Dim-dim05
19 October 2019mobile
maksim_ford1324
Передние подходят от зада ВАЗ 2108. По высоте чуть больше на 1-2 витка но межвитковое расстояние меньше. Но при этом не советую. Не выдерживают вес и проседают.
Сегодня смотрел в тестовом режиме - стрелка заползла на красное, на табло 120-121 вентилятор не включился. Заглушил, стравил давление, немного постоял и поехал. На первом же светофоре начала греться. Включились сразу оба вентилятора на максимальной скорости и сбили температуру. При быстрой скорости потока воздуха хватает температура держится 96 -100. В чём дело? Почему не включается своевременно вентилятор и как это усранить?
Ну да. Что -то в этом смысле он имел в в виду. А как быть с нагревом ? Может всё дело в самих вентиляторах - если они от сплит порта идёт какая то нестыковка с "мозгами" ZETEC или дело в атифризе?
Как в сплите не знаю. У меня Zetec SE 2.0 автомат. Со слов электронщика, делавшего тестирование, стоит 2 датчика температуры. На голове и ещё где - то.
После аварии заменил радиатор и диффузор (вентиляторы), на СТО вместо оригинального зеленого антифриза залили красный, 2 месяца отъездил нормально, а сейчас на низкой скорости автомобиля через 2-3 км стрелка на панели доходит почти до красной черты, а иногда до се шкалы и только тогда включается вентилятор и стрелка падает до середины шкалы. Раньше такого не было. Кондиционер не включаю т.к. он пустой. На компьютерной диагностике показало включение при 110 градусах. Двигатель 2,0 зетек США. Может нестыковка вентиляторов с мозгами. Вентиляторы вроде от 2,0 сплит порт США. Или виноват антифриз. Раньше такого не было при больших режимах езды на низкой скорости в жару. До середины шкалы стрелка с холодного двигателя доходит через 500 - 600 м при городском режиме.