Добрый день. Машина ФФ2 рест, 2009 года, пробег 187 т.км.. Сегодня утром перестали работать дворники: релешка (в ногах пассажира) шелкает при попытке включить дворники, а сами счётки стоят на месте. В какую строну копать? Спасибо.
teejay
3 February 2020
Добрый день.нужна помощь с проблемой: машина ФФ2 рестайл 2009 года, 1.6 100 сил на автомате, пробег 186 тыс. 1 января порвало ГРМ. После ремонта решил обкатать и после непродолжительной езды по кольцевой на ходу загорелась лампа ручного тормоза, пропала индикация температуры (вместо цифры три тире) и автомат скинул передачку вниз, пропали указатели поворота (аварийка не работала, указатели не работали, хотя были включены), подсветка салона, кнопки обогрева стёкол не реагировали на нажатия. Через некоторое время все вернулось в норму. И так повторялось много раз, в разных режимах езды. Проверил масло в автомате, тормозную, нигде ничего не капало, не текло.
По совету
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2 (сообщение #19242186)отключил/подключил блок GEM (в ногах пассажира) и это помогло. Около двух недель проблема не повторялась, а вчера вечером снова вылезла.
Что может быть причиной такой поломки? Что можно ещё сделать с этим?
Спасибо.
Добрый день.У меня проблема: машина ФФ2 рестайл 2009 года, 1.6 100 сил на автомате, пробег 186 тыс. 1 января порвало ГРМ, до сервиса тащили на тросе. На этой неделе забрал машину, решил сегодня утром обкатать, после непродолжительной езды по кольцевой на ходу загорелась лампа ручного тормоза, пропала индикация температуры (вместо цифры три тире) и ватомат скинул передачку вниз, пропали указатели поворота (аварийка не работала, указатели не работали, хотя были включены). Через некоторое время все вернулось в норму. И так повторялось много раз, в разных режимах езды. Проверил масло в автомате, тормозную, нигде ничего не капало, не текло.
С чем может быть связано?
Спасибо.
Добрый день.
Занимаетесь ли вы ремонтом компрессоров кондиционера? Застучал подшипник муфты на ФФ2 рестайл 1.6 100 сил.
Подскажите пожалуйста: возможно ли найти комплект крепежа для защиты картера Sheriff 08.0623? А то после очередного посещения сервиса болт (в подрамнике) выкрутить не удалось, он там просто прокручивается, и один угол у защиты просто болтается.
Нужен совет: есть ФФ2 рестайл, 1.6 100 сил на автомате. Вчера возвращался из-за города, ехал по шоссе со скоростью около 80 км/ч. И вдруг автомобиль начал "пинаться" или дёргаться, я сначала подумал, что это проблема с автоматом и он переключает передачи. Перевёл его в ручной режим, оказалось он передачи не меняет, как положено едет на 4 передачке. Потом обратил внимание на то, что при пинках обороты двигателя резко возрастают на 250-500. После резкого роста они возвращаются обратно. Я двигался при оборотах около 2400-2500.
В каком направлении искать? Что можно проверить? На что обратить внимание?
Ошибок на приборке не было, в динамике машина вела себя как обычно.
teejay
13 October 2017
PiterFF2:
|
teejay Так вы эти провода пробовали ставить? Имхо проще всего проверить их работоспособность, установив на авто и поездив. Для возникновения искры эти 2-3 кОм не сыграют никакой роли на фоне общего сопротивления, а возможные некоторые изменения параметров искры не факт, что вы сможете заметить при обычной езде.
P.S. Есть в закромах провод Bremi от 4-ого цилиндра, померил его сопротивление - 2,38 кОм. У родного у меня оно составляет 2,40 кОм. Ну это для сравнения с показателями проводов от NGK. |
Да, заметить такую разницу на глаз не получится. Но тут у нас система: катушка зажигания-провод-свеча.
Я не специалист, поэтому и интересуюсь, насколько критично изменение сопротивления провода в два раза. Может это негативно скажется на катушке, которая рассчитана на одно сопротивление провода, а я установил провод с другим сопротивлением?
solex11:
|
А зачем их менять затеял если у тебя с ними норм? Или у тебя они пробивают? Потресканные? Обрывов нет...всё вроде норм |
После недавней замены свечей машинка начала сильно троить, провод к 1 цилиндру искрил. Я его почистил спиртом и просушил. Но так как он начал искрить его всё равно надо менять.
Вот поэтому и озаботился данным вопросом.
solex11:
|
У тебя старые лучше чем новые:) я бы их и оставил...:-D |
Получается брать только оригинал?
Там просто один оригинальный провод как весь комплект от NGK
Нужен совет по высоковольтным проводам: авто 2009 года, двигатель 1.6 100 сил. Приобрёл на замену оригинальным проводам провода NGK 8541 и ради интереса решил замерить их сопротивление из коробки, вот что получилось:
1 - 7.9 кОм 2 - 6.8 кОм 3 - 5.7 кОм 4 - 5.12 кОм
старые, оригинальные провода имеют следующее сопротивление:
1 - 5.1 кОм 2 - 5.29 кОм 3 - 2.71 кОм 4 - 2.85 кОм
Такая разница (почти в два раза) нормальна?
Ewoo:
|
teejay налет сухой тонкий или толстый и можно отверткой поскоблить? |
Попробую на неделе.
А какая разница между ними?
teejay
8 October 2017
Нужен совет: менял сегодня свечи и заглядывал в каждый из цилиндров. Оказалось, что 1, 2 и 3 поршни чистые, без следов налёта или чего либо ещё. А вот четвёртый поршень в нагаре. Равномерный, чёрный.
Масло не доливаю, меняю примерно в 7-10 тыс, пробег 150 тыс. Все свечи примерно одинаковые, без серьезных отложений.
О чём это может говорить такое состояние 4-го поршня?
Подскажите по высоковольтным проводам: авто ФФ2 2009 года, 1.6 100 сил. После замены свечей двигатель начал сильно троить: плохо запускается, выхлоп пульсирующий, вибрации при нажатии на педаль газа. В темноте заметил, что между проводом №1 и болтом клапанной крышки проскакивает искра. Замерил сопротивление каждого из проводов бытовым мультиметром:
провод 1 - 5.1 кОм
провод 2 - 5.29 кОм
провод 3 - 2.71 кОм
провод 4 - 2.85 кОм
Где-то на форуме встречал, что нормальное сопротивление проводов лежит в диапазоне 2.7 - 3.8 кОм.
Каков диагноз? Заменить провод 1 и 2? Или можно обойтись только заменой №1?
serg1983:
|
Крутите по ходу закручивания гайки (по часовой стрелке), хотя она там затянута с такой силой, что если и против часовой будите крутить фиг ее открутите. Я ее замучался откручивать при замене подшипников. Неисправности генератора (сообщение #17454073) |
Да я не хочу её откручивать. Только проверить ремень после установки генератора на место. И насколько я знаю если покрутить не в ту сторону может быть очень плохо двигателю.
teejay
10 July 2017
Подскажите пожалуйста: FF2 рестайл 2009 г.в. 1.6 100, пробег 145 000, генератор имеет маркировку A-115IM-105A. Зимой (при включении обогрева лобового) и в мокрую погоду слышится сильный свит, шум как от "сухих" подшипников. Надо заменить их.
В связи с этим два вопроса: если накинуть на шкив генератора головку и трещоткой вращать шкив, то крутить на себя?
Какой финис код шпильки крепления генератора? Я нашёл такой 1 452 062, это он?
Добрый день. Сколько будет стоить замена масла в АКПП ФФ2 рестайл двигатель 1.6 100?
Нужна помощь: машина ФФ2 рестайл, седан. У прошлого владельца что-то было с задним бампером и там ,в кронштейнах бампера, сорваны в мясо отверстия под крепёжные болты, которые устанавливаются внутри багажника. Поэтому вопрос: что за гайки должны стоять (какие номера по каталогу у них) в этих местах (обозначено красным)? Должны ли они там быть, или болт (какой точный финис код у этого болта?) закручивается прямо в сам кронштейн?
teejay
6 May 2016
Подскажите пожалуйста код правого кронштейна заднего бампера для Форд Фокус 2 рестайл, седан. Это вроде как 1549585, но я не уверен.
PiterFF2:
|
teejay Выше чуть поправили, что для 1.6/100 идёт 1364171 (либо 1677746) - глушитель в сборе. Мало ли, если не заметили инфу, а то вас никто не подсвечивал) |
Я видел, но всё равно спасибо.