Иван-АНТЕЙ-
При повороте ключа на приборке пишет "ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН" и тревожный сигнал. Машина заводиться и всё работает в штатном режиме, ошибка исчезает. Иногда при включении зажигания проскакивает ошибка вместо двигателя - "НЕИСПРАВНА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ" и "НЕИСПРАВНО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ".
int24h
Иван-АНТЕЙ-
Резервное копирование не делал. ((( Да и шить двигатель не собирался.
Сегодня скину фотки настроек которые у меня. Может кто увидит в чём косяк.
В ВСМ сброс данных конфигурации можно делать? или нужно? я просто не помню делал это или нет, т.к. шил всё это давно.
Если все эти манипуляции не помогут, поможет ли мне заливка новой прошивки? Потому что прошивку последнюю хочу залить.
Шил только коробку. Есть вариант ВСЁ снести и залить актуальную прошивку?
ХЕЕЕЕЛП. Что то криво встало. Началось с покупки провода ELM127. Прошивал АКПП несколько раз. Было всё огонь, пребывал разные прошивки. Потом лазил ещё в каких то настройках (интересно же) . В итоге в один прекрасный момент на приборке загорается надпись "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН" и издаётся тревожный сигнал. Машина перестала заводиться. Включается зажигание, но стартер не крутит. Два часа танцев с бубном. После отключения ноута машина ожила. Но теперь при повороте ключа на приборке так же пишет "ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН" и тревожный сигнал. Машина заводиться и всё работает в штатном режиме, ошибка исчезает. Иногда при включении зажигания проскакивает ошибка вместо двигателя - "НЕИСПРАВНА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ" и "НЕИСПРАВНО РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ". Думал прошивка АКПП встала криво, но перепрошив ещё раз коробку ничего не изменилось. Как исправить? Могу сделать фотки настроек. Перепрошить двигатель у самого не получилось.
Фокус 2 рестайл, 2 литра, АКПП
Заранее спасибо!!!