на зиму лучше 205/60/16 или 205/65/16. Правда последняя будет немного тракторно выглядеть
Насчет привлекательных цен - ориентир Мазда СХ 5 от 949тыс. неплохой 2,0 бензин и 6 ст МКП. У Куги пока вроде нет дешевого бензинового атмосферника, может приладят от ФФ3?
кугу 2 будут выпускать в России
PeterPeter
а на Фокусовском в Всеволжске не вариант?
прокатайте, ну назад поставьте
звиняйте, а сборка с ноября не у нас начнется?
а штат вроде есть и на 215/55/16?
[QUOTE=alex-a]Чтобы нескучно было, организую всем экскурсию по заводу в Луивилле
Часть 1как его допустили к конвейеру? а если бороду зажует движущимся механизмом?
S T I G:
|
GUE
цитата: | Судя по комплекции рабочих на заводе организованно трехразовое бесплатное питание! |
тоже бросилась в глаза и стройность |
завод не виноват там везде такие, в голливудских фильмах когда показывают улицу все прохожие стройные (типа пропаганда здорового образа), а документальные передачи через одного ходят в футболках 60го размера
В чем выгода?
Скрытый текстПри всей кажущейся финансовой выгоде от создания местного сборочного конвейера, оказывается, что все не так просто. Например, директор завода "ПСМА Рус" в Калуге Дидье Альтон говорил о том, что
себестоимость производства в России в среднем на 7% выше, чем в Европе. Однако установленные импортные пошлины находятся на таком уровне, что производители для сокращения издержек все же вынуждены открывать предприятия в России: пошлина на ввоз нового легкового автомобиля составляет 30% отпускной цены. При этом если организовать часть производства здесь, то снижаются и затраты на логистику, которые могут составлять до 20% от конечной цены."При нынешних пошлинах выгоднее собирать в России при условии льготного ввоза комплектующих, даже если издержки производства здесь выше".x
Себестоимость на 7 процентов выше а цены выше на размер таможни те. более 30 процентов. Басурмане на самом деле рубят капусту огого
чтобы продаваться в тех же объемах что и сейчас + 40-60 тыс. к цене Куги, если будут собирать здесь, соотв. издержки поменьше (хотя у нас это не всегда влияет))) и продавать нужно большее количество то цена будет примерно на прежнем уровне.
Если хотите считайте флудом.
1. В шапке темы показатели по угону наверняка ФФ - и не факт что именно ФФ3.
2. Как правило пока модель новая и на гарантии угоны практически нулевые (так же было и по ФФ2, процент по КАСКО вырос только в 2008м году).
3. Вывод не парьтесь до 2014го года
покатался на Актионе 2,0дизель АКПП и Спортридж 2,0 бензин АКПП. Есть плюсы и минусы у того и другого. При цене меньшей на 90тыс. да еще при дизеле склоняюсь к Актиону
TinVel:
|
Vlad-FF2 Как лично получивший удар в попу на служебном Фокусе 3 отпишу - крышка багажника целенькая полностью. Бампер усилитель и днище до запаски согнулись. Удар был довольно сильным. Ударила меня мазда 323 - у неё всего переда нет. Фары, капот, само сабой бампер, все радиаторы, оба крыла и т.д., до двигателя - всё на замену - дешевле по запчастям продать чем восстанавливать. Меня лишь немного тряхануло в авто. Сам был в шоке от того на сколько Фокус остался цел. Даже гаёвые удивлялись. |
догоняющий всегда страдает гораздо больше
всеже интересно какие будут двигатели для России? дизель понятно, экобусты?
l55r55d:
|
zwbn да даже по лесу не проехать за грибами и зимой колея у нас большая |
не ставь защиту, продай сразу штатную резину, поставь с чуть большей боковиной, затем проставки - итог нормальный вид и ощущения, + 40мм клиренса
по поводу клиренса - что именно беспокоит?
l55r55d
))) так не берите, возьмите у тех кто делает дешевле и лучше)))
может не в тему но всеж.
смотрел нового Цивика. Снаружи ниче вроде, клиренс стал приличный. Салон - формы ниче так, материалы авно, за цветовое решение
просто хотелось набить морду дизайнеру. Честно в шоке как такой салон можно продавать за 850-950 в хорошей комплектации