Boeing747-400

Киев

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 217 years

Boeing747-400
31 October 2006


цитата:
Boeing747-400
Я говорил про базовые комлектации... про низжую ценовую границу, у всех перечисленных тобой машин она выше чем у фокуса, я убежден, что цена и качесво связаны между собой! Я уверен, что машина, стоимость которой начинается к примеру от 18 тыс. будет гораздо надежнее! Поэтому не стоит требовать от фокуса, перевалившего рубеж 20К$ за счет примочек для комфорта пассажиров, безупречности и надежности! ИМХО! Не климат контроль и не подогрев сидений и тому подобные вещи, определяют степень надежности автомобиля! А на счет того, что многие переплачивают за марку, за имя... ну имя еще надо заслужить, сколько времени должно пройти, чтобы автомобиль продавался за счет имени??? Много!! И при этом имя должно себя оправдать! (Модераторрры...сори за оффтоп )

Это мой последний коммент товарисчу. Просто задел меня товарисч. Кроме того ждунам (каким и я был) такая дезинформация на пользу не пойдет. Фокус, Мазда 3, Вольво S40 сделаны на одной Фордовской платформе. 1,6 литровые движки на Фокусе и Мазде сходны по характеристикам, поэтому разница в базовых комплектациях - исключительно в "примочках". Мазды, продаваемые в Украине, по комплектации соответствуют (приблизительно) Фокусу Гия (как его собирают для нас в Испании (седаны)).
Фокус просто предлагается для менее обеспеченных жителей в минимальной комплектации, что не делает Мазда и Вольво.

Еще один момент. Не нужно путать позиционирование Тренда и Гии. Может в России эта разница не есть четкой и Фокус можно комплектовать, как компьютер, последовательно добавляя опции и пакеты. Нам продают фиксированные комплектации Амбиенте, Тренд и Гия (с выбором движка и КПП). Так вот Гия по количеству скрытых, а также указанных в прайсе фич (+ внешний вид), это совсем не есть слегка модифицированный Тренд. Это авто - очень стильное, хотя по ходовым качествам - это все тот же Форд Фокус

Ну и о цене, Гия 115 лс стоит буквально столько же, сколько Мазда 3 1,6, слегка превышая ее по комплектации, а именно - $24600 (Виннер, Киев). Это ответ на вопрос о стоимости более $18000.

Закрывая со своей стороны обсуждение этой темы, хочу сказать, что не нужно комплексовать, мол Фокус II - дешевка, че к ней придираться! В С-классе с 1,6 л движком Фокус - один из лучших вариантов (комфорт, управляемость, безопасность, качество). Если говорить о более "заряженных" машинах, то вероятно Мазда (2л+), Мерс, Ауди, БМВ и т.д. более предпочтительный вариант, ну а о цене все знают.

Boeing747-400
30 October 2006


У меня Испанский Фокус Гия. Не знал об автодоводчике стекол. Только-что проверил - работает (кнопку закрытия на брелке нужно чуть дольше подержать, чем обычно). Спасибо!

Boeing747-400
30 October 2006


цитата:
Просто ужас!! Читаю  офигиваю!! Люди!! Вы же купили бюджетный авто! ... Я счтитаю, что если не хочешь проблем со всем этим, надо покупать авто, цены на которое начинаются от K$27-30! А че ругать бюджетную иномарку??? ...

Да ... Ты и правда испугался Говоря о машинах С-класса, Фокус находится в высокой ценовой категории. Стоимость Фокуса Гии сравнима с Тойотой Короллой и Маздой 3. Безусловно, есть Фольксваген, Ауди и Мерседес в этом классе, они еще дороже, но не стоит забывать о престиже марки и прочей чепухе за которую приходится в этом случае доплачивать.

А если хочешь купить дешевую иномарку, то лучше жди Киа Черато, Шевроле Лачетти или Митсубиси Лансер, которые не только по цене, но по качеству на ступень ниже Фокуса.

Boeing747-400
30 October 2006


цитата:
dkmed
Даа, на магнитоле и у меня, да и у всех постоянно горят часы, ничего с этим не поделать!! А вот установка подкрылок ничего не решит, даже шумка-то не особо много дает!! Поэтому придется смириться!! Это вечные косяки!!

Не вешаем лапшу, плз.! Часы на магнитоле Сони и километраж на панели приборов подсвечиваются несколько минут (около 5 мин) после закрытия центрального замка. А для приманивания бандитов служит синий мигающий светодиод сигнализации (уст. доп-но)



    up