PRiME.wts
Подскажи так как вариант который ниже норм?
Перед: проставки от Вольво оригинальные., плюс родные амморты и пружины в стоке Kayaba RG3406 .
Зад: обрезанные на 1 виток пружины от универсала без проставок, но со вкладышем под амморт.
и вопрос 2 не будет ли сильного перекоса в плане уровня поднятия передней и задней осей???
вообщем мучаюсь с выбором) мож кто так уже делал.
Добрый день клубни! Фокус 2.0 рестайл на палке
Прочитал практически всю тему, не в моем стиле в лоб задавать вопрос не ознакомившись с имеющимся материалом. Вообще машина 8 года и поэтому стойки умирают решил перебрать всю подвеску амморты с пружинами и опорами, ну и можетеще чего зацеплю, заодно немного залифтить.
С задом для себя более менее определился если и буду ставить не стоковое то задние пружины от универсала с обрезанным 1 витком,
под амморт при этом планирую подложить проставку.
С передом сложнее, здесь советовали поставить пружины от С-макса дизельного с проставками, посмотрел, и понял толщина прутка у них такая же как и у моих пружин в стоке Kayaba RG3406,
Weight 2,34 kg
Thickness/Strength 1 13 mm
Outer Diameter 156 mm
Length 368 mm
тоесть составляет 13 мм.
Для Симакса дизельного Kayaba RG3468
Weight 2,32 kg
Thickness/Strength 1 13 mm
Outer Diameter 158 mm
Length 352 mm
Итого повышения жесткости пружины для своего движка я не вижу, возможно лишь понижение клиренса. Вот и думаю может поставить: На перед либо проставки Полиэдр либо от Вольво оригин., плюс родные амморты.
На зад обрезанные на 1 виток пружины от универсала без проставок, но со вкладышем под амморт.
Или вообще не изобретать велосипед и поставить то что доктор прописал по каталогу, но хотелось бы конечно немного увеличить мм на 20 клиренс и чуть больше жесткости, но без фанатизма, больших грузов не вожу, в основном загрузка я, жена, дочь, ну и полный багажник принадлежностей для моих милых дам)
Резину с максимально высоким профилем также не очень тянет ставить типа 205/70 r15.
Как то так... Кто что сможет сказать по этому поводу?) Всем заранее благодарствую за ответы.