ds42
22 November 2016
Да, спасибо, именно его и подозреваю в первую очередь.
Только заметил, что в моем предыдущем сообщении вырезаны ссылки на али.
Итак, еще раз:
Датчик положения дроссельной заслонки 4F9U 9E928 CA
htt_p://ru.aliexpress.com/item/Original-Throttle-Position-Sensor-for-Ford-Mondeo-MK4-07-12-2-3L/32600746039.html
взял эту ELMку
htt_p://ru.aliexpress.com/item/Vgate-iCar2-icar-2-Bluetooth-ELM327-OBD2-Scanner-For-Android-Code-Reader-Diagnostic-Tool/32361207453.htm
(заменить htt_p на http)
Всем привет, краткий отчет о замене датчика положения дроссельной заслонки на 2004 C-Max 1,8 CSDA.
Перечитал вдоль и поперек эту и смежные ветки форума, в итоге приговорил дпдз - износ дорожек до половины хода.
Проверял ELMкой процент открытия дросселя, мультиметром и аналоговым омметром сопротивление, как указано на этом форуме.
ELMка еще и ошибку P2110 показывала.
У меня стоял датчик Visteon, литой, без крышечки, которую можно сковырнуть и глянуть дорожки.
Моторчик дз разбирал для профилактики - все норм, начинает крутиться с 2 вольт в обе стороны. Пыль от щеток продул.
Нашел этот и заказал около 2тыр (1437р + доставка).
Получил быстро, на наклейке кроме номера 4F9U 9E928 CA и иероглифов есть надпись Changan, что сразу успокоило и паззл сложился.
Датчик встал один в один, проверка омметром показала плавное изменение сопротивлений от 0,5 до 1,8-1,9Ом.
ELMка спокойно показывает полный диапазон движения дз и ошибки P2110 больше нет.
Кстати, после вкуривания в тему, взял ELMку - подключилась без проблем.
Мероприятие проведено в процессе поиска корня зла, творящегося с моим мотором:
- на старте обороты сразу до 2500-4000 секунд на 3-5, потом хх
- холостой ход около 1200
- чуть тронешь газ - обороты снова 2500-3000 на 3-5сек, потом медленно до хх
- подъезжаю к светофору с отпущенным газом, торможу - обороты на 3-5сек до 2500-3000, потом хх
Теперь дз исключена, начинаем искать подсос, ибо:
- закрываю ладонью (полностью! плотно!) входное отверстие дросс заслонки, а двигатель не реагирует никак вообще (как работал, так и работает).
Диагност пшикал в пространство за впускным коллектором, и двигатель почти глох.
Spb_Focus_Man
Спасибо снова!) Гляжу, популярный запрос про Krtafttech, а отзывов толком и нет.
ds42
3 September 2015
Спасибо! Мастер, которому хочу отвезти машину, советует брать выжимной оригинал (Ford 1 590 999), ибо дешевле заменителей.
Остальное говорит можно брать любое по кошельку.
Комплект корзины+диска значит вижу вариант Luk 623 3123 09 (6900р) еще есть вариант взять Krafttech W01228E9 (3500р), в их каталоге этот комплект идет на длинный список совершенно разных двигателей, это не страшно?
З.Ы. Если комлект Krafttech - плохой выбор в плане качества, то скажите не стесняясь)
ds42
3 September 2015
Добрый деньутровечер!
Нужно менять сцепление, не могу разобраться с каталожными номерами.
Запрос в exist по вину выдает следующий набор:
Номер VIN: WF0MXXGCDM4G18799
Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 / кузов CAP
Двигатель: 1.8L Duratec HE PFI (120hp / 88kW) CSDA
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- MTX75
Exist и elcats выдают:
Выжимной - Ford 1 590 999
Комплект корзина+диск - вот тут вопрос!
Выдают 3 номера: Ford 1 385 369, 1 385 810, 1 385 812
Exist и каталог Luk выдают как подходящий заменитель номер Luk 623 3123 09, однако у него есть пометка "Для двигателей с двухдисковым маховиком".
К самим фордовским комплектам нигде никаких пометок про одно/двухмассовость нету.
Читаю форум: все, кто меняет коробку (двиг 1,8) BI5 на MTX75 обязательно меняют маховик с одномассового на двухмассовый, с чего и возникает путаница в моих мыслях).
Коробку пока не снимал, так что увидеть маховик не могу.
Нужен совет опытных, или тех, у кого есть более надежный источник, чем каталог exist.
Если тут еще не выкладывали (26 страниц не осилил), то нашел видос с полным процессом замены сцепления на FF2
Посмотрев видео, понял, что эта работа стоит запрашиваемых денег.
Не сочтите за рекламу, но подсел на этот канал)