Доброго дня всем форумчанам!
Столкнулся со следующей проблемой со своей АКПП ФФ2 2007г.в. дорестайл двиг 2.0л., пробег 160000.
Потекло масло со стыка коробки и двигателя, причем масло красного цвета именно с коробки. В этот момент ехал по трассе, проехал около 150-200км. Как добрался до города, поехал в сервис, оставил машину и уехал. Ребята сняли коробку и увидели следующее(с их слов): открутился болт удерживающий сальник и попал под вращающиеся части в коробке, этот болт процарапал в корпусе коробки канаву со сквозным отверстием, через которое и убегало масло. Говорят масла осталось в коробке около 2л. Сняли корпус с коробки, заварили аргоном, проверили - течи нет, поставили обратно. И вот тут самое интересное. Когда ехал в сервис по работе коробки замечаний вообще не было. Переключения происходили плавно, посторонних шумов не было. После ремонта при включении нейтрали появились шуршащие звуки в коробке. При движении происходит резкий пинок при переключении с первой на вторую и обратно, при этом во время разгона двигатель на первой раскручивается до 3000-3500 оборотов. В сервисе говорят, что это последствия езды с малым количеством масла, хотя, как уже написал выше, до этого ремонта вопросов не было!
В ручном режиме тоже самое. При переключении со 2-3-4 передач замечаний нет.
Страницей выше описана похожая проблема, которая решилась заменой датчика частоты вращения выходного вала.
Возможно кто-то ещё сталкивался с такой проблемой. Что могли не правильно поставить\собрать при таком ремонте в сервисе, чтобы появились такие ньюансы? Либо есть ещё какие-то варианты почему так случилось?
И как бороться с этим? Замена коробки уж очень дорогое удовольствие...