. Так уже случалось 4 раза! Помогите разобраться в чем может быть причина и как её устранить.