Pilanski
16 February 2020mobile
VVKK
Проблему отсутствия надува? Турбина была не отгрегулирована (там всего один болт регулировки), отвез обратно туда где перебрали, всё исправили, заработала как родная.
KOTYRA
На герметичность не проверял, но она (система) при не герметичности издавала бы какие нибудь звуки. У старой турбины лопнул вал, но работала она отлично. В проводку не лезли, актуатор при ремонте турбины не трогали.
Pilanski
2 September 2019
Добрый день! После замены катриджа турбины на FF 2 1.8 TDCi (115PS) на JRONE (заказывал в магазине запчастей) перестала дуть турбина, хотя до последней секунды своей предыдущей жизни дула на ура. Вал на холостую крутиться но при разгоне не включается. Актуатор ходит. Турбину отдавал в сервис по ремонту турбин в другом городе.
В чем может быть причина? Кривая запчасть? Кривые руки?
PS: висит ошибка "Недостаток давления наддува"
ЧерныйФокус:
|
Просто вырезай ставь пламегаситель и катайся ! Ни чего не надо прописывать !
|
А если нет пламя гасителя, и я просто опустошу катализатор, чем то это грозит?
Доброго всем вечера!
Подскажите пжлст можно ли удалить катализатор на Ford Focus 2 1.8 TDCI 115 не прошивая его ? Или будут какие то ошибки?
Продам новый комплект SACHS - сцепление в сборе + двухмассовый маховик + выжимной подшипник, для Ford Focus 2+ 1,8tdci.
Pilanski
4 February 2019mobile
А что тогда посоветуете покупать чтоб походило тыс.100 - ?
всем привет, езжу на одномассовом уже 65тыс.км, конечно же уже буксует, особо не напрягает, но есть вариант купить двухмассовый. комплект SAСHS что в шапке в продаже в дефиците, зато есть аналог комплект LUK 600017100 (маховик - 415047810, к-т сцепления - 624337809, выжимной - 510020810), но на форуме о нем не слова, неужели никто такой комплект не ставил? Или кто то может что то другое посоветовать.
ФФ2 2008. 1.8 TDCI 212 тыс.км.
Всем привет, прошу совета, такая ситуация, горит на панели Двигатель не исправен, диагностика показала ошибка P0504 - соотношение сигналов переключателей тормозов А и В. Снял 2 датчика (концевика) с педали тормоза, разобрал-собрал, не чему там ломаться. Неисправность все равно горит на панели - но вот если нажать на педаль тормоза она пропадает, при отжатии соответственно появляется. В чем может быть дело? Все таки в концевике? (ФФ2 рест. дизель)
Куплю дисплей (обычный) приборки на ФФ2 рестайлинг, не дорого.
Нет не проще, это во-первых дороже, а во-вторых у меня дизель и приборок на них не так много, особенно по адекватной цена)
Так за эту сумму можно панель в сборе купить а не дисплей какой то) откуда такие цены на барахло
Gsem75
А есть отдельно дисплей в продаже? я бы купил
Завтра полезу в яму и в ручную проверю. Сегодня проблем еще добавилось - при разгоне где то справа под капотом как пылесос задуло, я с фонариком прошупал патрубки, вроде целые но увидел вот это
давит на соединении метала со шлангом (снято в районе левой фары) Кто нить подскажет от туда может такие звуки издаваться? (климат был полностью выключен при этом)
Pilanski
15 August 2017
-1
BrazhУ меня во время этого теста вылетает ошибка (так же как и со всеми PCM)
RCM EATC GEM - таких в списке моем вообще нет.
Подключаюсь через обычный OBDII по блютуз (ver.1.4b) к ноутбуку (расширенная лицензия)
Я так понимаю дела у меня в адапторе.
Brazh
Перерыл все в форскане, не нашел ничего подобного.
У кого нить есть электросхема самой панели приборов, чтоб прозвонить все на ней (FF2 рест. 1.8 tdci) ???
Когда на ходу выскакивает ДВС не исправен, то сопровождается ударом (как будто при разгоне на третьей вместо четвертой вторую включаешь) А где расположен регулятор этот? Вроде как с ямы его будет видно?