Всем превед. Отписываюсь после установки дисков и колодок в круг. Поставил оригинальные форд диски-перед, TRW - зад. Поменял колодки перед-зад -TRW. Заменил до кучи нижнюю опору двигателя, была без трещин, но резина подуставшая - 8 лет как ни крути
. И поставил новую защиту движка Шериф 08623 (вдруг кому надо). Купил замечательный ключик с трещоткой на 17
, открутил пробку рулевой рейки, посадил на фиксатор резьбы, закрутил обратно, покрутил рулем, стука нет.
До этого менял втулку рулевой рейки справа, постукивала. Накачал колеса до 2.2 в круг. В общем, проезды неровностей стали лучше, но каябы все равно жесткие заразы, да и резина у меня жестковатая, но брал с учетом асфальтового покрытия в Новосибе, чтобы грыж не наловить.
Родные мягче, инфа 146%. Переда практически не слышно. Теперь стало слышно как скрипят сайлент-блоки задних рычагов, ушастые((( И до сих пор стоят родные стойки стабилизатора сзади, они у меня прямые. Просил мастера помучить заднюю подвеску, нашел только отслоение ушастых. Остальное всё ни руками, ни ломиком не бренчит и не болтается и стуков не издает. Блин... Еще не менял опоры амортов задние и пыльники с отбойниками
. В общем планы перед зимой поменять ушастые, а то дожди льют в сибири и этот скрип достает
- 550 сайлент Лемфолдер и 1200 работа за сторону, опоры амортизатора - 2000 Kayaba и отбойники с пыльниками - 900 р, замена 500 рублей - 2 стороны. Ну и до кучи куплю пожалуй всё-таки стабилизаторы задние - 1300 - 2 штуки
, по замене 100 рублей. Итого 8300. И будет вообще всё новое))) кроме серпов, серпы смотрели, сайленты как новые, сказали забить. Такие дела.