tessnab

Санкт-Петербург (RU)

tessnab
27 September 2015


Тема про ОД как тема об инспекторах ГИБДД. Кто-то платит на месте сразу (не зная и не желая знать свои права), а кто-то просто устал спонсировать отдых гаишнику на Майями))) и борется за свои права через суд. ОД также не стесняется залезть к поглубже в карман к Потребителю. И чем проще, тем лучше...

tessnab
24 September 2015

1

Я проходил первое ТО у ОД VW. Второе ТО и последующие проходил в лицензированных СТО, где мне указывали пробег авто и ставили печать в сервисной книжке, и при продаже авто проблем не было. Всех интересует реальный пробег в случае, если автомобилю лет 6-7, а пробег всего 40-50т.км. (как у меня было, например) Поэтому, не вижу смысла переплачивать ОД за ТО. В настоящий момент у меня авто FORD KUGA 2 и приближается первое ТО (пробег 7200км, машине скоро год) Я решил купить оригинальные запчасти не у ОД, но первое ТО буду делать у ОД. На счет гарантии: существует 2 вида гарантии - гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. И потом, есть же Закон о ЗПП: Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии. В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу", где обстоятельства каждого конкретного случая оценят специалисты (я сам из Питера) Надо также понимать, что гарантию устанавливает не продавец товара, а его производитель, в данном случае - иностранная компания. Снятие с гарантии - нарушение статьи 6 Закона о защите прав потребителей - "Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара".



    up