Как и писал выше при пробеге 140 000 км у меня полетело сцепление.
Машина Ford Focus 2 2011 года, 1,6 115 лошадок, коробка B5/IB5.
Может кому будет полезно. Здесь опишу всё, что я поменял. И машинка у меня стала как новенькая
1. Сцепление Sachs 3000 951 024 - сюда входит корзина и диск.
2. Ford 1 548 409 - оригинальный выжимной подшипник.
3. Масло транс ENEOS GEAR 75w90 GL-5 2 литра.
В процесе ремнота с мастером ещё посмотрели ходовку. Оказалось 2 подшипника гудят, нужна замена.
1. Подшипник приводного вала INA 712 0764 10.
2. Подшипник ступицы GMB GH21-190 - в сборе со ступицей без болта. Болт подошел старый.
Вместе с работой все встало примерно в 22 000 р. После замены сцепление стало мягкое, нужно привыкать. В салоне стала тишина, похоже подшипники уже давно гудели, а я грешил на резину
Мастер сказал, что при таком пробеге люди уже по второму кругу это всё меняют, а у меня только первая замена. Так же скоро под замену сайленблоки передние и задние. Но это ещё терпит
Всем удачных дорог, формучане
Всем привет. Машина Форд Фокус 2 Рестайлинг 2011 года, коробка B5/IB5. Пробег 140000 Похоже попал я на замену сцепления.
Началось всё с небольшой вибрации на педали сцепления. Потом при переключении скоростей машина начинает дёргаться. Дальше хуже. Три раза уже проваливалась педаль сцепления без переключения скорости. И последний штрих - это потеря мощности автомобиля. Как я понял по форуму это все признаки неисправного сцепления. Тормозуха нигде не течёт и это радует.
Много здесь всего прочитал. И вот думаю что именно мне поменять.
1. Выжимной - это как обязательно.
2. Корзина - надо смотреть по месту.
3. Диск - не обязательно.
4. Масло в коробке.
Подскажите правильно ли я понял или лучше всё сразу поменять? Просто это встаёт в крупную сумму денег.
Товарищи, столкнулся с такой канистрой. Не знаю, то ли и до Лукойла подделка добралась, то ли действительно "случайно" именно в этом месте стёрлось. Данное масло залил, машина ведёт себя как обычно. Мотор стал чуть тише с люксом. До этого был залит Генезис.
Масло брал в Емексе.
Всем привет. Вот и моё время пришло менять ремень ГРМ.
Машина Ford Focus 2 Рестайлинг 2011 г.в., мотор 1,6 115 л.с. Пробег 119000 км.
Для замены заказал:
- Ford 1 672 144 Ремкомплект грм;
- Ford 1 708 273 Ремкомплект из двух приводных ремней навесного оборудования;
- Ford 2 035 528 Болт.
Вот комплект в фото:
Всё вместе обошлось в 7220 руб.
В нашем маленьком городке нашёл хорошего мастера, который согласился на работу за 2700 р.
Когда он закончил, я осмотрел снятые старые ремни и ролик. Всё осталось в хорошем состоянии.
Вот фото:
Это подтвердил и мастер. Я второй хозяин авто, брал её на пробеге 80 тысяч. Первый хозяин обслуживался в ТТС и ремень он не менял.
Когда купил машину думал, что поменяю ремень сразу, но почитал этот форум, и решил менять на 120 тысяч.
В общем что хотел сказать вам, ребята, мой ремень на 120 тысячах выглядит отлично, мы думаем, что он ещё как минимум 100 проедет
Если ты хороший водитель и любишь свою машину, то твой ремень прослужит тебе долго, даже не думай его менять про 60 или 80 тысячах, как здесь некоторые пишут
Если что, могу отдать свои ремни кому надо, а то цены на него кусаются
Pavel_1989:
|
cb9t у кого датчик здесь можно купить за 500р? |
Куплю вот здесь можешь купить всё, что душе угодно. Создавай тему и жди
цитата: |
Судя по отзывам моторы 1.6 намного чувствительнее к маслу, чем 1.8 и 2.0 дюратеки |
Спасибо за пояснение. Двигатель у меня 1,6 пробег 120 тыс. После 3000 оборотов шумит как самолет с непривычки
В следующий раз залью опять Люкс, 20 тысяч проехал с ним и бед не знал. Лукойл хорошее масло, не уступает всем остальным (если они не подделка).
На днях поменял масло. Старое было Лукойл Люкс 5w30. Новое залил Люкойл Genesis Amoritech A5B5 5w30. Заметно повысился шум двигателя. Расход остался прежним. Ребята, кто-нибудь сталкивался с этим? Я думал масла идентичные, даже Генезис по-лучше будет, может партия попалась такая.
цитата: |
Кто сталкивался с подобной проблемой? Как вылечить? |
Вот только двумя постами выше я описал данную проблему и решение её.
Чисткой датчика ты можешь решить проблему, а можешь и нет, тут 50 на 50. В моем случае чистка помогла на пару дней только. Разбирать и собирать постоянно переднюю панель + доставать и вставлять датчик на место не так уж и легко.
Так что мой вам совет, да и совет многих ребят с данной ветки - покупай здесь датчик, установи вместо старого и будет тебе счастье. Цена вопроса 500 рублей + сэкономишь время и нервы. Удачи
цитата: |
Добрый день, прошу помочь. Климат в режиме авто работает 15-20 минут потом дует тёплый воздух, если просто включён кондиционер , то холодным дует при температуре только Lo. Если ставлю 16-17 то дует тёплый воздух. |
цитата: |
Практически такая же проблема. Только после 15-30 минут работы дует не просто теплый воздух, а горячий на лобовое стекло. |
Ребята, у меня была такая же проблема. Чистил, продувал, разбирал датчик температуры воздуха в салоне помогало буквально на пару дней, потом всё по новой. Сам датчик новый стоит от 3500 р., что само собой не дёшево. Здесь на форуме купил бу датчик за 500 р. и вот уже почти месяц езжу без данной проблемы. Так что меняйте датчик и будет вам счастье
Ребята, куплю датчик температуры в салоне.
Ребята, привет.
В общем проблемка такая. Климат контроль перестал холодить, кроме режима LOW. Самодиагностика показывает ошибку 9251, т.е. обрыв цепи внутрисалонной температуры. Сделал всё как в шапке и по советам Andrey_333, разобрал, почистил, смазал. В обратном порядке всё поставил - ошибка пропала. Климат начал работать как положено, но ровно час. Дальше опять ошибка 9251 и с такими же симптомами. Теперь грешу на сам датчик, собираюсь его поменять.
В шапке кодов на датчики нету. Пошерстил сообщения на форуме, нашёл один код 1325968.
В экзисте этот датчик стоит (я немного при"уел) 5 758 р.
Так вот вопрос.
У меня фокус 2 рестайл 2011 года, 115 лошадок 1,6. Климат 2х зонный.
Подходит ли данный датчик на мой автомобиль?
Есть ли аналоги за меньшую сумму?
И можно ли починить мой старый датчик?
Ребята, на носу страховка и т.п. жаба душит вообще)
Спасибо!
AndreytushinKlogg4Когда был начинающим водителем, всегда думал что мастера плохого не посоветуют. Ведь у них столько опыта в автомобилях.
Как же я ошибался. Даже те, которые провели в тачках пол жизни иногда несут такую ересь.
Лучше при неисправности в машине перечитать форум, пообщаться с автолюбителями, чем сразу вести её в автосервис к очередному "мастеру".
Но естественно это относится не ко всем мастерам, есть очень грамотные ребята, но в нашем городишке к ним по записи, так
... попадёшь.
Так что здесь я много чему научился! Ведь я раньше даже представить себе не мог, что когда нибудь буду заливать себе в машину масло Лукойл
Mechanicus1
ATE хоть и выглядят далеко от оригинала, но ценник стоит на уровне.
В общем, пока не поездишь не поймёшь какие колодки подходят для твоей езды. Да ещё со временем каждая марка что-то меняет в своих товарах. К след замены колодок опять буду шерстить форум, т.к. уверен, что опять линейка изменится.
Товарищи, принимайте меня в ряды тех, кто залил Lukoil Lux 5W-30. Долго думал, и вроде как не прогадал. При заливке масла, мастер только сказал, типа зачем этот шлак заливаешь. У него пробег 400 тыс. , так вот он залил последнее масло Лукойл, и после у него двиган застучал. Хотя я думаю что это совпадение, а он уверен, что это из-за масла.
В общем залил, покатался, всё устраивает, никаких шумов. Да и цена вопроса 1000 р. за 4 литра.
Mechanicus1
Ты ставил и те и другие колодки себе? И в чём отличие FDB 1594 от FDB 4319, просто по цене разница ощутимая.
chupacabra
Как ребята отписались попробую покатаюсь несколько дней. Посмотрим как будет. Может действительно дело привычки.
electromexanik
Я не выбираю самый лучший фильтр, а хочу убедиться, что данный фильтр не подделка и ищу их признаки. И один из признаков подделки это резинка, которая не плотно сидит. Здесь знающие ребята мне понятно объяснили что к чему. Считаю, что обзоры нужно смотреть и научиться опознавать подделку, потом предъявлять это магазину. Надеюсь так их будет меньше на рынке.
DembeL
Веталь76
Резинка сама не выпадает и резьба без заусенцев. Похоже оригинал, спасибо, ребята!)
Купил масляный фильтр Mann W7008 на Emex и что-то засомневался, ребята. Смотрел недавно обзоры про масляные фильтры, там говорили, что резинка не должна легко отходить от корпуса и т.д. Так вот от моего фильтра она отходит на ура. Подделка-ли? Кто что может сказать?