avatar
avatar

treskop

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX4 years

 
Ford C-MAX5 years

Генератор Ford C-MAX
avatar
treskop
22 December 2019


AL-DL
B-V-V
Хотел уже было лезть под машину - проверять фишку на генераторе. Но проблема решилась немного иначе.
Сегодня вышел - машина не открывается - аккум сел совсем в ноль ЗА НОЧЬ!
Позвал на помощь выездного электрика, пытались прикурить - ни в какую, за 10-15 минут прикуривания тестер на аккуме показал 2.7в... Диагноз - смерть.
В общем, заменили аккум на новый - и как будто ничего и не было.
А дёрганья на разгоне ушли прочисткой колодцев - было в трех из четырех немного масла, пробивала катушка.

Спасибо за помощь!

ЗЫ: на старом аккуме до всех этих событий на холостых генератор давал напряжение 13.9в, на новом сейчас дает чистые 14.5в

Генератор Ford C-MAX
avatar
treskop
21 December 2019


Коллеги, постигла беда, прошу совет.

2005г, 2.0 на ручке. Однажды, после простоя на выходных, в понедельник почувствовал, что стала на разгоне дёргаться, троить, если жать педаль в пол. Почитав, что это могут быть клапана IMRC (а они у меня стоят от ВАЗ2105), решил их проверить - тестер показал, что они живы.
Пошевелил их, решил прокатиться с подключенным компом - засечь на предмет пропуска зажигания. Поехала снова как раньше - без каких либо симптомов. Ну, собственно напрашивался вывод - отходили контакты и т.д.
На сл. день поехал на работу - опять дергается... Вечером после работы завел, вскрыл капот - периодически видно, что движок подёргивается нездорово. Начал немного шевелить IMRC клапана, и тут началоооось:
- загудел генератор,
- начали плавать обороты,
- свет начал тухнуть и разгораться,
- все индикаторы начали загораться на панели (эл. тормоз, абс, подушки, аккум), а потом вообще приборка погасла и стрелки упали.

Заглушил, завожусь - снова все так же.
Комп показал россыпь ошибок почти по всем блокам, но все примерно про одно и то же - напряжение в сети.

Лог ошибок:
Скрытый текст


Ничего хорошего это не сулило, и закралась мысль, что все это произошло по причине случайного коротыша в районе клапанов IMRC.
Снял их, контакты почистил, подсоединил и хорошенько заизолировал изолентой.
Еще на всякий случай снял с 4й катушки фишку, проверил на предмет окисла - все ок.

Собрал все обратно, стёр ошибки, завел - никаких ошибок, все работает, гена не гудит. Как будто ничего не было!
Радостный поехал домой, в дороге было все ок - ехала без дёрганий и посторонних звуков, и уже когда парковался у дома загорелся аккум на панели. Комп показал P1246-63 -
Скрытый текст


Глушу-завожу - гаснет аккум, проходит секунд 15 - снова загорается и эта же ошибка.
Пару дней дал машине подумать - вдруг передумает. Ан-нет, сегодня попытался еще раз завести - загорелся аккум снова через 15 сек.
На всякий случай поменял предохранитель управления генератором (10А), тестер на аккуме показал 13.6 вольт на заведенной, что в целом, достаточно, чтобы до сервиса доехать (подумал я), но буквально через пару минут на заведённой машине повторился сценарий, описанный выше (и в это время я уже ничего не трогал под капотом) - снова загудел гена, заморгал свет и приборка сошла с ума... И уже больше ничего не помогло.

Прошу направить в нужное русло - пытаться силами электриков возрождать на месте, или эвакуировать в сервис если что-то погорело?

avatar
treskop
8 September 2019


АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
Лил в 2 литровый бензиновый армортек (правда 5w30) - субьективно не понравилось. На зиму - неплохо себя вело, а вот летом улетало как вода, слишком уж жидкое (на тысячу доливал около 700мл).
Залил сейчас Total Quartz 5w40, проехал около двух тысяч - долил 150-200 примерно, да и то только из-за того, что зажарил 180кмч на трассе... В промежутках до и после трассы - уровень стоит как вкопанный.

avatar
treskop
7 June 2019


Господа, прошу совета.

Осенью когда взял своего Макса с ужасом узнал, что бывший владелец лил в него 5w40 минералку лукойловскую за 500р/4л.
По результатам прочитки ветки про выбор масла решил рискнуть и попробовать после промывки залить синтетику армортек 5w30 с допусками нашего дюратека 2л, и зиму проблем особых с жором не знал - на 3 тысячи пробега долил от силы поллитра.
А вот только началась жара на улице - аппетит сразу значительно увеличился, на следующие 2 тысячи пришлось долить уже 1.5 л.
Стиль вождения летом, конечно же, стал чуть более агрессивным, но не сильно. В основном толкание по пробкам/размеренная езда на крейсерских 70кмч по городским проспектам.

На одометре сейчас для 2005 г.в. нетипичные 135 ткм, но что можно попробовать? Перед летом меняться на более густое типа 5w40 полусинт? Тогда какое посоветуете?

avatar
treskop
30 May 2019


luk110847
Вариантов два:
1. Помер задний левый канал на голове.
2. Померла колонка/плохо с контактом.

Скидывай карту двери и пробуй какой-нибудь левой колонкой на контакты замкнуться - если поёт = меняй колонку. Если такая же тема - придется скидывать голову и пытаться подцепиться к фишкам на самой голове, чтобы исключить пробоину в проводке.

У меня было такое на всех четырёх колонках, итогом проверки оказалось, что передние колонки живы, задние мертвы + предсмертное состояние головы. Вердикт - замена головы (взял на авито за 500р с кнопкой АУКС, еще и аукс прокинул) и задних колонок с высверливанием подиумов (тут разброс цен большой).

avatar
treskop
20 May 2019


Коллеги, вопрос - никто ли не сталкивался с установкой в максы ныне популярной китайской головы CAR MP5 7010B со всеми приблудами?

avatar
treskop
15 April 2019


Господа, тут в связи с поползновениями властей в СПб и Москве в ближайшее время запрещать Евро2 машинам заезжать в центральную часть города (пока конечно вилами по воде, но все-таки тянуться к этому, дармоеды), вопрос - если прошиться на Евро2 и пока не резать кат - ничего ли не усугубится? Хочу так полгодика-годик поездить (пробег вроде еще не критичный), а потом если обломится идея вышеописанная - резать катю

avatar
treskop
26 March 2019


B-V-V
Спасибо, попробую привязать брелок

avatar
treskop
26 March 2019


Коллеги, подскажите, кто-нибудь сталкивался с таким явлением - с ключа на кнопку открывания/закрывания реагирует не всегда, иногда сразу открывает/закрывает, иногда по 2-3 минуты жмешь и никакой реакции. Ни замена батарейки, ни физические воздействия на ключ особо не помогают, все-равно открывается через раз. Что это может такое быть?

Читал в одной странной статейке про возможные последствия некорректного отмота пробега на некоторых моделях, когда в блоке иммо неправильно исправляют данные о пробеге, остаются повреждения в самом блоке и иногда ключ иммобилайзером не воспринимается и не дает команду на открытие... Прошлый владелец убеждал меня в том, что пробег не крутили (2005 год, 130 тыс 😑).

Проверить блок иммо на предмет ошибок смогу как придет елс кабель, а пока прошу поделиться опытом, если подобное у кого-нибудь бывало.

avatar
treskop
25 March 2019


Junk595
моя на 129тыс. померла, да и тут сильно срок службы от стиля езды будет зависеть, чем реще дёргаешь с места - тем чаще подушка изгибается по максимальной амплитуде и есть шанс прорыва резинки и вытекания внутренности. А так за 5000 оригинал - цена неплохая, оставь себе, не понадобится - всегда сможешь примерно за эту цену продать на авито.

avatar
treskop
21 March 2019


И на фокусе, и на максе всегда губку кухонную пихал - никаких проблем ни разу не возникало. От замены до замены на ней образовывалось лишь небольшое маслянное пятнышко, переворачиваешь другой стороной и на 2 замены одной губки хватает. Чем заморачиваться за поиск оригинала...

У меня вопрос, на максе при покупке внимания не обратил - резонатор отсутствует и снизу воздухозаборника красуется дырка. Вопрос - есть ли смысл ставить на неё какую то дырявую заглушку или еще что-то? Защита снизу стоит, но теоретически туда все-таки может что-то прилететь...
На одном из сервисов сказали - "Залепи скотчем и надейлай в нем дырок" - но я чет сомневаюсь в таком способе...

UPD: нашел тему у фокусников по замене корпуса заборника на рестайл - там и резонатор не нужен. Скорей всего так и поступлю, поколхозим...

avatar
treskop
15 March 2019

4

Добавлю продолжение истории с рейкой и ошибкой "неисправность усилителя рул. упр":

Датчик угла поворота оказался живее всех живых, а вот проводка к нему была пробита в косе около правой фары и уже хорошо так окислилась от нашего питерского климата. Благо спец-электрик в клубном сервисе определил место разрыва на уровне телепатии и после восстановления контакта - ошибка пропала, руль заработал как новенький со всеми режимами усиления и так далее.

avatar
treskop
15 March 2019


avatar
treskop:

Добавлю к предыдущему:
появился при запуске двигателя дополнительный единичный звонкий звук, как будто что-то железное лязгает обо что-то, появляется только один раз при запуске и дальше при движении не повторяется... становится все страшнее))((


В общем, сам спросил, сам отвечу - скорее всего причиной звука является маховик, готовлюсь морально к его замене при замене сцепы.

avatar
treskop
22 February 2019


Avers45
Спасибо за подсказ, попробую)

avatar
treskop
21 February 2019


Коллеги, вопросик:
С покупки С-МАКса заметил такую штуку с зеркалами - левое управляется с джойстика нормально, а если переключаю на правое - оно не двигается, а вместо него снова двигается левое! В чем может быть соль?

avatar
treskop
18 February 2019


dangoat
Смотря какие, но в любом случае греются они в разы меньше, чем обычная штатная лампочка накаливания для такого плафона, даже при учете плотного монтажа к пластику.
Я когда в магазине выбирал - просил дать на них 12В и подержал пальцем секунд по 10 сами диоды - не обжегся, следовательно и для плафона вреда быть не должно.

avatar
treskop
18 February 2019

1

Начитавшись этой темы и вдохновившись примерами реализации диодной подсветки, сделал сам такую же, немного фоток того как это было и что получилось (вот только понял, что делать это надо было перед зимой - там гораздо темней и пользы от подсветки больше)):
PS: фотку как работает на машине сделаю чуть позже.
Цена вопроса за диоды - по 75 р./шт.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
treskop
12 February 2019


Добавлю к предыдущему:
появился при запуске двигателя дополнительный единичный звонкий звук, как будто что-то железное лязгает обо что-то, появляется только один раз при запуске и дальше при движении не повторяется... становится все страшнее))((

avatar
treskop:

Приветствую, господа.
Прошу подсказ: 2.0 бензин, 131 т.км. пробег, после старта двигателя слышится довольно отчетливое побрякивание со стороны цепи. Перестает звук издаваться:
- почти полностью, но не совсем, если выжать сцепление;
- после небольшого прогрева и хотя-бы какой то поездки (если стоять греться минут 15, но не поехать - звук полностью не исчезает, даже если выйти в рабочую температуру, та же история, если поехать на холодную не погревшись, и остановиться через 2 минуты).

Сильнее звук - чем холоднее было перед стартом, но пропадает всегда по одинаковым вышеописанным действиям.
Вопрос: что это может быть? Больше всего думаю на цепь (ну и все что с ней прилагается), но и со сцеплением не отметаю вариант... А может ли там еще что-то брякать и пропадать звук после описанных выше действий?

avatar
treskop
5 February 2019


Приветствую, господа.
Прошу подсказ: 2.0 бензин, 131 т.км. пробег, после старта двигателя слышится довольно отчетливое побрякивание со стороны цепи. Перестает звук издаваться:
- почти полностью, но не совсем, если выжать сцепление;
- после небольшого прогрева и хотя-бы какой то поездки (если стоять греться минут 15, но не поехать - звук полностью не исчезает, даже если выйти в рабочую температуру, та же история, если поехать на холодную не погревшись, и остановиться через 2 минуты).

Сильнее звук - чем холоднее было перед стартом, но пропадает всегда по одинаковым вышеописанным действиям.
Вопрос: что это может быть? Больше всего думаю на цепь (ну и все что с ней прилагается), но и со сцеплением не отметаю вариант... А может ли там еще что-то брякать и пропадать звук после описанных выше действий?

avatar
treskop
29 January 2019


JONIX1
352
Спасибо за советы, проверю ДЗ на выходных.
А про гену - просил спецов глянуть мост специально (на него в первую очередь и подумал) - сказали никаких симптомов грядущей смерти, да и он с виду недавно поменян целиком. Была только хреновая спайка, её они конечно поправили, гул стал чуть меньше, но полностью не исчез. В ближайшей перспективе поменяю минусовую клемму с проводами на кузов и движок - посмотрим не уйдет ли гул.

PS: покатался после этого случая пару дней на работу - ни разу не повторялось, хотя по ночам опять давило по -15-20. А что самое интересное - даже ЧЕК самопроизвольно пропал!))



up